- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Яндекс.Браузер с начала 2017 года начал терять долю рынка [1] как в мобильном, так и в десктопном сегментах. По данным сервиса Liveinternet, общая доля браузера снизилась с 10,19% в январе 2017 года до 9,5% в июне. При этом показатель доли рынка в январе был рекордным за 5 года существования Яндекс.Браузера. Крупнейший конкурент Google Chrome увеличил долю рынка с 53,9% до 58,9%.
В мобильном сегменте, где доля Яндекс.Браузера упала с 4,97% до 4.72%, в декстопном - с 20,97% до 20,31%. В некоторые месяцы компания увеличивала долю на декстопах, но потом опять ее теряла.
Яндекс.Браузер был создан на базе движка Chromium в 2012 году. С начала 2017 года компания начала попытки монетизировать браузер, в том числе в марте компания рассказала [2] о запуске корпоративной версии своего браузера. В апреле браузер встал по умолчанию [3] на рабочие машины сотрудников Сбербанка.
Небольшое изменение доли является, сезонным, то есть повторяется каждый год: лето — это период отпусков, пользователи реже пользуются браузером. В прошлом и позапрошлом году мы также наблюдали небольшое снижение доли на десктопе в этот период. [Обратите внимание [4]], что доля Браузера на десктопе всё-таки росла до апреля, до наступления периода отпусков.
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/259479
Ссылки в тексте:
[1] начал терять долю рынка: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?slice=ru;period=month
[2] рассказала: https://roem.ru/14-03-2017/244947/pravitelstvo-podtolknulo/
[3] встал по умолчанию: https://roem.ru/24-04-2017/248323/yandex-sber-browser/
[4] Обратите внимание: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=week&slice=desktop&id=42&show=перестроить+график&per_page=10&report=browsers.html%3Fslice%3Ddesktop%3Bperiod%3Dweek
[5] Источник: https://roem.ru/03-07-2017/253747/yandex-brouser-vs-chrome/
Нажмите здесь для печати.