- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Google откроет рекламу сторонним аудиторам из-за бойкота рекламодателей

Старший вице-президент Google Филип Шиндлер рассказал [1] о мерах, предпринятых компанией после скандала с рекламой известных брендов, которая появилась в экстремистских виде на YouTube. От сотрудничества с Google уже отказались [2] 250 брендов, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. По подсчетам компании Nomura, в 2017 году компания может недосчитаться из-за бойкота $755 млн выручки при прогнозируемой выручке всего YouTube в $9,5 млрд (с учетом потерь).

Шиндлер заявил, что проблеме незаслуженно уделяют слишком большое внимание, так как видео с которого начался скандал занимало не больше тысячной доли процента от всего объема видео где демонстрируется реклама. Несмотря на это, Google в 5 раз увеличила скорость реагирования системы, которая отслеживает подозрительные видеоролики и блокирует их. Также компания согласна допустить к аудиту рекламы крупных независимых игроков, таких как DoubleVerify и comScore.

Для рекламодателей такое решение является относительным прогрессом, однако большинство компаний, поддержавших бойкот YouTube, изначально требовали, чтобы Google разрешил им самостоятельно следить, кто и когда смотрит ролики с их рекламой. Судя по всему, на такой шаг Google не пойдет. Шиндлер также заявил, что очень значительное количество рекламодателей передумали присоединяться к бойкоту «в результате действий, предпринятых Google на прошедшей неделе».

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/251673

Ссылки в тексте:

[1] рассказал: https://www.recode.net/2017/4/3/15157654/google-youtube-advertising-controversy-interview-philipp-schindler

[2] отказались: https://roem.ru/22-03-2017/245696/businessinsider-on-google/

[3] Источник: https://roem.ru/03-04-2017/246729/google-otkroet-dannye/