Рубрика «тестирование»

Повышение эффективности ручного тестирования на VueJS - 1

Сегодня я предлагаю затронуть вопрос ручного тестирования проектов на VueJS.

Независимо от уровня автоматизации процессов тестирования, практически всегда остается “живое общение” тестировщика с будущим релизом. Естественно, что оно должно быть комфортным и эффективным.

В своих проектах на VueJS мы внедрили простые, но эффективные решения, которые значительно облегчили жизнь нашим тестировщикам. Ими я и хочу с вами поделиться.
Читать полностью »

Привет! Это сиквел моей предыдущей публикации, в котором расскажу о вариантах размещения сообщений в очередях с помощью JMeter.

Мы делаем шину данных для крупной федеральной компании. Различные форматы запросов, преобразования, замысловатая маршрутизация. Для тестирования нужно отправлять много сообщений в очереди. Вручную — боль, с которой справится не каждый мануальщик.

Очереди и JMeter: обмен с Publisher и Subscriber - 1
Читать полностью »

Как бы ни старались геймдизайнеры, в любой игре можно найти механику или контент, которые страдают от недостаточно детального продумывания. Последствия — от мелких эксплойтов до ненужных или даже вредных фичей.

В помощь геймдизайнерам придумана масса инструментов: форматы ГДД, различные чек-листы, юзерстори, портреты, агенда и так далее. И все равно этого не хватает.

Поэтому ниже я опишу еще один метод оценки идей, который поможет лучше проработать геймплей и учесть больше нюансов. На примере кланов, проституток из GTA и не только.

Как улучшить геймдизайн с помощью оптимальных стратегий - 1Читать полностью »

Привет! Меня зовут Антон Воробьев, я отвечаю в Альфа-Банке за разработку приложений для централизованной банковской системы.

В этом посте я расскажу вам о том, что такое приложения зеленого экрана, зачем они нужны и как мы делали для них автотесты, написав для этого собственное решение, которое позволило нам ускорить автотесты в 11 раз.

IBM System i (aka AS-400) — Как мы делали автотесты приложений зеленого экрана - 1

Платформа AS/400 (Application System/400) появилась на свет в 1988 году. Первой ОС для данной платформы является OS/400, позже переименованная в i5/OS и еще позже в IBM i. Не так давно она отметила свое тридцатилетие.

Погружаясь в мир разработки под операционной системой IBM i, понимаешь, что это никакой на самом деле не «legacy» в классическом понимании этого слова. Это другая, совершенно иная среда, которая мало схожа с привычными Windows или Unix-системами. Главная задача этой ОС — быть максимально производительной на аппаратуре, с которой работает, а не быть удобной пользователю.

ИМХО, эта ОС может свести с ума от того, насколько привычные подходы к написанию кода на С++ неэффективны на ней (до десятков раз потери CPU), что некоторые демонстрируемые в учебниках антипаттерны являются best-practice эффективного кода, а исходники с датой написания за 1978 год не просто собираются без проблем, но и работают как было спроектировано! Все это заставляет по-новому взглянуть на современные подходы к разработке ПО.
Читать полностью »

В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 1Читать полностью »

Компания Samsung опубликовала видео, как на заводе тестируют складные смартфоны Samsung Fold. Каждое устройство с AMOLED-экраном 200 000 раз складывают и раскладывают с 0° до 180°.

Читать полностью »

Монолит для сотен версий клиентов: как мы пишем и поддерживаем тесты - 1

Всем привет!

Я бэкенд-разработчик в серверной команде Badoo. На прошлогодней конференции HighLoad я выступал с докладом, текстовым вариантом которого и хочу поделиться с вами. Этот пост будет наиболее полезен тем, кто самостоятельно пишет тесты для бэкенда и испытывает проблемы с тестированием legacy-кода, а также тем, кто хочет тестировать сложную бизнес-логику.

О чём пойдёт речь? Сначала я коротко расскажу о нашем процессе разработки и о том, как он влияет на нашу потребность в тестах и желание эти тесты писать. Затем мы пройдёмся снизу вверх по пирамиде автоматизации тестирования, обсудим используемые нами виды тестов, поговорим об инструментах внутри каждого из них и о том, какие проблемы мы решаем с их помощью. В конце рассмотрим, как поддерживать и запускать всё это добро.
Читать полностью »

Тестирование синтетических данных

Начнём со сладкого и приведём примеры из практики тестирования.

Представьте себе готовый к запуску интернет-магазин. Ничего не предвещает беды. Маркетологи разработали стратегию продвижения, были написаны статьи в профильные интернет-ресурсы, оплачена реклама. Руководство ожидало до 300 покупок еженедельно. Проходит первая неделя, менеджеры фиксируют 53 оплаты. Руководство магазина в ярости...Читать полностью »

В очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта) - 1Читать полностью »

Дело в шляпе: топ-10 докладов Heisenbug 2018 Moscow - 1

Как упростить рефакторинг? Как научить разработчика избегать типовых ошибок в UI? Как вызвать восторг зрителей конференции по тестированию, если сам ты не тестировщик?

По традиции, открывая для всех видеозаписи докладов Heisenbug, мы публикуем на Хабре топ-10, составленный на основе зрительских отзывов. Доклады в посте расположены по возрастанию рейтинга: разница между соседними местами незначительная, так что не стоит придавать ей очень много значения, но главные триумфаторы в самом конце. Кто стал ими в этот раз?
Читать полностью »