Рубрика «Интернет-реклама» - 60
Шаги оптимизации страниц захвата
2012-05-24 в 16:02, admin, рубрики: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, Блог компании «CPA Network Russia», заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная реклама, метки: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная рекламаРоль асессоров поисковых систем в формировании поисковой выдачи
2012-05-16 в 11:17, admin, рубрики: seo, Интернет-реклама, поисковая оптимизация, яндекс, метки: seo, яндекс Наш взгляд на асессоров. Для профессионалов ничего нового, новичкам может быть полезно.
Ни для кого не секрет, что человеческий фактор уже достаточно давно играет большую роль в ранжировании сайтов. Держать штат «ручных модераторов» накладно и нетехнологично. С другой стороны, поисковики – это уже давно не просто технологии, а бизнес, причем крупный (Яндекс – крупнейшая интернет-компания Старого света).
Как повысить эффективность сайта или 5 причин начать использовать Google Analytics
2012-05-02 в 11:58, admin, рубрики: google analytics, аналитика, веб-аналитика, Интернет-реклама, эффективность, метки: google analytics, аналитика, эффективностьК написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.
Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).
TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz
2012-04-26 в 10:54, admin, рубрики: Блог компании Ascensio System, блогосфера, Интернет-реклама, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, Социальные сети и сообщества, стартапы, метки: блогосфера, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, стартапыКогда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.
Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »
Эффективность социальных кнопок (исследование)
2012-04-26 в 6:49, admin, рубрики: Интернет-реклама, интерфейсы, исследования, маркетинг, социальные кнопки, метки: исследования, маркетинг, социальные кнопки В этой статье приводятся данные собственного исследования эффективности социальных кнопок на примере магазина цифровой дистрибуции с высокой посещаемостью (более 100к уников в день). В качестве основного показателя эффективности были выбраны переходы из социальных сетей обратно на сайт.
Читать полностью »
Опыт использования тизерных сетей для рекламы своего программного продукта
2012-04-24 в 11:30, admin, рубрики: Интернет-реклама, тизер, тизерная сеть, Я негодую, метки: тизер, тизерная сетьДля того чтобы картина была видна и понятна в полном объеме я постараюсь предоставить ссылки на ресурсы, упоминаемые в этой статье, а также скриншоты подтверждающие мои исключительно субъективные выводы о размещении рекламы в тизерных сетях и качестве входящего трафика.
С удовольствием выслушаю вашу критику по поводу составления объявлений и подбора картинок к ним, а также советы по поводу тактики распространения такого вида продуктов, т.к. это мой первый опыт.
Читать полностью »
Digital без силикона — конференция для тех, кому приходится планировать рекламу в Сети
2012-04-11 в 14:25, admin, рубрики: cossa.ru, digital без силикона, unisender, анонс, Блог компании UniSender, икра, Интернет-реклама, конференция, Мероприятия, метки: cossa.ru, digital без силикона, unisender, анонс, икра, конференция27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.
И что там будет?
На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.
Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.
Рунетология(142): Руководитель Google Россия Владимир Долгов
2012-04-11 в 8:40, admin, рубрики: Google, Google Chrome, google russia, google россия, большой брат, долгов, Интернет-реклама, подкасты, метки: Google, Google Chrome, google russia, google россия, большой брат, долгов, интернет-реклама Владимир Долгов о том, как развивается российское представительство Google, о влиянии Google на Рунет, о продвижении бизнеса в Интернете, о том, какие виды рекламы решают те или иные задачи, о новых и уже работающих проектах Google в России, а также о многом другом.
Читать полностью »
Выставка интернет-компаний онлайн
2012-04-02 в 12:52, admin, рубрики: выставки, Интернет-реклама, Мероприятия, реклама в интернете, социальные сети, стартапы, метки: выставки, реклама в интернете, социальные сети, стартапыВсем привет!
Многие из аудитории хабра наверняка имеют свои проекты, запускают свои стартапы, продвигают и разрабатывают сайты. Хотя у нас и есть сайты, которые обозревают последние новинки стартап-индустрии, в данный момент в Рунете нет площадки, где можно было посмотреть в одном месте на то, что предлагают современные интернет-компании, какие новые сервисы и проекты появляются. В общем, мы хотим создать такую площадку, где компании могли бы презентовать себя так, как это делается на выставках…