- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Онлайн-кинотеатрам платная модель впервые принесла больше доходов, чем рекламная

Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали [1] «Ведомости». В сумме доходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд руб.

Лидерами рынка Telecom Daily назвали Ivi, при выручке в 1,1 млрд рублей их доля 20,7%, следом: YouTube, доля 16,5% и выручка 880 млн рублей и сервис «Ростелекома» — 11,6%, 617 млн рублей. По темпам роста выручки лидирует Ivi — у них она выросла на 66% по сравнению с первым полугодием 2016 и Okko — на 59% (ещё в августе выяснилось [2], что такой рост позволил Okko впервые выйти на операционную прибыль).

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/264092

Ссылки в тексте:

[1] рассказали: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/09/20/734541-dohodi-onlain-kinoteatrov

[2] выяснилось: https://roem.ru/17-08-2017/257126/okko-17/

[3] Источник: https://roem.ru/20-09-2017/259296/video-models/