Рубрика «UX»

Всем привет!

23 мая, 18:30 — прямая трансляция QIWI Кухни - 1

Уже завтра, 23 мая, стартует наша очередная QIWI Кухня для дизайнеров. Напоминаем, что будет вестись онлайн-трансляция, доступная по этой ссылке.

Вас ждут выступления вот этих ребят:

18:30–18:55 Юля Урасова (QIWI, руководитель дизайнеров)
Расскажет, что дизайнер точно должен понимать в аналитике, и даст инструкцию, как прокачаться.

18:55–19:20 Вова darkspi Зимин (Почта России, дизайн-директор)
Подскажет, с чего начать менять олдскульные продукты, когда нужно менять ВООБЩЕ ВСЁ.

Перерыв 15 минут
Читать полностью »

Лаура Саада, главный продюсер в Playdigious, поделилась историей о процессе портирования Dead Cells на мобильные платформы.

Предупреждая вопросы: да, Dead Cells будет премиумной мобильной игрой. Игра платна на PC, на консолях, такой останется и на мобилах.

Год назад Motion Twin (разработчики Dead Cells) доверили Playdigious работу по портированию Dead Cells на мобильные устройства и предоставили им полную свободу действий. Это был большой день для Playdigious, ведь Dead Cells выиграла множество престижных наград, получила потрясающее освещение и, конечно, понравилась игрокам.

О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы - 1
Читать полностью »

Почте Mail.ru в прошлом году исполнилось 20 лет. За время существования веб-версия продукта менялась много раз — всего было семь полноценных версий. Иногда мы затрагивали только техническую часть, иногда заметно меняли внешний вид. Но каждый раз изменения происходили не просто так — мы развивали продукт, делая его быстрее, удобнее и современнее.

Новая Почта Mail.ru и при чем тут осьминог - 1
Список писем в новом дизайне, 2019 г.
Читать полностью »

В статье была затронута тема тональности и голоса продукта. Понятие в наших краях не слишком-то и обсуждаемо, практически не используется осознанно. И, если быть честными, голос и тон обычно входят в брендбуки и аналогичные документы, либо прописываются в неявном виде в редакционных политиках журналов/газет и т.п.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Creating your product’s tone and voice» автора Kaja Laura Toczyska. Как обычно, заранее всем спасибо, кто уделит время прочтению.

image
Читать полностью »

Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей - 1

В интернетах можно найти очень много статей о том, как правильно общаться с пользователями и проводить юзабилити-тестирования.

Но, как часто бывает, рисовали на бумаге и забыли про овраги. Не у всех и не всегда есть возможность, время, деньги … продолжаем перечислять другие причины, по которым проводить исследования как надо не получается. Не получается, а все равно надо. Хорошо, не надо, но крайне желательно знать свою аудиторию по ту сторону экрана.

И что делать? Развести руками, забыть и забить? Вариант так себе, если честно.
В моей копилке оказалось два показательных проекта, которые я делала с нуля, проводила исследования и тестирования из серии: делаем как получится и выкручиваемся как можем.

Сделала вывод, что лучше так, чем совсем никак. Хочу поделиться опытом неправильных исследований из которых выжимала все соки, получая частичный, но все таки, результат.
Читать полностью »

В UX дизайне, как и в любой другой сфере деятельности, есть свои принципы и законы. В этой статье я бы хотел разобрать восемь из них, которые названы в честь их создателей.

Восемь именных законов в UX дизайне ( часть 1) - 1
Читать полностью »

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки «гроуз-хакеров» интернет-магазина Максидом на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

Как маркетологи Максидома теряют миллионы заигрываясь в гроуз-маркетинг: независимый юзабилити-аудит - 1
Читать полностью »

Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.

Всё ли могут деньги? Юзабилити-аудит сайта на три миллиона - 1
Читать полностью »

В прошлый раз мы говорили о десктопном приложении для нашего сервиса видеонаблюдения. Тема сегодняшнего материала — мобильные приложения. Покажем возможности, поговорим о UI и функциях системы, адаптированной для работы с мобильными устройствами.

Приложение в смартфоне или планшете лучше всего, по оценкам пользователей, помогает контролировать различные объекты наблюдения и объединять множество территориально-распределенных камер в единую систему.

У мобильных приложений Ivideon количество установок превышает миллион, а рейтинг годами остается стабильно высоким. Однако всё начиналось не так хорошо: нельзя добиться успеха с одной только скоростью работы или изменениями UX/UI. Мы ввели дополнительный критерий эффективности — о нем также расскажем.

Как устроена система видеонаблюдения Ivideon: обзор мобильного приложения - 1Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод поста Дэна Абрамова «The Elements of UI Engineering» о современных проблемах и задачах, которые должны быть решены в хорошем интерфейсе. Автор разбирает фундаментальные проблемы при разработке интерфейсов, осмысление и решение которых самостоятельно — без использования готовых библиотек и фреймворков — способно дать глубинное понимание существующих на рынке решений в области frontend-разработки.

Основные проблемы разработки современных интерфейсов - 1

Примечание переводчика

Текст написан и переведен от первого лица. Автор оригинала на английском — Дэн Абрамов, разработчик библиотеки React для построения сложных пользовательских интерфейсов.

В моей прошлой публикации я писал про то, как важно уметь признавать пробелы в собственных знаниях. Могло показаться, будто я предлагаю вам отговорки для того, чтобы быть посредственностью. Вовсе нет! Но на самом деле наши знания — это обширная тема для разговора.

Я убежден, что вы можете начать свое познание «с места в карьер» и нет необходимости изучать технологии (технологический стек для веб-разработки — прим. переводчика) в определенном порядке. Но я так же считаю, что имеет огромное значение накопление опыта и профессиональных навыков в выбранной области. Лично я всегда испытывал наибольший интерес к созданию пользовательских интерфейсов.

И я раздумывал — в чем же я разбираюсь и что нахожу важным? Конечно, я хорошо знаком с такими технологиями, как Javascript и React. Однако, самые важные вещи, которые приходят с опытом, неуловимы и обычно ускользают при попытках точно их сформулировать. Я никогда не пытался выразить их словами. Это моя первая попытка систематизировать и описать некоторые из них.
Читать полностью »