Рубрика «android»

Из года в год Android-производители форсируют железную часть смартфонов: 108 МП, 8к-видеосъемка 12гб оперативной памяти… Но подождите, у iPhone всего 4 ГБ ОЗУ. И это не мешает ему работать на уровне или даже быстрее своих конкурентов! И как же удалось компании Apple добиться такого результата? Обо всём этом в сегодняшнем ролике.

Для начала немного теории. Что такое оперативная память и для чего она нужна в смартфоне? Если говорить простым языком, то это память, в которой хранятся все запущенные приложения, их данные, и сама операционная система!

Естественно, чем больше у вашего девайса оперативной памяти, тем комфортнее и приятнее с ним взаимодействовать.
Читать полностью »

iPhone быстрые? Да! Но почему?

Apple мало что рассказывает нам про внутренности своих девайсов. Как будто скрывает от нас страшную тайну!

Например, знали ли вы что в iPhone и в Android используется совершенно разный тип флеш-памяти? NVMe в iPhone и UFS в Android.

Может в этом секрет скорости девайсов Apple? Сегодня разберемся в том, как устроена флеш-память. Узнаем, чем отличаются стандарты памяти? И главное — сравним, кто всё-таки быстрее Android или iPhone! Такой информации больше нигде не найдете. Так что, читайте и смотрите до конца!
Читать полностью »

Давайте возьмём задачи разной сложности и сравним потребление памяти, FPS, загрузку CPU и GPU при работе мобильных приложений, созданных с помощью разных технологий.

Native vs Flutter vs React Native: тестируем производительность в работе с UI-элементами - 1

Читать полностью »

Мобильные антивирусы не работают - 1
TL;DR если на ваших корпоративных мобильных устройствах нужен антивирус, значит вы делаете все неправильно и антивирус вам не поможет.

Этот пост — результат жарких споров на тему того, нужен ли на корпоративном мобильном телефоне антивирус, в каких случаях он работает, а в каких бесполезен. В статье разбираются модели угроз, от которых в теории должен защищать антивирус.

Продавцам антивирусов часто удается убедить корпоративных клиентов, что антивирус сильно повысит их безопасность, но в большинстве случаев это иллюзорная защита, из-за которой только снижается бдительность как пользователей, так и администраторов.
Читать полностью »

Phrase.com или как мы автоматизировали флоу локализации - 1

Тот, кто сталкивался с локализацией приложения, наверняка знает, что это процесс постоянный с большим количеством рутинных задач. Поэтому автоматизировать их — вполне логичное желание/потребность.

В этой статье я хочу рассказать о том, что и как удалось автоматизировать нам самим, а также об альтернативных решениях с использованием сервиса Phrase.com.
Читать полностью »

Эта статья не преследует никаких практических целей — просто мне стало интересно, как лет 15 назад разработчикам удавалось делать вполне функциональные приложения и игры для слабых телефонов того времени.

Ностальгии пост: j2me, Gravity Defied, 64kb - 1

  • Если что, я не имею к этой игре никакого отношения.

Например, игра с картинки выше не использовала floating-point числа, так как не все телефоны их поддерживали. "3д" и физика — полностью самописные на fixed-point вычислениях поверх целых чисел. Но мне кажется, перечисление особенностей одного приложения будет не сильно информативным. Для полноты картины я немного затрону возможности телефонов, j2me платформу и заодно сравню это с современной разработкой под Android.

Кроме того, j2me — это полноценная java старой версии (кажется, 1.3), я дописал некоторые недостающие классы и смог запустить .jar файлик с игрой на своём PC. Скриншот выше — оттуда. Не скажу, что от этого есть какая-то польза — просто API для j2me было очень простым и мне захотелось попробовать.

Читать полностью »

image

Привет! Hello, World!

Меня зовут Андрей Евсюков, я заместитель технического директора в Delivery Club. А это первый пост в нашем блоге на Хабре. Сегодня расскажу о том, как и где можно узнать про разработку, процессы и команду Delivery Club. Спойлер: до сих пор никто так много не знал, как устроен DC Tech.
Читать полностью »

Все началось с того, что мне подарили пульсометр. Точнее, сначала я решил, что надо бы как-то бороться с возможными последствиями сидячей работы, и начал бегать. Как любой гик, начавший бегать, тут же поставил себе соответствующее приложение, чтобы отслеживать пробежки и делиться ими с друзьями. И вот уже после этого, когда мне подарили пульсометр и я несколько раз пробежался, замеряя пульс, товарищи попытались мне объяснить, что себя надо беречь и стараться, чтобы пульс во время пробежки не зашкаливал за 180. Я по неопытности думал, что в беге — чем быстрее, тем лучше. Но в процессе изучения матчасти выяснилось, что результат тренировки сильно зависит от того, с каким пульсом ты бегаешь — и для некоторых целей нужен низкий пульс (и, соответственно, низкий темп).

Контроль пульса во время пробежки через музыкальную обратную связь — или «ищутся тестировщики, любящие бегать» - 1

Читать полностью »

Последний год я так или иначе пишу приложения на Flutter для iOS и Android. До этого у меня был и есть 5 летний опыт работы с Xamarin. Это были замечательные 5 лет. Благодаря Xamarin и моей любви к этому фреймворку я, в принципе, перешел в стан разработчиков, этот инструмент помог заработать мне немалых денег, знаний и найти замечательных коллег. Так почему же сейчас я пишу на Flutter? Короткий ответ, потому что Flutter покрывает все потребности кросс-платформенной разработки.

Почему Flutter побеждает? - 1

Немного истории

Поправьте меня если я не прав, но 2009 год был во многом ключевым для мобильной разработки в целом и кроссплатформенной разработки в частности. В 2009 вышел iPhone 3gs, который позволял запускать сторонние приложения из AppStore. Впервые эта возможность появилась в годом ранее в iPhone 3g, но по настоящему массовым, «народным» айфоном стал 3gs. Опять же, годом ранее, в сентябре 2008 Android был представлен публике и в 2009 многие производители телефонов стали пробовать Android для своих новый моделей телефонов. Весной 2009 компания Nitobi представила PhoneGap — новый фреймворк для создания кроссплатформенных приложений на основе HTML5, CSS и JS. В том же году, в сентябре компания Ximian выпустила MonoTouch, который позволял писать iOS приложения с использованием Mono и C#. В том же 2009, в декабре, компания Rovio Entertainment выпустила игру для iOS и, на минуточку, Maemo, которая во многом положила начало индустрии мобильных игр — Angry Birds. Последний пример здесь не случайно.
Читать полностью »

Мне нравится раскладка клавиатур на Mac: Cmd(Ctrl) под большим пальцем и возможность, без шаманства, прямо в настройках изменить поведение CapsLock. Такого же результата легко добиться в Linux с помощью setxkbmap в консоли или, например, gnome-tweak-tool в UI. Но что делать, если клавиатура подключается к Android?

Кастомизируем раскладку внешней клавиатуры на Android без root - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js