Метка «интернет-реклама»

Креативная инхаус-студия Magic Camp Яндекс Go предложила всем желающим придумать идею рекламной кампании для такси и выложила брифы от маркетологов Яндекса. Из них видно, что суперапп Яндекса планирует проложить дорогу к сердцам пользователей через их любовь к своим городам.

Кампания «Городские бизнесы» строится на тезисе «Мы обожаем предприимчивых людей и хотим, Читать полностью »

Развитием рекламных технологий «Сбера» теперь будет руководить Владимир Мосин, который до февраля 2020 года возглавлял рекламные продукты в Яндексе. К тому моменту, как он рассказал о своем увольнении из Яндекса, его уже «манили сиянием новые горизонты».

С приходом Мосина «Читать полностью »

HR-платформа SuperJob объявила, что её корпоративные пользователи теперь могут рекламировать пользователям сайта не только вакансии, но и товары и услуги. Реклама размещается в личных кабинетах пользователей и в результатах поиска по вакансиям. Таргетировать объявления можно на основе указываемых в резюме сведений. В феврале и марте на счет всех рекламных кабинетов начислят по 5000 рублей. У SuperJob 12 млн активных пользователей в месяц.

Читать полностью »

Социальную рекламу придётся размещать только сайтам с аудиторией от 100 тысяч пользователей в сутки и это не коснётся онлайн-СМИ, следует из законопроекта с поправками к закону о рекламе. Но эти ограничения актуальны только «на первом этапе» развёртывания системы размещения социальной рекламы. Площадки обяжут отдавать под неё «Читать полностью »

Объем русскоязычного рынка рекламы в Телеграм-каналах за 2020 год оценили в 12,8 млрд рублей. Исследование организовал Михаил Райцин, создатель рекламной биржи Telega.in. Рынок рекламы на радио по итогам первых трёх кварталов АКАР оценивает в 7,3−7,5 млрд рублей, в газетах и журналах -- в 5,6−5,8 млрд.

Самой большой категорией по рекламному обороту в Telegram оказались Читать полностью »

Алгоритмы модерации Facebook прикрыли пост в официальном сообществе BMW предупреждением о ложной информации, а рекламу того же поста -- предупреждением о фото с сексуальным подтекстом.

Читать полностью »

Mail.ru Group представила финансовую отчётность за 3 квартал 2020 года. Компания заработала 26,4 млрд рублей, чистая прибыль снизилась по сравнению с Q3Y2019 на 19,5% и составила 2,84 млрд (по результатам Q3Y2019 чистая прибыль выросла на 37,3% к Q3Y2018).

Выручка от рекламы увеличилась на 5%, хотя в компании ожидали её падения. Во втором квартале она на столько же падала по сравнению с Q3Y2019.

Читать полностью »

РА «СберМаркетинг» начало продавать рекламу на ЖК-экранах в зонах ожидания отделений банка. Всего таких панелей сейчас 7200. Рекламу увидят 2,6 млн человек ежедневно.

Раньше на панелях рекламировались продукты банка, демонстрировались курсы валют и другая информация. Рекламодателям доступен таргетинг по геолокации от региона до улицы, по типу отделений, по времени показа. Есть баннеры и видеоролики,Читать полностью »

Администратор развлекательного канала ЖЮ купил рекламу в ТГ-канале Nexta Live, координирующем и освещающем белорусские протесты. Он рассказал Игорю Доронину, что заплатил 730 тыс российских рублей и получил около 6 тыс подписчиков по цене 121 рубль за человека.

К данному моменту цены на рекламу уже начинаются от миллиона.

Учитывая, что по рекламным слотам в этом канале все занято уже на 2 месяца вперед, Читать полностью »

Коронакризис заставил фармацевтические компании изменить подход к планированию рекламных кампаний. Вместо долгосрочного планирования, цели продвижения будут определяться ежемесячно или «ситуативно». «Увеличения рекламных бюджетов на конец года, в том числе, для популяризации возможной вакцины от COVID-19 — нет», отмечает коммерческий директор рекламной платформы SlickJump Александр Мараховский.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js