- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Открытка: Почему Яндекс.Маркет перестал делиться данными для рекламы с Яндекс.Дисплеем

Ранее, при настройке кампании в Яндекс.Дисплей работал полезный инструмент: можно было, например, рекламируя телефоны, настроить показы баннеров на площадках «Яндекса» и в РСЯ так, чтобы они показывались тем, кто искал телефоны в Яндекс.Маркете.

Но вот Яндекс.Маркет отделился [1], и с некоторых пор такую кампанию можно включить, только если ссылка с баннера будет идти на Яндекс.Маркет. Для тех, кто в теме рынка интернет-рекламы, ситуация совершенно бредовая: я плачу «Яндексу» за рекламу своего товара, но он по клику уводит покупателя не ко мне на сайт, а на Яндекс.Маркет (например на карточку товара), где кроме меня торгуют и мои конкуренты.

Комментарий «Роем!»: В пресс-службе Я.Маркета объясняют это жадностью: они не готовы делиться данными с клиентами «Дисплея» бесплатно.

Данные о пользователях «Маркета» являются ценной информацией, мы тратим много ресурсов на работу над сервисом и привлечение аудитории. Некоторое время цели «Маркета» были доступны для таргетинга всем клиентам «Дисплея» бесплатно, но ни один другой e-commerce сервис не позволяет показывать рекламу конкурентам по своим данным, поэтому «Маркет» просто привел правила показа к принятым стандартам.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/215663

Ссылки в тексте:

[1] отделился: https://roem.ru/04-03-2016/220597/media-are-not-goods/

[2] Источник: https://roem.ru/01-12-2016/237401/yamayadi/