Метка «эффективность бизнеса»

Ксения Болецкая из «Ведомостей» и Роман Тышковский (Odgers Berndtson Russia) взяли интервью у главы группы Mail Бориса Добродеева. Темой разговора стала жизнь и перспективы IT и O2O бизнесов на фоне кризиса связанного с пандемией Covid-19.

«Роем!» выбрал из разговора ключевые соображения Бориса Добродеева.

Яндекс раскрыл отчётность за I кв. 2020 года, закончившийся в марте. Конец квартала пришёлся на начало эпидемии коронавируса и общее замедление экономики. У группы компаний, как и квартал назад снова замедлился рост выручки, что связано с замедлением рекламного рынка, который приносит Яндексу около двух третей выручки. Если год назад в первом квартале рост составлял 18%, в конце 2019 — 16%, то в первом квартале 2020 он был равен 11% год к году. Выручка в I квартале составила 47 млрд рублей. Консолидированная выручка за квартал выше аналогичного показателя в прошлом году на 26%. Реклама принесла 30,1 млрд рублей.

Читать полностью »

Глава ассоциации Руссофт Валентин Макаров предупредил, что отечественным IT-компаниям придётся увольнять сотрудников или, как минимум сокращать зарплаты уже во II квартале 2020 года. Из-за пандемии коронавируса только в 16,5% компаниях из опрошенных ассоциацией уверены, что зарплаты будут выплачиваться на всех сотрудников и в полном объёме. Работу могут потерять около 18−20 тыс. программистов, передал оценку МакароваЧитать полностью »

Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте.

Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на SoundCloud, на Яндекс.МузыкеЧитать полностью »

Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Подскаст ведут: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.

Мария Георгиевская:Читать полностью »

Партнёрская сеть Admitad собрала статистику об аудитории игр в период карантина, как для онлайновых проектов, так и для скачиваемых. Издатели похвастались бурным ростом выручки, от 11 до более чем 200% в разных сегментах. Владельцы игровых проектов рассчитывают, что показатели продолжат расти вплоть до окончания карантина. Они намеренно ставят повышенные выплаты по партнёрским программам привлечения, Читать полностью »

Департамент информационных технологий Москвы обратился к руководителям столичных IT-компаний с письмом (есть в распоряжении редакции). Главам IT-бизнеса предложено участвовать в оперативном мониторинге «Состояние экономики Москвы». Для этого следует еженедельно рассказывать мэрии о числе работающих — на привычных рабочих местах или переведённых на удалённую работу. Так же следует сообщать о сокращениях штатов, людях в отпусках, Читать полностью »

2,6% компаний, которые можно отнести к российскому диджитал-рынку, заявили, что изменения в связи с коронакризисом сказались на их бизнесе положительно. В сегменте супервысоких цен таких компаний оказалось 9,4%. Еще 53% компаний из этого сегмента изменений пока не наблюдают. Такие данные получил CMS Magazine в результате последнего исследования диджитал-рынка.

Были опрошены 236 компаний, Читать полностью »

Московский департамент транспорта рассказал о снижении загрузки у традиционных и в новых способах передвижения по городу в период «самоизоляции». Дороги в Москве сегодня были свободнее на 80% чем ещё 3 недели назад. По состоянию на 10:00 6 апреля, в сравнении сравнении с аналогичным периодом прошлого года:

  • на 80% меньше пассажиров в столичном метро;
  • на 79% у наземного городского пассажирского транспорта;
  • на 66% в пригородных электричках;
  • на 57% в такси;
  • Читать полностью »

Глава фудтех сегмента в Яндексе Максим Фирсов рассказал "Коммерсанту", что купленный год назад проект Яндекс.Шеф (тогда "Партия еды") отказывается от подписной модели. "Шеф" закроет приложение, продажи подписных недельных наборов продуктов через сайт и станет поставщиком полуфабрикатов для Яндекс.Лавки. В феврале 2020 наборы с рецептами от "Шефа" будут продаваться только через службу быстрой доставки "Лавка", встроенную в Яндекс.Еду. Наборы продуктов с рецептами появились в "Лавке" 5 недель назад, рассказалЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js