- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ТВ-студия «Красный квадрат» Ротенберга подлечит экономику «десктопной» Яндекс.Музыке

Из ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло [1] по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад (по последним данным, раскрытым «Яндексом» на момент публикации). Относительно независимые [2] с января 2018 года «Медиасервисы Яндекса» намерены исправить перекос и подстегнуть «десктоп» «Музыке».

яндекс музыка-главное

Музыканты из топа [3] Яндекс.Музыки и те, кто «вызывает повышенный интерес» у слушателей — станут героями видеошоу. Оно появится в прямом эфире на десктопной версии «Музыки», а затем в записи по телеканалу MTV. Директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук рассказала [4] «Ведомостям», что видео будет снимать «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Компания выпускает например популярные «Голос» (с ним «Яндекс» уже эксперементировал [5]), «Модный приговор» для «Первого канала» и другие передачи. Еженедельные трансляции на Яндекс.Музыке начнутся 15 февраля. В каждом шоу «Музыки» будет один герой — гостями первых эфиров станут: L’One, MOT, IOWA и Дмитрий Маликов.

Мобильное приложение Яндекс.Музыки, по предположению исследовательской компании App Annie, стало [1] лидером по доходам среди неигровых приложений в России с января по сентябрь 2017 года. Абсолютных цифр не раскрывает ни App Annie, ни «Яндекс», однако известно, что год назад у приложения было 250 000 платящих подписчиков (учитывая [6] 100 000 тех, кто подписался на «МТС Music», партнёрский перебрендированный плеер на API «Яндекса»). Можно допустить, что за год слушателей-подписчиков стало больше, что и позволило обойти «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo.

Настольную версию, по данным TNS Web Index, посещают свыше 800 000 человек среднесуточно. Аудитория стабильна, с учётом летних спадов, с февраля 2016 года. Так в ноябре 2017 года (последний учтённый месяц в статистике [7]) десктопная аудитория равнялась 836 570 человек. Годом ранее, в ноябре 2016 их было даже несколько больше — 858 630 человек.

Видеошоу на сайте, плюс косвенная реклама десктопной версии «Музыки» на MTV:

  • Возможно привлечёт на «десктопную» Яндекс.Музыку новую «телевизионную» аудиторию;
  • Во время эфира на сайте «Музыки», главная страница «Яндекса», которая теперь обвешана видео, чуть менее чем на половину*, сможет предлагать познакомиться с сервисом тем 17−18 миллионам человек, что ежедневно посещают «Главную», но на музыкальный сервис не заходят;
  • Видеошоу на сайте расширяет «десктопной» Яндекс.Музыке рекламный инвентарь за счёт видеорекламы. В январе 2018 года «Яндекс» продолжает продавать видеорекламу гигантам и придумал решение [8], доступное малому и среднему бизнесу. Как было сказано выше, видеореклама — это теперь чуть меньше половины новых амбиций «Яндекса».

* на момент публикации, в вёрстке главной странице «Яндекса» с настройками по умолчанию, видео или телевидению поисковик отдал 49% экранного пространства [9] (если не считать блок «Дзен», который публикуется последним, ниже иконок телеканалов и фильмов, и имеет «бесконечную» длину).

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/272883

Ссылки в тексте:

[1] и обошло: https://roem.ru/15-11-2017/263388/yandeks-muzyka-appaine/

[2] независимые: https://roem.ru/10-01-2018/266229/yandex-media/

[3] топа: https://music.yandex.ru/chart

[4] рассказала: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/01/23/748730-krasnii-kvadrat-sdelaet-muzikalnoe-yandeksmuziki

[5] эксперементировал: https://roem.ru/11-09-2015/206162/yandex-golos-live/

[6] учитывая: https://roem.ru/20-01-2017/241036/medlennaya-muzyka/

[7] в статистике: https://stat.yandex.ru/Russia/Music?view=table

[8] придумал решение: https://roem.ru/19-01-2018/266595/yandex-ntv/

[9] 49% экранного пространства: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/01/yandex.videoprocenty.png

[10] Источник: https://roem.ru/24-01-2018/266910/na-buksir-k-tv/