Рубрика «Разработка под android»

Давайте будем прямыми в своих intent - 1

В Android 12 появится важное изменение, улучшающее безопасность платформы целиком и всех приложений, предназначенных для работы с этой версией ОС. Активити, сервисы и бродкаст ресиверы (broadcast receivers), в которых указаны интент-фильтры (intent-filters), должны явно обозначать, будут ли они доступны для других приложений или компонентов системы.

Далее перевод статьи про проблемы и решения, которые могут возникнуть при переходе на новую версию.

Ошибки

Читать полностью »

Автор статьи, перевод которой мы публикуем сегодня, хочет рассказать об использовании баз данных SQLite в Android-разработке. В частности — он коснётся тут двух вопросов. Во-первых — речь пойдёт о классе SQLiteOpenHelper, который применяется для работы с базами данных в коде приложений. Во-вторых — он уделит определённое внимание инструменту Database Inspector, инспектору баз данных, встроенному в Android Studio.

Применение SQLiteOpenHelper и Database Inspector в Android-разработке - 1
Читать полностью »

Корректность кода на платформе Android является наиважнейшим аспектом в контексте безопасности, стабильности и качества каждого релиза Android. По-прежнему сложнее всего вытравливаются ошибки, связанные с безопасностью памяти и попадающиеся в коде на С и C++. Google вкладывает огромные усилия и ресурсы в обнаружение, устранение багов такого рода, а также в уменьшение вреда от них, старается, чтобы багов в релизы Android проникало как можно меньше. Тем не менее, несмотря на все эти меры, ошибки, связанные с безопасностью памяти, остаются основным источником проблем со стабильностью. На их долю неизменно приходится ~Читать полностью »

Rust включили в список основных языков для разработки платформы Android - 1

На днях компания Google сделала важный шаг, объявив о включении языка программирования Rust в число языков, которые допускаются для разработки платформы Android. Да, еще в 2019 году компилятор Rust включили в дерево исходных текстов Android, но это была экспериментальная поддержка.

Сейчас в Android планируется добавить первые компоненты на Rust, это будут новые реализации механизма межпроцессного взаимодействия Binder и Bluetooth-стека. Все это хорошо, но зачем весь этот сыр-бор с включением Rust?
Читать полностью »

Внимание!

  • Содержание данной статьи никак не связано с докладом академика А. П. Ершова "Научные основы доказательного программирования" 1984г.
  • Статья содержит утверждения, способные вызвать вспышки гнева и неконтролируемой агрессии. За последствия автор статьи ответственности не несет!
  • В тексте упоминаются следующие языки программирования: Java, Swift, Kotlin, Scala, Go, Haskell и др.
  • Эта статья — антитезис. Автор ставит вопросы, но не считает своим долгом на все из них дать ответы.

В момент своего появления в Европе доказательная медицина казалась скандальной, неприятной и отвергаемой почти всем медицинским сообществом идеей. Даже в США, которые сейчас являются оплотом доказательной медицины, долгое время не хотели ее принимать. Основная мысль — докажи, что то, что ты собираешься сделать, реально поможет. Сейчас большинство назначений доктора делают исходя из приобретенных знаний и опыта. Но что если для некоторых ситуаций можно создать такой протокол лечения, следуя которому с болезнью сможет справиться даже неспециалист, и будет доказано, что этот протокол работает? Можно ли покрыть такими протоколами все известные недуги? Все, конечно же, нет, но какие-то — определенно, да.

И вот тут невольно возникает вопрос: не обошла ли медицина другую, казалось бы, не менее прогрессивную индустрию разработки программного обеспечения?Читать полностью »

О себе

Приветствую всех. Меня зовут Вячеслав, работаю в IT 11 лет в направлении Android. Трогал и гладил динозавров в лице Android 1.5 и 1.6, прошел все этапы становления MVP MVVM Retrofit и многих других библиотек. Смотрел на свой старый код как на кучу г... много раз и все еще продолжаю изучать новое и развиваться. Мне удалось выучить не один десяток, не побоюсь этого слова, “сильных” ребят, с хорошим потенциалом и головой на плечах, в процессе обучения были сформированы правила и рекомендации, которыми я и хочу поделиться. 

О статье

Читать полностью »

Как мы в 2 раза увеличили скорость формирования ленты в UGC-приложении - 1

Несколько лет назад мы добавили в мобильное приложение iFunny социальные механики: подписку и фид с мемами, которые запостили друзья. В этом материале обсудим вызовы времени и ответы на них в виде нескольких подходов в технической реализации на бэкенде.

Читать полностью »

SafetyNet Attestation — описание и реализация проверки на PHP - 1

В эту тему пришлось детально погрузиться во время работы над обеспечением стандартных механизмов верификации устройств для разных мобильных платформ. Задача сводилась к разработке полноценной реализацию проверки JWS-токенов по протоколу SafetyNet на серверной стороне.

Читать полностью »

Если вы являетесь регулярным читателем Хабра, то должно быть заметили что за последние несколько лет вышло немало статей о сборе персональных данных с мобильных устройств, и о попытках противодействия этому, было несколько отличных статей с детальными инструкциями по превращению своего смартфона на базе ОС Android в настоящую цитадель приватности и безопасности. 

Читать полностью »

Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js