Рубрика «UX»

«Что такое дизайн интерфейсов, с чего начать и что нужно знать» — в интернете много статей на данные тему, но зачастую большинство из них это просто общие советы. Смотря на такой список из 10 шагов юный дизайнер может потеряться и просто не поймет с чего начинать. Поэтому текст ниже это некая методичка с конкретными ресурсами и идеями, которые могут помочь новичкам более быстро разобраться в теме и потратить меньше времени на поиск качественных материалов. Каждый из источников ниже был опробован лично и получил свою медальку эффективности.

1. Youtube

Читать полностью »

Изменив одно местоимение, можно на 90% увеличить показатель кликабельности (CTR) кнопки, которая приведет новых пользователей. Дописав одно предложение, можно увеличить количество оплаченных покупок и снизить нагрузку на саппорт. Поставив одну запятую, можно было бы сохранить 5 миллионов долларов. ОК, третий пример про договоры, но все равно показателен.

Текстам в интерфейсе уделяется незаслуженно мало внимания. Их игнорируют, про них забывают, про них вспоминают, когда уже поздно: дизайн сделан, код написан, огребаем на проде. Печально. А ведь хороший текст — один из самых дешевых способов сделать продукт лучше, и заработать больше денег.

Исследование Nielsen Norman Group показало, что лаконичный, объективный (без маркетологического хвастовства) текст, который легко читается пользователем, увеличивает юзабилити сайта на 124%. Только текст. UX и навигацию не трогали.

В вашем продукте (сайте, программе, приложении и т.д.) есть английский текст, и вы хотите, чтобы он приносил вам выгоду, а не просто занимал место? Читайте статью дальше. Я расскажу, как писать по-английски нужно, и как не нужно.Читать полностью »

В своей практике я часто использую визуально похожие друг на друга компоненты с разной специализацией. Это помогает оптимизировать процесс верстки макетов и доступнее объяснить разработчикам, какие инструменты использовать. Ниже приведен пример с полем для выбора значений. Оно может иметь как один тип, так и множество. Множество помогает лучше передать специфику использования.

Читать полностью »

Как и все предыдущие статьи в этой серии, эта статья была написана НЕ в виме.

Что в действительности кроет в себе страшная цифра одиннадцать - 1

Привет. Мы продолжаем наш ежедекадный блог, рассказывающий о нововведениях в операционной системе Windows. Список предыдущих статей приведён здесь: [Читать полностью »

Энтузиасты собирают ноутбук на электронной бумаге. Выбираем дисплей и шасси - 1

С тех пор, как корпорация E Ink в 1997 году запатентовала технологию отображения информации на основе электрофореза и зарегистрировала соответствующий бренд, разные производители покупали лицензии и интегрировали e-ink в свои устройства. Первыми стали читалки Sony Librie в 2004 году и Amazon Kindle в 2007-м. Эти дисплеи не мерцают в принципе, не утомляют глаза и практически не потребляют энергию во время отображения картинки, так что идеально подходят для чтения.

С 1997 года технология сильно усовершенствовалась. Дисплеи увеличились, появился цвет, уменьшился показатель времени обновления экрана. В последние годы наконец-то вышли смартфоны и планшеты с цветной бумагой (Hisense, Onyx Boox).

Но за четверть века никто так и не сделал нормальный ноутбук. Почему?
Читать полностью »

Забытые корни популярных иконок - 1

Популярная шутка утверждает, что наши дети воспримут 3,5-дюймовую дискету как распечатанный на 3D-принтере значок сохранения. Действительно, растёт поколение, не знающее объекта, с которого срисовали эту пиктограмму.

Но забытый формат хранения данных — далеко не единственный символ, память о происхождении которого мы теряем. Символы берут начало не только в исчезающих объектах реальности: некоторые из них зародились в устаревших стандартах, а иногда для нового объекта или явления нужен запоминающийся значок, автор которого не получает заслуженную славу. Постепенно иконки входят в нашу жизнь, и мы уже и сами не можем сказать, куда они уходят корнями.

В этом посте мы попытаемся отследить этимологию наиболее простых иконок, которые прочно вошли в наш графический язык.
Читать полностью »

Как должны пищать медицинские приборы, чтобы врачи не сошли с ума, делая свою работу - 1

Сейчас активно развиваются голосовые помощники и прочий звуковой дизайн. Компании подбирают тон голоса для помощников, делают их даже несколько, чтобы каждый нашел себе подходящего по настроению и тембру. Но во многих других областях звуковому дизайну уделяют меньше внимания.

Читать полностью »

Объектно-ориентированный дизайн и как его использовать для проектирования систем - 1

С тех пор как интерфейсы программ, приложений и сайтов стали сложными, среди дизайнеров началось хаотичное деление на узкие специальности: появились системные и бизнес-аналитики, UX-дизайнеры, UI-дизайнеры, проектировщики и прототипировщики.

Читать полностью »

В следующем году Microsoft хочет освежить пользовательский интерфейс Windows 10.

Источник: Microsoft
Источник: Microsoft
  • В 2021 году ожидается большое обновление пользовательского интерфейса для Windows 10;

  • Проект носит кодовое название «Sun Valley»;

  • Ожидаются улучшения в Проводнике, Пуске и режиме планшета.

Читать полностью »

Привет! Мы сейчас всерьёз упарываемся по развитию внутреннего туризма. Обычно я пишу про эту часть работы не на Хабр, но на днях появился один крутой пример, по которому можно отследить интересное продуктовое мышление и UX-подход. В реальном мире. В общем, компания внезапно поняла, что мир изменился, старые подходы не работают, и вообще-то вокруг есть много крутых технологий. Меня позвали как эксперта всё это оценивать и тестировать раннюю альфу турпродукта, и я просто хочу показать, как рациональное мышление может повлиять на туризм.

Итак, у нас есть экскурсии по Золотому кольцу России. Для пенсионеров это желанное приключение, для молодёжи — особый подвид предельно скучного и бессмысленного занятия. «20 храмов за 3 дня», «Самые нудные экскурсоводы, сыпящие датами», «Очереди в банальных местах вроде заселения в отель» — это из отзывов. Думаю, вы и сами можете себе всё это представить.

Золотое кольцо скучнейших экскурсий: как это пытаются исправить - 1
Вот так должно выглядеть заселение в отель: без людей и анкет, чёрт побери!

Первый вопрос к любой деятельности — это зачем она делается. Обычно после грамотных ответов процентов 20 проектов в компании можно закрывать, потому что они плюс-минус бессмысленны. Второй вопрос — как всё декомпозировать и переделать каждый кусочек в соответствии с целью.

В примере подошли немного иначе: переписали всё, что бесит, и просто начали думать, как это убрать. Подход, очень знакомый мне по рознице — это способ резко поднять уровень сервиса до небывалых высот. Давайте пройдёмся по тому, что конкретно сделали в этом примере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js