- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал [1] в интервью «Коммерсанту» о планах только что вышедшего из бета-тестирования маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка «Беру» и о существующих барьерах и проблемах на рынке. В том числе - то, что Яндекс.Маркет может оказаться ненужным. "У нас подключено больше 20 тыс. магазинов. Товаров на площадке более 160 млн. Это очень прибыльный проект, но, возможно, на каком-то этапе люди все равно выберут какой-то один онлайн-магазин и будут туда ходить. Поэтому мы решили построить свой маркетплейс «Беру», где можно найти товар и купить", - заявил Гришаков.
Арджун Сети (Yahoo) задокументировал примеры, когда компания решает пойти на риск и вытеснить с рынка свой собственный продукт: Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер → Roem.ru [2]
Гришаков также сообщил об открытии новых категорий и о том, что, возможно, компания сделает ставку на продажу продуктов питания и алкоголя, если разрешат. "Начинаем пока с категорий частотных и оборачиваемых. Наша исторически сильная категория — электроника и бытовая техника. Но есть еще автозапчасти, одежда, продукты питания", - говорит он.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/299241
Ссылки в тексте:
[1] рассказал: https://www.kommersant.ru/doc/3793317
[2] Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер → Roem.ru: https://roem.ru/11-07-2015/200028/innovative-growth/
[3] Источник: https://roem.ru/09-11-2018/274940/ya-market-grishakov-interview/
Нажмите здесь для печати.