Рубрика «android»

image

Во все времена существования мобильных телефонов, дешевый сегмент всегда оставался одним из самых прибыльных и массовых направлений мобильного бизнеса. Помимо «простозвонилок» в духе Nokia 1100 или 1202, на рынке есть огромный спрос к ультрабюджетным смартфонам ценой до 10 тысяч рублей. И если с дешевыми девайсами у локальных ритейлеров всё понятно (чипсеты 5+ летней давности, минимальный объём ОЗУ и ПЗУ, простенькие TN-матрицы низкого разрешения), то китайские магазины готовы предложить по этой цене устройства с небывало щедрыми характеристиками — и 8Gb RAM, и 512Gb ROM, и Snapdragon 888+. Для большинства покупателей неочевидно, что эти характеристики — обман, а девайс будет обладать лишь базовыми параметрами. Но что самое обидное, производитель закладывает программный и аппаратный срок службы в такие устройства, из-за чего более половины смартфонов выходят из строя через 4-5 месяцев после покупки, а в СЦ за ремонт просят половину цены от нового. Около года назад я купил почти новую китайскую реплику Huawei P30 Pro с родной коробкой и заводской плёнкой всего за 400 рублей, которая уже была не рабочей. Сегодня мы с вами: узнаем о том, как производители экономят и закладывают срок службы в бюджетные мобилки, на практике отремонтируем подобный девайс своими руками (причём ремонт обойдется нам в 70 рублей) и посмотрим, можно ли пользоваться таким бюджетником за 470 рублей на в 2023 на практике. Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

История

Всем привет! Шел 2023 год, и я не на шутку решил задуматься о смене своего верного бойца Xiaomi Mi A1 2017 года выпуска на что-то посвежее. Об успешности этого старичка можно говорить много – начиная тем что он первый Xiaomi на Android One и заканчивая огромной популярностью в свои годы.

Но сегодня хочется поговорить о другом. О камере. Сразу отмечу, что камера у этого устройства не была его сильным преимуществом даже в далеком 2017 году.

Читать полностью »

Друзья, вы уже в курсе, что IOS достигла версии 17, а Android версии 12? Уже более 10 лет как две огромные фирмы мучают людей и совершенно не собираются умнеть.
Начнем с простого действия. Которое на компьютерах называется ESC. Отмена. Или возврат к предыдущему состоянию. Функция та же что и у BACKSPACE, но не в применении к набору текста, а к любому действию, которое захотелось отменить.
Apple упорно лишает пользователей телефонов и планшетов этой функции.

Читать полностью »

Как зловредные приложения могут скрывать работу с буфером обмена в Android 14 - 1


Вы когда-нибудь копировали в буфер обмена уязвимую информацию, например, пароли, номера кредитных карт, сообщения или личные данные? Если да, эти данные могут оставаться в буфере устройства достаточно длительное время. Доверяете ли вы буферу обмена и приложениям, получающим доступ к этим данным? В этой статье мы изучим Android Clipboard Manager и продемонстрируем необходимость более качественной защиты копируемых данных.
Читать полностью »

В Android 13 появилась новая возможность – Photo Picker. Она позволяет получать доступ к пользовательским фото и видео без запроса специального разрешения. Хорошая функция для ограничения доступа приложения к личным данным пользователя. Сразу же было объявлено, что эта функция будет также работать на Android 11 и новее (с поддержкой Mainline обновлений), а еще позже её поддержку добавили на все устройства с Android 4.4 и выше через Google Play Services.

Читать полностью »

image

Многие программисты так или иначе имеют тягу и интерес к разработке игр. Немалое количество спецов было замечено за написанием маленьких и миленьких игрушек, которые были разработаны за короткое время «just for fun». Большинству разработчиков за счастье взять готовый игровой движок по типу Unity/UE и попытаться создать что-то своё с их помощью, особенно упорные изучают и пытаются что-то сделать в экзотических движках типа Godot/Urho, а совсем прожжённые ребята любят писать игрушки… с нуля. Таковым любителем писать все сам оказался и я. И в один день мне просто захотелось написать что-нибудь прикольное, мобильное и обязательно — двадэшное! В этой статье вы узнаете про: написание производительного 2D-рендерера с нуля на базе OpenGL ES, обработку «сырого» ввода в мобильных играх, организацию архитектуры и игровой логики и адаптация игры под любые устройства. Интересно? Тогда жду вас в статье!Читать полностью »

image

Для многих разработчиков приложений далеко не секрет, что экосистема Android не предполагает написание полностью нативных приложений: в этой платформе очень многое завязано на Java и без ART можно запустить только простые службы без какого-либо интерфейса. Однако, есть один способ писать практически под «голый» Linux, не перекомпилируя ядро и при этом пользоваться самыми интересными фишками устройства без оверхеда в виде тяжелого Android: ускорение 3D-графики (OpenGLES), микшер звука, ввод с различных устройств, OTG, Wi-Fi и если очень постараться — даже 3G. Это открывает множество разных интересных применений старым устройствам: «железо» смартфонов зачастую гораздо мощнее современных недорогих одноплатников. Сегодня я покажу вам, как написать и запустить программу, которая полностью написанное на C без Android, на No-Name Android-смартфоне практически без модификаций. Интересно? Жду вас в статье!Читать полностью »

Всем добрый день. Сегодня утром, полистывая статьи на Хабре, я наткнулся на истории карьерных неуспехов и подумал: почему бы мне не рассказать историю своих мытарств в 2022-2023? Честно признаюсь, получилось текста больше чем я планировал, но вроде вышло неплохо. И так, начнем:

Предыстория и пара слов о себе

Читать полностью »

Всем привет! Пишу свой первый пост на Хабре, так как поймал вдохновение рассказать о небольшой истории своего пути становления разработчиком. Моя цель - помочь таким же, как и я молодым ребятам сделать свой путь чуть проще и дать советы, исходя из моего собственного опыта.

Мне на данный момент 16 лет, я еще учусь в школе и умею разрабатывать приложения под Android. Тяжело оценивать свой уровень, когда ты еще не можешь устроиться на работу, но посмотрев требования и выполнив разные тестовые задания, я понял, что на джуна я могу точно (я знаю, что также важен опыт работы в команде и т. д.).

Разделю свою историю на 3 части.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js