
В жизни каждого фронтендера наступает момент, когда приходится перейти от родного привычного десктопа на разработку мобильной версии веб-приложения или даже начать работать над mobile-first решением, или еще страшнее — PWA-приложением.

В жизни каждого фронтендера наступает момент, когда приходится перейти от родного привычного десктопа на разработку мобильной версии веб-приложения или даже начать работать над mobile-first решением, или еще страшнее — PWA-приложением.
Xcode ужасен, и об этом много кто говорит. Постоянные ошибки, баги интерфейса, неочевидное поведение и местами плохая документация — всё это мешает спокойно писать код. Вместо работы над проектом приходится искать решения проблем и пытаться починить то, что должно работать из коробки. Ещё одна неприятность на этом пути заключается в том, что Apple не всегда публично рассказывает о багах в Xcode, поэтому надо ещё догадаться, что именно не работает.
В этой статье автор делится ошибками и «особенностями» Xcode, которые больше всего его раздражают. Главный совет: держитесь подальше от этой IDE и всегда ищите альтернативы.
Искусственный интеллект на сегодняшний день играет важную и быстро растущую роль в разработке программного обеспечения. Его использование охватывает множество аспектов, от автоматизации задач до помощи в принятии решений.
AI-ассистенты по написанию кода , такие как GitHub Copilot, Amazon CodeWhisperer, Tabnine и др., помогают разработчикам:
Автоматически генерировать функции.
Заполнять шаблоны.
Предлагать варианты завершения кода.
Обучены
ИИ используется для:
Генерации тестовых сценариев.
Несмотря на то, что использование Optional самая настоящая рутина для любого iOS-разработчика, в тонкости реализации этого механизма мы погружаемся только при первом знакомстве с языком. Предлагаю чуть углубиться, чтобы уверенно говорить на эту тему с коллегой или интервьюером.
Так как мы знаем (верю в вас), что Optional представляет собой перечисление с двумя кейсами, в одном из которых лежит ассоциированное значение, сразу напишем простую реализацию.
enum MyOptional<T> {
case none
case some(T)
}

Для меня бренд Apple всегда был синонимом внимания к деталям, но, к сожалению, в последние 8-10 лет решения компании на них совершенно не ориентированы.
Всем привет. Недавно понадобился мобильный браузер для работы на iPhone и честно говоря был разочарован не найдя ни одной статьи со сравнительным анализом параметров и разбором функций, которые мне кажутся важными. Для сравнения приложений решил сделать методику оценивания и сравнительный анализ на ее основе. Сначала разберем понятия, затем приступим к обзору решений.
Антидетект-браузерЧитать полностью »
Самый простой и логичный способ — поменять направление внутри компании. Мог так сделать дважды, но тогда бы и писать было не о чем. Буду рад, если кому-то мой опыт окажется полезным или интересным.
В рамках статьи сеньора обозначим как разработчика, который получает сеньорскую зарплату и стабильный положительный фидбек от руководителя и других разработчиков в команде более года. Шире определял в другой статье.
Логи — это текстовые сообщения, которые пишет само приложение во время своей работы. Они как внутренний дневник: приложение само рассказывает, что оно делало, какие данные отправляло, что получило в ответ, куда не смогло достучаться, какие условия сработали или не сработали.
Вот пример креш‑лога из .ips‑файла, который показывает критическую ошибку в некогда популярной игре Pokemon GO:
Читать полностью »
В современном мире мобильной разработки скорость вывода новых функций на рынок становится критическим фактором успеха. Особенно это актуально в контексте быстро развивающихся технологий, таких как AI, где промедление может стоить конкурентного преимущества. Рассказывать будем на примере нашего продукта Instories, так как автор этой статьи является ведущим разработчиком в этой компании.