Рубрика «котики»

Несколько столетий назад — когда именно, доподлинно вряд ли известно, — возник любопытный метод шифрования информации: с помощью нот. Точнее, с помощью их буквенного обозначения. Как вы знаете, ноты могут обозначаться не только классическими «закорючками»:

Музыкальная криптография - 1

Но и буквами латинского алфавита: A, B, C и так далее. И когда-то, кому-то пришло в голову, что можно вставлять в музыкальные произведения, короткие последовательности нот, которые в буквенном выражении обозначают чьи-то инициалы или даже слова. Этот метод шифрования информации называется  музыкальная монограмма.
Читать полностью »

Спаси котика из-под рояля - 1


Вашему другу нужна помощь. Точнее, не вашему, а гипотетическому. Или даже не другу, а котику… хотя котик же не настоящий… Чёрт, короче! Наверняка у многих из вас в жизни была такая бывшая, расставание с которой было как закрытие ипотеки: «Господи, ну наконец-то!». И вот всё наконец-то закончилось, осталось только забрать свой ноутбук с очень важным NFT-токеном гифки с танцующим котиком. Этот котик дорог вам как память и как произведение цифрового искусства. Но ипотека теперь уже бывшая устроила в отместку целое шоу: протерла ноутбук от пыли, приготовила всё, чтобы залить его жидким азотом и подвесила над ним… РОЯЛЬ.
Читать полностью »

Команда должна фокусироваться на создании прекрасных и успешных игр, для всего остального есть CI.

Где мы применяем CI? Какие подходы и концепции используем? Зачем собирать и тестировать билды? Развернутый рассказ о CI и о том, как он устроен в Playrix, потянет на курс лекций. Под катом — краткая выжимка и немного акцентов.

CI-CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры - 1

Читать полностью »

Картографирование шума с помощью KSQL, Raspberry Pi и радиоприемника - 1

На первый взгляд, в этой истории есть всё, чтобы заслужить статус романтичного поста накануне 8 марта: самолёты, любовь, чуточку шпионажа и, наконец, котик (точнее, кошка). Трудно представить, что всё это имеет самое непосредственное отношение к Kafka, KSQL и эксперименту «как в домашних условиях с помощью информационных технологий найти самый шумный самолёт». Трудно, но придётся: именно такой эксперимент провёл Саймон Обьюри, а мы перевели статью его авторства с описанием всех подробностей процесса.
Читать полностью »

image

Распознавание изображений — классический пример использования нейронных сетей. Вспомним, как происходит процесс обучения сети, в чем возникают сложности и зачем в разработке использовать биологию. Подробности под катом.
Читать полностью »

Привет! Эта публикация про небольшую интеграцию внешнего сервиса в Хабр и Geektimes, о которой вы бы никогда и не узнали. Тут не будет ни строчки про блокчейн, ни про машинное обучение, ни даже про анализ исходников DOOM III. Зато будет немного котиков.

=^._.^=- 1

Читать полностью »

Бот для Telegram за 48 часов на Perl или как купить кошачий корм не выходя из чата - 1

Давно поглядывая в сторону темы ботов для Telegram и Facebook всё не находил времени взглянуть что же это за звери. А главное — не было внятной идеи зачем может понадобиться такой бот в реальной жизни, учитывая что ни Tg ни Fb Messanger в жизни я активно не пользуюсь.

И совершенно случайно представилась возможность немного погрузиться в эту область и решить вполне себе прикладную задачу. Например, купить корм для кота не выходя из чата ))

Читать полностью »

Игровой аппарат изнутри и снаружи. Обзор от производителя - 1
Котики, куда ж без них

Привет, меня зовут Олег, и я управляю и владею компанией которая занимается разработкой и выпуском игровых автоматов с денежным выигрышем.

Так как данная тематика слабо освещена на Хабре/GT и хотелось бы о многом рассказать, начну я все же с общей вводной статьи. Я долго думал, с какой стороны подойти к данной тематике: стандартная автобиографическая подача «как я открыл казино..» или рассказать о том, как рассчитываются барабаны и бонусы в играх, о аппаратной платформе, которая применяется в нашей индустрии, об архитектуре программ, которые мы разрабатываем, об игромании, и т.д. Но все же пусть вначале это будет мини-обзор обо всем, а я постараюсь его сделать интересным.
Читать полностью »

Топики открывают совершенно новые возможности обнаружить похожие репозитории. Топики это метки для создания более тематических связей между репозиториями GitHub. Они позволяют просматривать проекты по типу, технологиям и прочему.

imageЧитать полностью »

Рисуем, кодим под libGDX и другие маленькие радости из жизни инди-разработчика - 1

Привет! В этом топике, я хотел бы поделиться впечатлениями от игрового движка libGDX, рассказать о буднях обычного инди-разработчика и приоткрыть завесу тайны над игрой, которую я делаю последние несколько месяцев в свободное от офисного рабства время. Надеюсь, эти мои записки будут полезны тем кто только начинает что-то делать на libGDX или тем, кто выбирает движок для «игры своей мечты».

И извините за котов. Они совершенно никакого отношения не имеют к игрострою. Я тут параллельно учусь (пытаюсь учиться) рисовать и теперь эти мои тренировочные коты просто повсюду! Требуют чтобы их, бездельников, кому-нибудь показывали.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js