Метка «интернет-реклама» - 53

Французский провайдер блокирует интернет рекламу для всех пользователейС 1 января 2013 года интернет-провайдер Free.fr самовольно включил фильтр интернет-рекламы по умолчанию для всех абонентов. Таким образом, 5,3 миллиона пользователей интернет-проывайдера в один день лишились возможности видеть интернет-баннеры на сайтах, контекстную рекламу Adsense и другие рекламные объявления, за счёт которых и существует свободный и бесплатный контент в интернете.

Естественно, большинство пользователей были только рады этому популистскому нововведению интернет-провайдера, но подобная инициатива вызвала массовое возмущение у представителе интернет-индустрии и у онлайн-СМИ, которые рекомендуют своим читателям отключить эту опцию. По желанию каждый пользователь может отказаться от принудительной блокировки интернет-рекламы.
Читать полностью »

Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »

imageТак получилось, что я с переменным успехом занимаюсь продвижением в интернете вот уже без малого 5 лет. Я не считаю себя достаточно квалифицированным или достаточно опытным специалистом, чтобы мне было чем поделиться с уважаемыми коллегами по цеху. На эту тему уже написано множество статей и книг и с каждым годом их становится все больше. Это, конечно, замечательно, но в большинстве материалов на тему продвижения в интернете мне не нравится одно известное допущение.

Прелюдия

Все они описывают ситуации в общем случае или как в известной шутке про сферического коня в вакууме, в то время как на деле все выходит боком совсем иначе. Под катом я попробую просто перечислить, чем интернет-маркетинг на практике отличается от этой «идеальной модели», которая так легко и непринужденно рисуется в нашем воображении.

Игра называется «найди десять отличий». Наше воображение мы назовем «Сферический конь в вакууме», а суровую действительность обозначим вопросом «Почему оно не работает?». А оно, как вы уже, наверное, догадались, не работает в 90% случаев. А это значит ровно то, что 90% времени, потраченного нами на образование и самообразование, потрачено впустую.Читать полностью »

Шаги оптимизации страниц захвата
Читать полностью »

Владимир Долгов о том, как развивается российское представительство Google, о влиянии Google на Рунет, о продвижении бизнеса в Интернете, о том, какие виды рекламы решают те или иные задачи, о новых и уже работающих проектах Google в России, а также о многом другом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js