- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

На YouTube вступили в силу новые правила для детского контента

На YouTube вступили в силу новые правила для детского контента - 1

На YouTube вступили в силу новые правила, касающиеся контента для детей. Отныне для роликов, которые авторы помечают как детские, будет отключена таргетированная реклама, комментарии, чат и некоторые другие функции платформы, включая возможность отправки push-уведомлений. Любой, кто просматривает видео для детей, будет автоматически рассматриваться как зритель в возрасте до 13 лет независимо от того, сколько лет на самом деле пользователю.

Еще в сентябре YouTube предупредил авторов видео, что скоро от них потребуется «определить свой контент как предназначенный или не предназначенный для детей». Изменения стали частью соглашения платформы с Федеральной торговой комиссией США (FTC).
«Многие авторы видеороликов по всему миру создают качественный детский контент для своей аудитории, и эти изменения окажут на их работу значительное влияние», — говорится в посте техподдержки YouTube.

Тем не менее, YouTube не даёт чётких критериев [1] определения контента, предназначенного для детей.

«Согласно FTC, видео сделано для детей, если оно соответствует множеству критериев, включая сам предмет видео, в котором акцент делается на детских персонажах, темах, игрушках или играх и многом другом. В ноябре мы представили новые настройки в YouTube Studio, которые помогут определить контент как предназначенный для детей. Авторы лучше всего знают содержание своих видео и должны сами определять их назначение, — указано в посте. — Мы также используем машинное обучение, чтобы идентифицировать контент, и автор может исправить маркировку, сделанную нашими системами, если сочтёт, что видео было идентифицировано неправильно. Мы переопределим обозначение, сделанное автором, только в случае обнаружения ошибки».

Как пишет The Verge, отсутствие чётких инструкций маркировки видео как детского вызывает беспокойство ютуберов. Например, у каналов, посвящённых играм, есть аудтория как среди детей, так и среди взрослых. Создатели таких каналов готовятся к серьезным проблемам с монетизацией.

«Если FTC решит, что наш канал нацелен на детей, нас ждёт штраф. Это особенно неприятно, потому что словосочетание «ориентированный для ребёнка» не очень понятно, и нам неясно, нарушаем мы правила или нет», — отмечает Дэн Эрдли, создатель канала Pixel Dan, посвящённого коллекционным игрушкам.

В блоге YouTube сообщается, что в ближайшие месяцы платформа опубликует больше подробностей о том, какой тип контента считать детским, а какой нет. На данный момент ютуберам советуют высказывать свои опасения напрямую в FTC.

Автор: AnnieBronson

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/342498

Ссылки в тексте:

[1] не даёт чётких критериев: https://youtube.googleblog.com/2020/01/better-protecting-kids-privacy-on-YouTube.html

[2] Источник: https://habr.com/ru/post/483180/?utm_campaign=483180&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss