- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Bringly Яндекса и Сбера — всё

Яндекс.Маркет (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса) в ноябре 2018 открыл [1] кроссбордерную «дочку» — витрину с турецкими товарами Bringly (позднее на площадке появилось немного товаров из других стран Европы и типовые предложения китайцев). Популярности проект не получил. К октябрю 2019 маркетплейс Сбера и Яндекса простился [2] с директором по международному развитию и вице-президентом, ответственным за партнерства с иностранным e-commerce. В первой половине 2019 владельцы перестали поддерживать маркетплейс рекламой и его посещаемость упала с 3 млн человек в марте до 160 тысяч в сентябре (для сравнения [3], в «дни шопинга» 11−12 ноября 5 млн россиян купили более 30 млн товаров на российской витрине Aliexpress). Судьба Bringly была предрешена. Сегодня витрина прекратила принимать новые заказы.

По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, СП Яндекса и Сбербанка потратило [4] на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций [5] госбанка.

бринг

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/338574

Ссылки в тексте:

[1] открыл: https://roem.ru/22-11-2018/275208/ya-market/

[2] простился: https://roem.ru/02-10-2019/279782/oba-ex-ali-ex-yandex/

[3] сравнения: https://www.rbc.ru/business/13/11/2019/5dca6f789a7947b747aec877

[4] потратило: https://roem.ru/24-10-2019/280394/vzyali-7-5-mlrd/

[5] 30 млрд инвестиций: https://roem.ru/09-08-2017/256584/sber-market/

[6] Источник: https://roem.ru/02-12-2019/280940/rip-ya-sber-bringly/