Рубрика «Интернет-реклама»

Закон о маркировке рекламы привёл к "фактическому исчезновению нативных форматов рекламы", рассказала в колонке для Sostav.ru Катерина Хербер-Мосяга, ответственная за медиабаинг в агентстве Go Influence. Из-за маркировки рекламы пользователи начали понимать, что реклама - это реклама. Поэтому блогеры перестают маркировать рекламу как рекламу и берут за это дополнительные деньги с рекламодателя как "компенсацию за риски".

Читать полностью »

Сеть ювелирных магазинов Sunlight анонсировала гибрид Tinder и TikTok, сервис для знакомств. Дейтинг будет запущен уже в марте, правда, названия ему пока не придумали.

Он реализован не как отдельное приложение, а как часть функциональности приложения Sunlight, на разработку которого (всего приложения) уже потрачено 120 млн рублей. Сейчас в этом приложении есть каталог с продукцией, связь с поддержкой и короткие видео о макияже и фитнесе. 80% аудитории приложения - женщины.

Читать полностью »

Стала слишком часто попадаться реклама Яндекс.Директа, продвигающая запрещённые его же правилами продукты и услуги, зачастую опасные для жизни, а также оголтелую шизотерику.

Ну или так:

Читать полностью »

ФАС утверждает, что недавно вступившее в силу требование маркировки рекламы не распространяется на публикации в Telegram. Так в ведомстве ответили на запрос Ассоциации блогеров и агентств. Мотивировали тем, что Telegram - это мессенджер. В АБА считают, что этот ответ противоречит позиции Роскомнадзора, а причина противоречий в том, что закон о маркировке недоработанный. Он "убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка".

Читать полностью »

Маркетолог Дмитрий Андрияшкин отметил, что в рекламной сети "Яндекса" появилась возможность таргетировать объявления на аудиторию похожую на аудитории нужных рекламодателю сайтов.

«Яндекс» включил поиск похожей аудитории на нужных рекламодателю сайтах - 1
Читать полностью »

Окружной судья Сан-Франциско Джеймс Донато вынес решениеЧитать полностью »

Благодаря оборотным штрафам наложенным на Faceboook и Google суды получили сведения от налоговой о выручке компаний в России (их услуги предоставляемые российским клиентам облагаются НДС, поэтому данные известны налоговой c 2016-го года)

В интерфейсе для переводчиков Telegram нашли текст, посвящённый официальной рекламной бирже. Команда Дурова берется переизобрести интернет-рекламу, сделав её дружественной приватности. В тексте несколько раз подчёркивается, что технологические компании должны перестать злоупотреблять сбором пользовательских данных.

В рекламных сообщениях не будет внешних ссылок, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js