- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Рекламодатели будут платить Mail.Ru Group только за фактически просмотренные пользователями баннеры вне первого экрана на проектах: Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.
Холдинг переходит [1] на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC — рекламодатель оплачивает показ только если более 50% баннера находилось в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.
«Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы […] проводить расчеты только на основе видимых показов», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Таким образом покупатели рекламных размещений у Mail.ru будут покупать не потенциальные показы, а фактические обращения к потенциальном клиенту.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/113902
Ссылки в тексте:
[1] переходит: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9537/
[2] Источник: https://roem.ru/02-03-2016/220442/real-rocks-mail-ru/
Нажмите здесь для печати.