- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Яндекс конвертирует пользователей поиска в аудиторию своих «соцсетей»

В выдаче Яндекса по некоторым запросам стали появляться информационные блоки с возможностью подписаться на «тему» запроса. Как удалось понять редакции, это подписка на всю экосистему Яндекса -- на тэг в Яндекс.Кью, плюс поведенческие сигналы Новостям, Районам или другим сервисам об интересе к данной тематике. В случае поиска по исполнителям иногда можно подписаться на их канал в Эфире.

Безымянный

У некоторых запросов в блоке подписки есть кнопка «Перейти», по которой открывается блок с «историями», у некоторых нет. Если для запроса актуальны картинки, может быть кнопка добавления в «наш ответ Pinterest» -- Яндекс.Коллекции.

грозный

«Вопросы [1]» и «Районы [2]» -- самые актуальные инициативы Яндекса, близкие к социальным сетям, где компания стимулирует взаимодействие между пользователями и генерацию ими контента с типичными для соцсетей функциями типа лайков и комментариев. Эти сервисы последнее время ярко видны в поисковой выдаче по самым разным запросам. В том числе связанным с коронавирусом, и даже тогда, когда по ссылке ответа на заданный вопрос не содержится, или есть более солидные источники.

ковид

Находящаяся на первом месте ссылка ведёт на другой вопрос [3]. Получают свою долю коронавирусного трафика и «Районы»:

Яндекс конвертирует пользователей поиска в аудиторию своих «соцсетей» - 4

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/351691

Ссылки в тексте:

[1] Вопросы: https://yandex.ru/q/

[2] Районы: https://local.yandex.ru/

[3] ведёт на другой вопрос: https://yandex.ru/q/question/otkuda_poiavliaiutsia_novye_zabolevshie_i_b0470079

[4] Источник: https://roem.ru/03-04-2020/281764/yandeks-yandeks-on-vezde/