Рубрика «UX» - 20

UX-стратегия на практике. Часть 4&nbsp;— <br />От дизайн-команды к дизайн-культуре

В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии, подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, т.е. слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?
Читать полностью »

Как стать дизайнером. Главная ошибка и необходимые навыки. Личный опыт сотрудников Mail.Ru Group, Badoo, Trood - 1

Плохой дизайн убивает. Хороший делает жизнь проще. Блестящий — меняет мир. Классическое образование никогда не поспеет за скоростью развития отрасли. Начинающим сложно вскочить в этот поезд. Но можно. За последние два года я посетил десятки конференций, общался с дизайнерами лидирующих компаний, работал над несколькими проектами и обнаружил схожесть в развитии многих специалистов. К полученным знаниям прибавился личный опыт и в итоге получился материал, который я мечтал бы прочитать три года назад.
Читать полностью »

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »

Генеральный директор студии lab.AG Артём Геллер, работавший над новой версией президентского сайта Kremlin.ru, дал интервью изданию Smashing Magazine — в нём он рассказал о разработке ресурса, технических аспектах работы с администрацией президента, создании адаптивного интерфейса сайта, а также раскрыл некоторые детали проекта.

image
Читать полностью »

Инструменты для разработки постоянно совершенствуются как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения пользовательского опыта. Это очень удобно и для дизайнеров, и для пользователей. Не удивительно, что опытные веб-дизайнеры стараются идти в ногу со временем и изучают новые инструменты. Авторы сотен блогов и сайтов, посвященных дизайну, регулярно публикуют новые статьи, делятся своими знаниями и дают свои рекомендации по использованию новых инструментов. Для дизайнера все это является очень полезным источником информации. Мы тоже подобрали самые последние инструменты и веб-сайты для дизайнеров.

image

Читать полностью »

17 ноября в Москве на конференции MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. Проектирование интерактивных интерфейсов, изучение технологий и инструментов, и конечно, эксперименты с кодом в рамках лекций и воркшопов в течение всего дня.

Британская высшая школа дизайна и MBLTdev представят трек для дизайнеров - 1

Читать лекции и делиться практическими знаниями будут ведущие преподаватели курса дизайна мобильных приложений Британской высшей школы дизайна — специалисты известных компаний, обладающие значительным опытом работы в сфере UX/UI сервисных приложений и цифровых продуктов, мобильных разработок и маркетинга.

Своё участие уже подтвердили:Читать полностью »

«Чтобы двигаться дальше, мы должны понять, что нужно людям»: разработка нового сервиса

Итак, мы подошли к последней жизненной ситуации — разработке нового сервиса. Использование качественной методологии для разработки нового сервиса затрагивает все вопросы, которые мы рассмотрели ранее:

  • изучение потребностей, поведения, страхов и проблем одной или нескольких групп пользователей;
  • анализ жизненных ситуаций и среды использования;
  • изучение повседневности пользователей и рутинных действий;
  • выявление культурных особенностей, которые могут повлиять на использование IT-продукта.

Разработка нового сервиса — это одна из самых сложных задач: риск ошибиться здесь очень велик. Исследование, проведенное с помощью качественных методов на стадии разработки продукта, снижает эти риски, но не исключает полностью. Требования к квалификации исследователей в проектной команде здесь чрезвычайно высоки. Собранные данные очень сильно влияют на результат.

Впрочем, в некоторых ситуациях, связанных с разработкой новых сервисов, задача, которая стоит перед проектной командой, не столь сложна: требуется меньший объем информации о пользователях, поэтому процесс исследования упрощается. Как правило, это ситуации, когда похожий онлайн- или офлайн-сервис уже существует. Рассмотрим несколько таких кейсов.
Читать полностью »

Совсем недавно мы рассказывали о том, каким будет новый Печкин-mail. Переход на новый движок, который произойдет уже совсем скоро, затрагивает и улучшения пользовательского опыта.

Аарон Уолтер, директор по UX в сервисе email-рассылок MailChimp, однажды сформулировал ключевой принцип его команды:

«Наша цель – сделать ПО функциональным, надежным и готовым к использованию, чтобы люди могли решать с его помощью свои задачи. Но мы считаем, что разработка ПО, которое просто готово к использованию – все равно, что приготовление шеф-поваром еды, которая «просто съедобна». Чтобы привлечь людей, надо выйти за рамки базовой практичности. Мы хотим, чтобы вещи, с которыми мы взаимодействуем, пробуждали в нас эмоции».

Сегодня мы поговорим о предназначении UX, его целях и задачах, а также расскажем о том, как выйти за вышеупомянутые «рамки» и какими качествами и навыками нужно обладать проектировщику интерфейсов.

UX и юзабилити: кто, зачем и как проектирует UX - 1
Читать полностью »

«Создать идеальный день на работе»: профессиональные интерфейсы

Мы увидели, что качественные методы позволяют получить данные о потребностях, привычках, страхах и проблемах пользователей. Они открывают доступ к полезной информации о жизненных ситуациях и среде использования IT-продукта, предназначенного для одной или нескольких групп пользователей. Эти возможности качественной методологии будут очень важны для нас в ситуации, описанной далее.

Вернемся к разработке IT-продуктов для особых групп пользователей. Нет, речь пойдет не о детях. Рассмотрим ситуацию, когда команде необходимо разработать профессиональный интерфейс.
Читать полностью »

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Minimum Viable UX: A Guide for SaaS Design». Автор: Benjamin Brandall.

Создавая SaaS-приложение (wiki: англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) вы, вероятно, больше думаете о функционале и фичах, целевом рынке, отсутствии багов в конечном продукте. И хотя сегодня признаётся важным пользовательский опыт (UX) – а бывает, он непосредственно определяет успех или поражение, – его разработка всё равно часто упускается из виду.

Помните классические рабочие программы? Эти раздутые базы данных, как в Excel под Windows 95 – сегодня вряд ли можно вести передовой бизнес с их помощью. Почему? Да потому что они не дружественны для использования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js