Рубрика «Интернет-реклама»

Оценка динамики изменений рынка рекламы и его текущее состояние

Рынок рекламы пережил свой взрывной рост в 2023-м: прибавил 30%, в 2024-м — на 24%, по итогам 2025 будет 20%, то есть рынок рекламы постепенно входит в стагнацию. Это нормально, вся экономика циклична. 

Влияние оказывает и то, что рынок перестраивается – традиционные каналы рекламы, такие как СМИ, уже который год видят снижение спроса, выручают долгосрочные контракты и дружеские личные отношения собственников, деньги на рекламу уходят в соцсети, поисковые системы, мессенджеры, маркетплейсы и доски объявлений. 

Читать полностью »

Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? А повысить маржинальность товара без дополнительных вложений? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн руб. в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов.

Читать полностью »

Рекламная выручка первой десятки авторских Telegram-каналов в январе – июне 2023 г. выросла в 2,7 раза к аналогичному периоду 2022 г. до 301,7 млн руб., следует из данных совместного исследования Ассоциации блогеров и агентств и диджитал-агентства Social Mind. В исследовании авторы использовали статистику платформы tgstat.ru. А в качестве критерия определения популярности Telegram-каналов применили критерий цитируемости, а не охватности, поскольку «здесь цифры могут быть накручены», признают аналитики.

Читать полностью »

Закон о маркировке рекламы привёл к "фактическому исчезновению нативных форматов рекламы", рассказала в колонке для Sostav.ru Катерина Хербер-Мосяга, ответственная за медиабаинг в агентстве Go Influence. Из-за маркировки рекламы пользователи начали понимать, что реклама - это реклама. Поэтому блогеры перестают маркировать рекламу как рекламу и берут за это дополнительные деньги с рекламодателя как "компенсацию за риски".

Читать полностью »

Сеть ювелирных магазинов Sunlight анонсировала гибрид Tinder и TikTok, сервис для знакомств. Дейтинг будет запущен уже в марте, правда, названия ему пока не придумали.

Он реализован не как отдельное приложение, а как часть функциональности приложения Sunlight, на разработку которого (всего приложения) уже потрачено 120 млн рублей. Сейчас в этом приложении есть каталог с продукцией, связь с поддержкой и короткие видео о макияже и фитнесе. 80% аудитории приложения - женщины.

Читать полностью »

Стала слишком часто попадаться реклама Яндекс.Директа, продвигающая запрещённые его же правилами продукты и услуги, зачастую опасные для жизни, а также оголтелую шизотерику.

Ну или так:

Читать полностью »

ФАС утверждает, что недавно вступившее в силу требование маркировки рекламы не распространяется на публикации в Telegram. Так в ведомстве ответили на запрос Ассоциации блогеров и агентств. Мотивировали тем, что Telegram - это мессенджер. В АБА считают, что этот ответ противоречит позиции Роскомнадзора, а причина противоречий в том, что закон о маркировке недоработанный. Он "убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка".

Читать полностью »

Маркетолог Дмитрий Андрияшкин отметил, что в рекламной сети "Яндекса" появилась возможность таргетировать объявления на аудиторию похожую на аудитории нужных рекламодателю сайтов.

«Яндекс» включил поиск похожей аудитории на нужных рекламодателю сайтах - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js