— Ты знаешь как выглядит Идеальный Интерфейс? Это одна кнопка с надписью: «Сделай мне хорошо!»
— Никаких кнопок! Одна надпись: «Тебе уже хорошо!»
На Хабре есть старая традиция: в любой ситуации всегда ругать Хабр. Часто — за дело.
— Ты знаешь как выглядит Идеальный Интерфейс? Это одна кнопка с надписью: «Сделай мне хорошо!»
— Никаких кнопок! Одна надпись: «Тебе уже хорошо!»
На Хабре есть старая традиция: в любой ситуации всегда ругать Хабр. Часто — за дело.
Я специально снял ролик, где разобрал всю аппаратную часть – что изменилось, что появилось и чего не стало. В этой статье я представлю вам спецификацию новой модели, расскажу о некоторых особенностях и о том, что выяснил в ходе тестирования её работы с десятком различных устройств PCIe.Читать полностью »
Hola, Amigos! На связи Игорь Мельников, Frontend-разработчик компании Amiga. Возможно, вы уже слышали про технологии, которые я описываю в статье, но не использовали их, потому что думали, что они не поддерживаются актуальными браузерами. Теперь можете смело брать их во всеоружие и применять в своих проектах!
Я решил в одном месте собрать информацию о нескольких новых фичах, которыми начал пользоваться сам и вам советую. А если эта статья покажется вам полезной, то дайте знать в комментариях, и я продолжу делиться полезными обновлениями, а вам не придется рыться в руководствах и справочниках.
VS Code сам по себе не обладает большим количеством функций и возможностей. Но это можно легко исправить при помощи плагинов, которые доступны в магазине расширений VS Code. Под катом — несколько плагинов, которые могут пригодиться разработчикам. Здесь есть многое — от управления проектами до «нескучных обоев», т. е. изменений в дизайне. Что же, поехали!
Всем привет! Меня зовут Кира Калимулина, я руководитель группы UX-редактуры в Ozon. Я занимаюсь всеми интерфейсными текстами в приложении и на сайте.
После написания программы ее можно модифицировать и добавить графический интерфейс — с Python это проще, чем кажется. Для программирования красивого и функционального GUI иногда достаточно простого знания html и css.
Под катом — подборка некоторых инструментов для создания интерфейсов на Python. Сохраняйте статью в закладки и предлагайте свои варианты в комментариях!Читать полностью »
О выходе в интернет с помощью старой, почтенной (но не всегда почившей) техники написано немало статей. Возможно, для кого-то именно эта статья окажется первой, человек вполне может заинтересоваться и начнет расширять кругозор в подобном направлении.
В данной статье описан пример возможности пребывания в современном интернете на примере компьютера архитектуры PC/XT, без Ethernet-карты, болгарского производителя «Правец».
Доступ в интернет при помощи консольного браузера, может быть полезен для просмотра документации, мануалов. Не всегда на сервере установлена графическая оболочка. Важна суть, а при помощи каких средств она получена, пожалуй, дело второе.
Также данное решение может быть использовано для управления хостом — мы получим MS-DOS терминал с функционалом Kermit.
Под катом детальные фото содержимого «ретро-Правц»а, настройка терминального соединения через RS-232, видеодемонстрация выхода в интернет. Фото кликабельны.
Приступим? :)Читать полностью »
На выходных посмотрел видео Алексея Макаренкова с заголовком “Полоса загрузки - не то, чем кажется…”, где он рассказывает как разработчики игр мухлюют с полоской загрузки.
Совсем недавно мне стали попадаться на Хабре интересные и без преувеличения фундаментальные исследования о роли тёмной темы при проектировании GUI. Особенно отмечу публикацию уважаемой Марии Колчановой @mkolchanova «Как работают глаза и что надо учитывать, создавая тёмную тему приложенияЧитать полностью »