- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков рассказал [1] «Коммерсанту», что поисковик возобновит взаимодействие с измерителем Mediascopе. Компании ищут способ сбора статистики, но не счётчики, которыми поисковик пользовался до весны [2] 2019 года. Mediascope Webindex, построенный на данных счётчиков, был основным инструментом медиаизмерений, генерирующим продажи рекламы в Рунете. За присутствие в Webindex интернет-проекты выплачивают вознаграждение Mediascope, его размеры определяются индивидуально.
У Яндекса есть [3] собственная статистическая система рейтинг Яндекс.Радар, однако к ней скептически относятся в Mail.ru Group, так как сомневаются в непредвзятости платформы. Яндекс считает, что счётчики угрожают данным пользователей, возможно их заменит пользовательская панель Mediascope, которую согласятся использовать до 10 тысяч пользователей компьютеров и смартфонов. Второй вариант предполагает, что счётчики будут работать внутри закрытого контура Яндекс.Облако.
«Оба метода дают информацию по рекламным кампаниям и позволяют соблюсти приватность. Так мы решаем задачу рекламодателей, но не несем риски для пользователей», — объяснил Леонид Савков.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/320421
Ссылки в тексте:
[1] рассказал: https://www.kommersant.ru/doc/3997798
[2] до весны: https://roem.ru/29-03-2019/276873/ya-neprozrachnaya-bezopasnost/
[3] есть: https://roem.ru/12-11-2018/275012/yandex-vs-mediascope/
[4] Источник: https://roem.ru/10-06-2019/278094/ya-mediascope/
Нажмите здесь для печати.