- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» и Google отказываются от флеш-рекламы

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается [1] на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал [2] эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, размещаемые на площадке, в соответствие с новыми требованиями. Проверить, корректно ли будет работать флеш-реклама со вступлением изменений в силу, можно с помощью конвертера [3] Swiffy.

Между тем директор по маркетингу и развитию бизнеса «Аудиомании» Тимофей Шиколенков в своём FB заявил [4] о том, что Google сейчас также толкает своих клиентов на использование конвертера Swiffy. И с сентября технология флеш в Google Adwords подвергнется тотальной блокировке:

Шиколенков о флеш [5]

В январе 2015 года Google сменил [6] технологию плеера Youtube с флеш на HTML5. Против флеш в своё время активно выступал [7] Стив Джобс — в 2010 году поддержка этой технологии в браузере Safari была прекращена.

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/97036

Ссылки в тексте:

[1] сообщается: https://advertising.yandex.ru/requirement/media/html5.xml?ncrnd=3220

[2] интерпретировал: http://oborot.ru/news/16496/6

[3] конвертера: https://roem.ru/28-01-2015/181629/corps/

[4] заявил: https://www.facebook.com/tim.russia/posts/866872233361702

[5] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/08/screenshot.www.facebook.com.2015.08.28.21.01.00.png

[6] сменил: https://roem.ru/28-01-2015/181493/youtube-na-html5/

[7] выступал: http://habrahabr.ru/post/93026/

[8] Источник: https://roem.ru/28-08-2015/204552/yandex-html5-ad/