Рубрика «UX»

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки «гроуз-хакеров» интернет-магазина Максидом на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

Как маркетологи Максидома теряют миллионы заигрываясь в гроуз-маркетинг: независимый юзабилити-аудит - 1
Читать полностью »

Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.

Всё ли могут деньги? Юзабилити-аудит сайта на три миллиона - 1
Читать полностью »

В прошлый раз мы говорили о десктопном приложении для нашего сервиса видеонаблюдения. Тема сегодняшнего материала — мобильные приложения. Покажем возможности, поговорим о UI и функциях системы, адаптированной для работы с мобильными устройствами.

Приложение в смартфоне или планшете лучше всего, по оценкам пользователей, помогает контролировать различные объекты наблюдения и объединять множество территориально-распределенных камер в единую систему.

У мобильных приложений Ivideon количество установок превышает миллион, а рейтинг годами остается стабильно высоким. Однако всё начиналось не так хорошо: нельзя добиться успеха с одной только скоростью работы или изменениями UX/UI. Мы ввели дополнительный критерий эффективности — о нем также расскажем.

Как устроена система видеонаблюдения Ivideon: обзор мобильного приложения - 1Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод поста Дэна Абрамова «The Elements of UI Engineering» о современных проблемах и задачах, которые должны быть решены в хорошем интерфейсе. Автор разбирает фундаментальные проблемы при разработке интерфейсов, осмысление и решение которых самостоятельно — без использования готовых библиотек и фреймворков — способно дать глубинное понимание существующих на рынке решений в области frontend-разработки.

Основные проблемы разработки современных интерфейсов - 1

Примечание переводчика

Текст написан и переведен от первого лица. Автор оригинала на английском — Дэн Абрамов, разработчик библиотеки React для построения сложных пользовательских интерфейсов.

В моей прошлой публикации я писал про то, как важно уметь признавать пробелы в собственных знаниях. Могло показаться, будто я предлагаю вам отговорки для того, чтобы быть посредственностью. Вовсе нет! Но на самом деле наши знания — это обширная тема для разговора.

Я убежден, что вы можете начать свое познание «с места в карьер» и нет необходимости изучать технологии (технологический стек для веб-разработки — прим. переводчика) в определенном порядке. Но я так же считаю, что имеет огромное значение накопление опыта и профессиональных навыков в выбранной области. Лично я всегда испытывал наибольший интерес к созданию пользовательских интерфейсов.

И я раздумывал — в чем же я разбираюсь и что нахожу важным? Конечно, я хорошо знаком с такими технологиями, как Javascript и React. Однако, самые важные вещи, которые приходят с опытом, неуловимы и обычно ускользают при попытках точно их сформулировать. Я никогда не пытался выразить их словами. Это моя первая попытка систематизировать и описать некоторые из них.
Читать полностью »

Один из важных вопросов при работе с сервисами IaaS-провайдера — это удобство оплаты. С первого дня старта нашего проекта мы старались упростить процесс проведения платежей с использованием банковских карт и продолжаем совершенствовать этот механизм. Сегодня мы решили рассказать о том, с чего начинали, и поделиться приобретенным опытом.

Как сделать оплату услуг удобнее: опыт IaaS-провайдера - 1 Читать полностью »

image

Сразу стоит отметить, что эта статья — лишь субъективные размышления от том, как может выглядеть и быть реализовано поведение элементов интерфейса, которые знают что делает пользователь в конкретный момент. Размышления, впрочем, подкрепленные небольшим исследованием и реализацией. Поехали.

Читать полностью »

Как психологические идеи улучшают юзабилити - 1
JotForms год искали способы улучшения удобства форм для JotForm Cards. В своём блоге они рассказывают, что улучшить UX могут помочь психологические идеи и законы, которые им пришлось за это время выучить.

Читать полностью »

Давным-давно, когда я занималась веб-разработкой больше, чем текстами, раз в полгода обязательно смотрела вакансии: кого ищут и что хотят. Даже если совсем не собиралась менять работу — просто чтобы быть в курсе требований и технологий. А иногда даже делала тестовые — чтобы проверить, что могу, что не могу, а что стоит подтянуть. И однажды почти случайно наткнулась на чудесное тестовое задание: «Представьте, что Яндекс.Деньги стали принимать оплату носками. Напишите текст для баннера на главную и письмо для партнёров».

Первая реакция: «Ха-ха, кто же придумывает такие тестовые, а главное — кто их делает». Через три часа я перечитала все рассылки, баннеры и статьи Яндекс.Денег, которые нашла в открытом доступе, и знала всё про носки: из чего их делают, сколько человек на Земле носит, чем отличаются мужские от женских. А главное, передо мной лежало готовое тестовое — пришлось отправлять. Так началось моё путешествие во вселенную интерфейсных текстов. А заодно — работа в Яндекс.Деньгах.

Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов - 1

В этой статье я расскажу о том, как мы придумываем тестовые и приведу парочку примеров. А ещё немножко о нашем тяжёлом редакторском труде, иначе будет непонятно.

Читать полностью »

Исследуем эпичные провалы редизайна и мотаем на ус.

image

Менеджер по продукту заходит в отдел дизайна и заказывает редизайн сайта. «Наш сайт выглядит таким старым! У всех наших конкурентов есть более яркие сайты. Давайте перепроектируем его. Кнопки с разноцветными тенями — это будущее!»
Дизайнер: «Хорошо, давайте начнем с тестирования юзабилити»
ПМ: «У вас есть 3 недели, и я хочу, чтобы все цвета были заменены на ярко-розовый, ярко-синий или оранжевый».

Вот как вы убиваете свой коэффициент конверсии. Хотя приведенный выше сценарий может быть диким преувеличением, увидев количество компаний, радикально перерабатывающих свой бренд каждый год, то окажется что это не так. Просто посмотрите на Facebook, который выглядит как новый почти каждый раз, когда я открываю его. На Facebook есть целая группа, состоящая из 3 тысяч участников, которые отслеживают любую деталь, которую изменила компания.
Читать полностью »

Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить - 1

Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.

Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.

На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.

Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое прототипы
  • Как сделать первоклассный прототип
  • Как отличить хороший прототип от плохого
  • Как сэкономить бизнесу $25 000

Читать полностью »