Рубрика «котики» - 2

Рисуем, кодим под libGDX и другие маленькие радости из жизни инди-разработчика - 1

Привет! В этом топике, я хотел бы поделиться впечатлениями от игрового движка libGDX, рассказать о буднях обычного инди-разработчика и приоткрыть завесу тайны над игрой, которую я делаю последние несколько месяцев в свободное от офисного рабства время. Надеюсь, эти мои записки будут полезны тем кто только начинает что-то делать на libGDX или тем, кто выбирает движок для «игры своей мечты».

И извините за котов. Они совершенно никакого отношения не имеют к игрострою. Я тут параллельно учусь (пытаюсь учиться) рисовать и теперь эти мои тренировочные коты просто повсюду! Требуют чтобы их, бездельников, кому-нибудь показывали.
Читать полностью »

KiQ Toy

В мире существует невероятное количество говорящих игрушек для детей и это только усугубляет впечатление, что взрослым быть скучно. Наша команда решила исправить эту ситуацию.
Читать полностью »

Чтобы отвадить кота от привычки оставлять «подарки» на газоне, можно использовать разные способы: силки для мелких животных, самодельные ловушки из ящиков с кирпичом на крышке и приманкой внутри, народные методы вроде обмазанных чесноком корок цитрусовых. Наконец, можно сидеть весь день с тапком в руке.

Инженер Nvidia считает, что поступать так с соседскими животными — как-то не по-соседски. К тому же он хотел попробовать нейросети на практике. Поэтому он использовал более продвинутый метод: он взял плату Nvidia Jetson TX1, IP-камеру Foscam, плату для разработки Particle Photon, подсоединённую к реле, и домашнюю систему полива газона. Коты мокрые — но живые и здоровые.

image
Читать полностью »

1C.Drop.1 использует 1С для выполнения вредоносного кода - 1

Вчера компания «Доктор Веб» сообщила о появлении первого в своем роде вируса-шифровальшика. Уникальность данного зловреда заключается в том, что он написан на языке программирования 1С и является, по сути, внешней обработкой для клиентского приложения 1С: Предприятие 8. Хорошая новость заключается в том, что если в вашей среде не используется 1С, то угрозы не существует. Плохая же новость в том, что если вы, как и сотни тысяч компаний в России и за рубежом, все же используете 1с, то угроза более чем реальна.

Читать полностью »

Делаем автономную фотобудку на raspberry pi - 1В век «онлайна», печатная фотография стала больше походить на диковинку, как это было раньше с фотографией цифровой. В последнее время, различного рода фотобудки, стали набирать популярность, как интересный способ развлечь гостей и получить памятный сувенир в виде фотографии. Я фотограф, который увлекается программированием, и при этом сочетании, было бы странно не попробовать сделать себе фотобудку.
В отличии от коммерческих моделей фотобудок, которые есть в продаже, мне хотелось сделать действительно компактную и автономную систему. Чтоб я параллельно основной работе, мог за пару минут ее установить хоть в поле и не таскать с собой лишние десятки килограмм веса. И у меня это получилось.
Под катом будет рассказ о железе, raspberry pi и программировании всего этого под linuх и конечно же мой любимый python. Забегая вперед, скажу, что мне хотелось именно качественных фотографий, поэтому съемка ведется не на веб камеру, а на DSLR, поэтому статья должна получиться еще больше и интересней.

Читать полностью »

Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
image
Читать полностью »

Здравствуйте.

Тепловизор — штука предельно полезная любому, кто любит что-то делать своими руками, что-то изучать и т.д. Но долгие годы они были недоступны по цене. К счастью, прогресс постепенно исправляет эту ситуацию.

Несколько месяцев назад я устраивал сравнительный тест недорогих тепловизоров Fluke VT04, FLIR TG165 и прототипа FLIR C2. Потом немного потестил серийный FLIR C2. Ну а сейчас подумал: а почему я до сих пор не написал про это на Geektimes?..

В принципе, все результаты тестов я тогда сразу же выкладывал на YouTube, так что те, кому лень читать, могут посмотреть видео. Но предупреждаю, там суммарно минут 40-45. Кому больше интересен текст — тем эта статья. Кому всё это скучно — для тех в конце статьи котики.
Читать полностью »

Сборка Krita под Linux для котанов - 1
Наконец, перевод очередной статьи от Давида Ревуа — прекрасного художника, использующего свободное программное обеспечение, а также постоянного члена сообществ Krita Foundation и Blender Institute. Мастер делится с начинающими художниками инструкцией по сборке самой свежей версии графического редактора Krita из исходных кодов. Он считает, что этот процесс на самом деле не так сложен и заковырист, как кажется на первый взгляд. Все этапы прекрасно проиллюстрированы. Приобщайтесь!
Читать полностью »

Третий в мире производитель смартфонов Xiaomi представил носимую видеокамеру для экстремальных видов спорта Yi Action Camera, которая стоит 64 доллара и по некоторым характеристикам превосходит GoPro. Капитализация производителя GoPro уменьшилась на 4,9 процента.

image
Читать полностью »

Раньше я работал над созданием мобильных игр как гейм-дизайнер или продюсер, но сам еще никогда профессионально не писал код. Несколько месяцев назад мне захотелось это исправить и сделать игру своими руками. Так, спустя два месяца работы, силами трех человек в App Store и Google Play появились наша игра. В своей истории я хочу поделиться приобретенным опытом и рассказать о средствах разработки, которые позволили нам быстро сделать эту игру.

Пару слов о подготовительном этапе работы. Прежде чем начинать разработку любого проекта нужно определиться с идеей и командой. Я решил не рисковать и сделал ставку на простой геймплей и популярный сеттинг. В результате недолгих размышлений коты стали центральными персонажами игры, а в качестве механики была выбрана несколько переработанная идея Bejeweled Blitz. Попутно вспомнилась забавная кошачья привычка залезать в пустые коробки — и вся концепция окончательно сложилась. Затем я нашел единомышленников и команда пополнилась талантливым художником и серверным программистом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js