Рубрика «интерфейсы»

image

В интерфейсе каждого современного приложения в том или ином виде присутствуют списки объектов. При работе с ними у пользователя часто возникают потребности в однотипных действиях вроде сортировки, фильтраций, экспорта и так далее. Реализация этих операций часто осложняется тем, что списки могут быть “динамическими”. В этом случае данные будут по мере необходимости считываться не только с сервера на клиент, но и с сервера базы данных на сервер приложений.

В открытой и бесплатной платформе lsFusion все списки по умолчанию являются динамическими и добавляются на любую форму в несколько строк кода. В этой статье я расскажу некоторые технические подробности их реализации, а также возможности в интерфейсе, которые автоматически предоставляются пользователю при работе с любым списком на любой форме.
Читать полностью »

3 версия протокола SNMP (Simple Network Management Protocol) появилась достаточно давно в ответ на слабые возможности 2 версии в аспекте безопасности. Однако, несмотря на доступность и широкое распространение описаний версии 3 протокола[1], существует мало описаний реализаций, основанных на SNMP v3. Текущий пост отражает исследование дампов обмена ‘Element Manager GUI’ (далее EM) и Multi-Haul Transport Platform (далее MHTP).
Читать полностью »

Всем доброго времени суток. В этой статье мы разберём подключение TFT дисплея ER-TFT101-1 (10 дюймов, RA8876 драйвер) к плате STM32F429L Discovery по 16-битному параллельному интерфейсу 8080 используя модуль FMC (flexible memory controller).

О дисплейной сборке

ER-TFT101-1 от компании EastRising представляет собой сборку из 10 дюймовой TFT матрицы с разрешением 1024х600 и платы с драйвером RA8876. На плате с драйвером разведено всё нужное питание, стоит SD-RAM память на 16 мегабайт (шина 16 бит, максимальная частота 166 мГц, максимальный объём 64 мб), есть стандартный слот под microSD карту. Присутствуют пустые посадочные места под EEPROM с внешними шрифтами и под flash память для изображений с выведенными разъёмами для программирования оных. Так-же на сборке опционально может стоять резистивная или емкостная тач-панель.
Читать полностью »

Отслеживаем прогресс выполнения в Python - 1

Зачем нужны индикаторы прогресса?

Индикаторы прогресса (progress bar) — визуальное отображение процесса работы. Они избавляют нас от необходимости беспокоиться о том, не завис ли скрипт, дают интуитивное представление о скорости его выполнения и подсказывают, сколько времени осталось до завершения.

Человек ранее не использовавший индикаторы прогресса может предположить, что их внедрение может сильно усложнить код. К счастью, это не так. Небольшие примеры ниже покажут, как быстро и просто начать отслеживать прогресс в консоли или в интерфейсе быстро набирающей популярность графической библиотеки PySimpleGUI.

Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-ноябрь 2019.

Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2019Читать полностью »

imageФото: Wallpapers Idol/Flickr

Windows 10 версии 2004 ожидается весной 2020 года. В ОС внедрят целый ряд новых функций. Так, Windows 10 20H1 будет автоматически помечать новые драйверы как «опциональные обновления», и они не будут устанавливаться, если на то нет прямого указания пользователя.

Драйверы будут перечислены на экране «Просмотр дополнительных обновлений», где их можно установить. Новую страницу можно найти в разделе «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Центр обновления Windows»> «Просмотреть дополнительные обновления». Читать полностью »

Рисунок 2

Эта статья – результат проверки проекта Avalonia UI с помощью статического анализатора PVS-Studio. Avalonia UI – это кроссплатформенная платформа пользовательского интерфейса на основе XAML, с открытым исходным кодом. Это один из технологически значимых проектов в истории .NET, так как позволяет создавать кроссплатформенные интерфейсы на основе WPF системы. Надеюсь, эта статья поможет авторам исправить некоторые ошибки и убедит использовать статические анализаторы в будущем.
Читать полностью »

Всем привет! Я UI/UX дизайнер, специализирующийся на игровых интерфейсах. А еще я гуманитарий: все, связанное с кодом, вызывает у меня врожденные страх и недоверие, перебороть которые не хватает сил. Побаиваться прогерской «черной магии» — это нормально для дизайнера. Но есть проблема, которая значительно усложняет жизнь.
Читать полностью »

При подготовке материалов к рейтингу статей и авторов этого года (если кто не читал, ссылка здесь и здесь), я нашел довольно интересную закономерность, которую вроде бы статистически еще никто не рассматривал. Речь пойдет о популярности разных разделов (хабов) здесь на Хабре.

image

Статья будет интересна скорее «писателям», еще не определившимся, в какой хаб писать новый шедевр, «читатели» могут решать сами, читать или нет.

Подробности под катом.Читать полностью »

Avalonia — кроссплатформенный .NET UI-тулкит с открытым исходным кодом, вдохновлённый технологиями WPF и UWP. Он полностью поддерживает Windows, macOS и Linux, .NET Core 2.0-3.1, XAML, дата-биндинги, lookless-контролы и многое другое.

(на ВДПВ показана работа без XOrg)

Версия 0.9 стала большим обновлением с набором давно ожидаемых фич: компилируемый XAML, поддержка глобальных меню, возможность плавной прокрутки виртуализированных списков с элементами произвольного размера, поддержкой сенсорного ввода и ещё кое-чем.

За подробностями прошу под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js