Метка «эффективность бизнеса»

Глава фудтех сегмента в Яндексе Максим Фирсов рассказал "Коммерсанту", что купленный год назад проект Яндекс.Шеф (тогда "Партия еды") отказывается от подписной модели. "Шеф" закроет приложение, продажи подписных недельных наборов продуктов через сайт и станет поставщиком полуфабрикатов для Яндекс.Лавки. В феврале 2020 наборы с рецептами от "Шефа" будут продаваться только через службу быстрой доставки "Лавка", встроенную в Яндекс.Еду. Наборы продуктов с рецептами появились в "Лавке" 5 недель назад, рассказалЧитать полностью »

Представитель СП Яндекса/Сбербанка, «Беру!» рассказал «Ведомостям», что у маркетплейса появились штатные курьеры. Они доставляют небольшие (до 2 кг) покупки в семи московских районах, но в будущем охватят и другие крупные города, а максимально разрешённый вес покупок вырастет.

«Сберлогистика», Boxberry, Читать полностью »

Издатель The Bell Александр Амзин объявил: «Дорогие друзья, с 1 ноября я больше не работаю в The Bell. Вместо этого у меня свой стартап». Как объяснил Александр — у него появится собственный сервис: «который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы, Читать полностью »

«Правительству при участии Агентства стратегических инициатив, Счетной палаты, Генеральной прокуратуры и заинтересованных институтов развития обеспечить внесение изменений в нормативную правовую базу, определяющих допустимые случаи и объем невозврата венчурных инвестиций и прямых инвестиций в капитал компаний, реализующих технологические проекты, Читать полностью »

«Юлмарт» пригласил интернет-магазины в свою сеть логистики и выдачи покупок. Сегодня она перемещает ощутимо меньше собственных товаров магазина, чем в 2015—2016 годах, когда проект был главным магазином Рунета. Компания готова:

  • в двух крупных центрах около Москвы или Санкт-Петербурга принимать у магазинов коробки с покупками, а затем развозить их в пункты выдачи, или
  • Читать полностью »

Максим Гришаков, гендиректор совместного e-commerce предприятия Яндекса и Сбербанка, рассказал «Коммерсанту», что проект потратил приблизительно четверть от инвестиций банка (в 2018 Сбер выделил 30 млрд руб за половину совместного предприятия). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, Читать полностью »

Доходность российских ценных бумаг и хорошие макроэкономические показатели России, привели к тому, что рынок стал очень привлекательным для американцев. В 2019 компании с Уолл-стрит сделали больше половины зарубежных вложений в российские акции (соседи европейцы — лишь 26%), за четыре года американские инвестиции выросли более чем на треть, подсчиталаЧитать полностью »

  • 18 октября Миндортранс республики Татарстан и Яндекс договорились о создании рабочей группы по запуску в 2020 году тестирования «Электронного путевого листа». Компании-перевозчики охваченные пилотом будут подобраны позднее.
  • Губернатор Омской области Александр Бурков, совместно с Яндексом, рассчитывает запустить в тестовом режиме Читать полностью »

SoftBank Масаеси Сона планирует потратить от $4 млрд до $5 млрд на реанимацию оператора коворкингов WeWork, выяснили источники CNBC. В обмен он получит 70% контроль над проектом, который ещё недавно оценивался в $47 млрд, напомнил Techcrunch. На бумаге WeWork сейчас стоит $7,5 млрд, Читать полностью »

в 10:09, , рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js