- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Mediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал [1], что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.
Следует заметить, что в обычные, не новогодние дни, по оценкам того же Mediascope (в прошлом TNS) такие интернет-гиганты, как Google, «Яндекс» или ВК обогнали «Первый канал» [2], и, соответственно, остальные каналы, по MAU и DAU ещё в 2016 году.
«Первый канал» не стал комментировать данные Mediascope. В пресс-службе «Яндекса» ещё вчера не согласились с оценкой измерителя, но собственную не привели.
Новогоднее шоу для Яндекса делала компания «Красный квадрат», которая специализируется на создании телевизионных шоу. «Затраты на создание подобного шоу сопоставимы как для телеканала, так и для интернет-компании», — сообщил RNS [3] источник на телевизионном рынке.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/304950
Ссылки в тексте:
[1] Mediascope рассказал: https://roem.ru/10-01-2019/275676/show-ustup/
[2] обогнали «Первый канал»: https://roem.ru/13-09-2016/232759/google-obognal-yandex-i-vkontakte/
[3] сообщил RNS: https://rns.online/it-and-media/Mediascope-novogodnii-efir-Pervogo-kanala-v-internete-obognal-po-ohvatu-shou-Yandeksa-2019-01-11/
[4] Источник: https://roem.ru/11-01-2019/275721/pervyj-pobedil-internet/
Нажмите здесь для печати.