Метка «интернет-реклама»

Коронакризис заставил фармацевтические компании изменить подход к планированию рекламных кампаний. Вместо долгосрочного планирования, цели продвижения будут определяться ежемесячно или «ситуативно». «Увеличения рекламных бюджетов на конец года, в том числе, для популяризации возможной вакцины от COVID-19 — нет», отмечает коммерческий директор рекламной платформы SlickJump Александр Мараховский.

Читать полностью »

Яндекс предлагает некоторым пользователям своего почтового сервиса платный продукт «Почта Про». За 83 рубля в месяц при оплате за год можно будет получить «почту без рекламы и приоритетную поддержку». За 141 рубль в месяц при оплате за год добавляется 100 ГБ Яндекс.Диска и другие его «платные преимущества». «Диск Про», в частности, позволяет включить Читать полностью »

Пользователи Google смогут заводить банковские счета и расплачиваться виртуальной или обычной дебетовой картой. Карту показали «Техкранчу» очень надёжные источники и рассказали, что в Google надеются составить конкуренцию карте от Apple и Apple Pay. В платёжной системе появятся дополнительные сервисы, помогающие планировать бюджет, отслеживать траты и так далее.

О планах Google по выступлению в роли банка Читать полностью »

Аналитики швейцарского банка UBS пересмотрели прогноз по выручке Яндекса в 2020 году: вместо роста на 22%, обещанного в марте, теперь прогнозируется падение на 2%. Ожидаемая банком выручка уменьшилась почти на 20%, с 213,2 млрд руб. до 171,8 млрд руб. Это не позволит Яндексу очередной раз показать рост годовой выручки, который наблюдался с 2008 года, Читать полностью »

Четверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.

Читать полностью »

Китайская ByteDance ищет российских сотрудников. На заблокированном для доступа рядовых россиян Linkedin опубликовано приглашение для специалистов по интернет-маркетингу — влиться в команду TikTok. Китайцам требуются волки со сроками от трех до восьми лет опыта работы в маркетинге, которые смогли бы договариваться с брендами и агентствами о размещении рекламы.

Читать полностью »

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция «Пересечение аудиторий». Она позволяет таргетировать рекламу по набору интересов, которые должны присутствовать или отсутствовать у пользователя.

Вам нужны девушки, которые следят за красотой, но ещё не стали мамами? Нужны мотоциклисты, у которых нет интереса к страхованию?

Читать полностью »

Блогер Алекс Экслер удалил рекламу проекта United Traders, который отличается отсутствием брокерской лицензии, комиссией 10% в год на активы купленные на собственные средства на некоторых тарифах, и предложениями поучаствовать в IPO суммами в 50 долларов США.

По словам Алекса Экслера, он положился на уверения агентства в том, что клиент нормальный и на свой положительный клиентский опытЧитать полностью »

ВКонтакте предложила студентам очных отделений подешевевшую вдвое подписку на Boom, музыкальный сервис соцсети обойдётся слушателям-учащимся в 75 ₽ в месяц. Ранее по этой цене ВК уже предлагал студенческий доступ в Apple Music, но промо сервиса Boom получилось куда более озорным из-за выбранных сетью иллюстраций. На скриншот «экран телефона с Boom» соцсеть Mail.ru Group поместила песню группы Anacondaz «Ты знаешьЧитать полностью »

Онлайн-кинотеатр ivi купил права на показ спортивных и развлекательных программ у «Газпром-медиа» (ГПМ), сообщил «Коммерсант». В пакет вошли права на матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Кинотеатр намерен продавать доступ к важнейшим из них по модели «оплата за просмотр». Одновременно партнёры договорились, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js