Mail.Ru Group будет брать деньги только за реальные просмотры баннеров

в 17:17, , рубрики: mail.ru group, баннерная реклама, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , ,

Рекламодатели будут платить Mail.Ru Group только за фактически просмотренные пользователями баннеры вне первого экрана на проектах: Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.

Холдинг переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC — рекламодатель оплачивает показ только если более 50% баннера находилось в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.

«Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы […] проводить расчеты только на основе видимых показов», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Таким образом покупатели рекламных размещений у Mail.ru будут покупать не потенциальные показы, а фактические обращения к потенциальном клиенту.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js