- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Открытка компании: Зачем «Яндекс» начал экономить на качестве и сократил тестировщиков?

Насколько я слышал, в питерском офисе «Яндекса», где в основном и проходило тестирование продуктов «Яндекса» и сидели QA «Яндекса», с конца прошлого-начала нынешнего года провели сокращение штатов, при помощи золотых парашютов и поганых метел.

Результаты этого мы можем наблюдать прямо на этой неделе:

  1. «Яндекс» не заметил, что навигатор выжирает всю постоянную память смартфона (и ест батарею, соответственно), постоянно записывая звуковое окружение [1]
  2. В «Яндекс.Директе» неправильно списывали деньги [2]
  3. Чуть более старое: «Яндекс» не нашел дырку в купленном «Ростакси», через которую можно было украсть контакты всех водителей [3]

Все перечисленные баги — критические, ведущие к финансовому или репутационному ущербу пользователей. И, как следствие, самого «Яндекса». При этом «Яндекс» сейчас находится в угрожаемой позиции — долю поиска ест Google (сейчас не очень ест, притормозил [4] — Roem.ru), рекламный рынок падает.

Можно спросить: кто придумал эту экономию на качестве, кто вообще придумал это механическое сокращение кадров в стиле «Я автодилер, мне сотрудники не нужны»?

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/98233

Ссылки в тексте:

[1] постоянно записывая звуковое окружение: https://roem.ru/08-09-2015/205774/ya-shpionator/

[2] списывали деньги: https://roem.ru/06-09-2015/205533/sunday-ya-direct/

[3] украсть контакты всех водителей: https://roem.ru/yandex-taxi-was-hacked/

[4] притормозил: https://roem.ru/20-08-2015/203673/google-plato/

[5] Источник: https://roem.ru/10-09-2015/206053/yandex-qa/