Рубрика «Разработка под android»

Привет, Хабр! Каждую неделю, в своем телеграм-канале Mobile Native, я публикую дайджест с интересными и полезными материалами (новости, статьи, инструменты, библиотеки и т.д.) для мобильных разработчиков. Решил попробовать публиковать эту рубрику и на Хабре. Посмотрим, что из этого получится.

Android 🤖

• Dependency Inversion Principle: How Google Developers write code
• Как мы используем фича-флаги в мобильном приложении QIWI Кошелек
Читать полностью »

16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.

На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).

Читать полностью »

В новом дайджесте навигация в iOS и suspend под капотом, фантастические формулы и сон разработчика, новое пришествие Angry Birds, WWDC 22, старые приложения в Google Play и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #438 (4 — 10 апреля) - 1Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Алишер, Android-разработчик уже как 1,5 года. За это время у меня появился шаблонный (Boilerplate) проект в котором у нас базовая архитектура приложения. А в этой статье я расскажу, и покажу как я ел Single Activity Architecture с Fragment'ами и Navigation Component.

Для общего понимания необходимо прочитать отличную статью про Single Activity, Лицензия на вождение болида, или почему приложения должны быть Single-Activity, и для дополнения части Navigation Component-дзюцу.

Читать полностью »

Бывает листаешь книгу или журнал, видишь красивое место или здание, но не знаешь, где оно и как называется. Тут пригодилось бы приложение, которое распознает его по фотографии.

С помощью машинного обучения создать такое приложение довольно просто. Об этом и пойдет речь в этой статье.

О распознавании достопримечательностей

Читать полностью »

Я работаю программистом 12 лет. Последние 2 года в мобильной разработке, а до этого php со всей своей экосистемой, фронт-энд - по мере необходимости.

И проблема конфликта между красотой кода и быстротой реализации новых фич давно меня занимала. Раньше были разговоры и даже холивары на эту тему. Однако сегодня поднимать этот вопрос уже моветон.

И вот конкретный пример.

Для мобильной разработки пользуюсь таким замечательным продуктом как Android Studio. И решил давеча отключить ненужные плагины в настройках. Снял галочки напротив плагинов которые для меня не нужны, IDE не предупредила ни о каких возможных проблемах.

Читать полностью »

Предварительная версия Android 13: возможности, новинки и способ установки - 1

Операционная система Android продолжает совершенствоваться, по крайней мере, на это хотелось бы надеяться. Пару дней назад корпорация Google представила первую тестовую версию Android 13, которая получила кодовое название Tiramisu. Финальный релиз ожидается в третьем квартале 2022 года. О том, что нового появилось в мобильной ОС, а также о способе ее установки — читайте под катом.
Читать полностью »

Однажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.

Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.

Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Игра Soviet Project
Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js