Рубрика «интерфейсы»

Здравствуй! Меня зовут Артем Калашников, в Аквариусе я занимаюсь клиентскими устройствами с точки зрения поддержки продаж, коммуникаций внутри отделов и т.п.
У нас в линейке есть компьютеры AQdesk P30 K50 и AQdesk P30 K51, ориентированные на бизнес и государственные организации, требовательные к безопасности информации. В этой статье расскажу, что у них внутри, что из этого российское и почему мы пока не можем полностью перейти на производство внутри страны.

Привет! Меня зовут Дэниз, я фронтенд-разработчик в крупнейшем телеком-операторе Казахстана. Сегодня расскажу о микрофронтах — что это такое, какие у них плюсы и минусы, и как их можно реализовать. 

Разворачиваем микрофронты на Next.js - 1

Зачем нам понадобились микрофронты 

Читать полностью »

«Мне кажется, так неудобно» — как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов - 1

Привет! Наверное, каждый дизайнер или проектировщик сталкивался с ситуацией, когда другие точно знали «как лучше сделать». Например, приходишь на командную встречу, показываешь решение, чтобы обсудить финальный макет или корнер-кейсы, а в ответ: «Мне кажется, эта кнопка слишком яркая!», «А давай сделаем фильтры, как у Google?», «На прошлой работе дизайнер сделала вот так, давайте покажу».

Я Даша, проектировщик интерфейсов в Selectel. В этой статье расскажу, как защитить свое дизайн-решение, если коллеги или заказчики хотят все поменять. Подробности под катом.Читать полностью »

Я испытываю слабость к истории калькуляторов; они были одними из первых электронных устройств, они двигали прогресс дисплейных технологий и стали первыми цифровыми вычислительными устройствами, добравшимися до миллионов домов.

Обычный калькулятор с ЖК-экраном

Обычный калькулятор с ЖК-экраном

Читать полностью »

Всем привет. Не так давно добавлял поддержку кастования через 'as' к себе в компилятор и задался вопросом - в каких случаях я получу Compile Time ошибку? Если заинтересовал - прошу под кат.

Решил начать с простого:

class Dog { }
class Cat { }

Dog dog = new Dog();
Cat cat = dog as Cat; // error: CS0039 Cannot convert type 'Dog' to 'Cat'

Тут, вроде, все логично: при кастовании смотрим - является ли тип кастуемого экземпляра дочерним от типа, к которому кастуем; или является ли тип кастуемого экземпляра родительским от типа, к которому кастуем. Если одно из условий верно, то ошибок во время компиляции возникать не должно.

Читать полностью »

Правила и концепции улучшения UX и юзабилити. Понятие эвристики и чек-листа

Часто мы в Ростелекоме сталкиваемся со сложными и непростыми решениями, вопросами и практиками, каждая из которых требует восприятия UX как своеобразного способа увеличить производительность труда дизайнеров и разработчиков, экономить время и оптимизировать затраты в деньгах.

Читать полностью »

Пролог

Попробуем разузнать что-нибудь про CAN FD. Однако сначала вспомним как работает классический CAN. Образно выражаясь CAN - это труба для чисел. Можно метафорично сказать, что CAN - это нервная система автомобиля. Именно по САN передаются сигналы от датчиков и к исполнительным механизмам.

Физический уровень.

Читать полностью »

Геймификация в Volkswagen ID.4

Геймификация в Volkswagen ID.4

Всё время, что я вожу авто, я замечаю, насколько UX в медиасистемах отстаёт от того, что я вижу на своих iPhone и MacBook. При этом машина — куда более премиальный «девайс», над которым работает не меньше классных инженеров и дизайнеров, чем над смартфонами и операционками для лэптопов. Что же не так? Давайте разберемся.

До и после iPhone

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js