- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

У «Яндекса» и PepsiCo сработала гиперлокальная реклама «Агуши»

Показ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, рассказали владельцы бренда из PepsiCo и рекламная система. Партнёры раскрыли данные об эксперименте [1], который прошёл с 17 ноября по 7 декабря прошлого 2016 года. Баннеры, таргетированные на молодых мам, приглашали покупателей и на мобильных, и настольных устройствах.

Следует отметить, что структура продажи еды и продажи других товарных категорий в России существенно отличаются. Например простимулированная через онлайн покупка телефона или куртки (и баннер с телефоном, с курткой, на которых заработает «Яндекс») — привычное явление. Баннер, который предлагает зайти в ближайший продуктовый и купить со скидкой детское питание по акции — это экзотика, пока ещё ярко бросающаяся в глаза.

.PDF [2] с описанием компании (2,3 Мб)

«Яндекс» во второй для себя раз запустил [3] геопривязанные объявления в мае 2016 года. Тогда новый «Момент» заменил закрытый [4] «Город». Годом ранее «Яндекс» уже показал заинтересованность оффлайном и приобрёл [5] 10% агрегатора офлайн-скидок «Едадил», созданный экс продакт-менеджером «Яндекса» Натальей Шагариной. «Едадил» демонстрирует предложения вышеупомянутых «Ленты», «Дикси» и других популярных оффлайн-магазинов, скидки, карту.

«UTM-метки приходят в реальный мир». Путь к онлайн-офлайн атрибуции и обратно [6]

С осени 2015 года работает [7] конкурирующий продукт для малого и среднего бизнеса у «Максима Телеком» — он позволяет таргетировать рекламу по станциям метро. В декабре 2015 года таргетирование рекламы в зависимости от местоположения с точностью до десятков метров появилось [8] у Вконтакте «Одноклассников», «Моего Мира» и других проектов Mail.ru Group.

Источник [9]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/263953

Ссылки в тексте:

[1] об эксперименте: https://yandex.ru/adv/story/case/agusha-audience

[2] PDF: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/09/kak.napravit.pokupatelei.iz.interneta.v.blizhai.shii.magazin.za.detskim.pitaniem.pdf

[3] запустил: https://roem.ru/16-05-2016/224237/krasota-momenta-dva/

[4] закрытый: https://roem.ru/20-02-2016/219833/yandeks-zakryl-gorod-svoj-analog-2gis-4sq/

[5] приобрёл: https://roem.ru/03-09-2015/205224/yandex-edadil/

[6] «UTM-метки приходят в реальный мир». Путь к онлайн-офлайн атрибуции и обратно: https://roem.ru/07-09-2017/258478/utm-got-real/

[7] работает: https://roem.ru/13-10-2015/210091/maxima-smb/

[8] появилось: https://roem.ru/15-12-2015/215081/geomytarget/

[9] Источник: https://roem.ru/17-09-2017/259088/agusha-za-uglom/