Рубрика «Разработка под android»

Всем привет! Меня зовут Андрей Юрин, я android-разработчик в онлайн-кинотеатре KION. При создании приложения под Android TV у вас наверняка могут возникнуть вопросы: как получить доступ к списку телевизионных каналов и как организовать у себя трансляцию? В этом материале я отвечу на них и расскажу про взаимодействие с телевизором с помощью Android TV Input Framework (TIF), а также получение через него списка доступных каналов. По сути это первый шаг к созданию полноценного TV-приложения.

Читать полностью »

Когда мы с коллегой начали разработку приложения Hundred, у нас не было цели создать нечто революционное или привнести что-то принципиально новое на рынок мобильных приложений. Мы создавали инструмент для себя и для узкой аудитории, которой действительно важны данные о процессе зарядки их устройств. Однако нас вдохновляла мысль, что для тех, кто интересуется подобной информацией, наши старания могут оказаться полезными и востребованными.

Сразу отвечу на популярные вопросы:

image

Для многих разработчиков приложений далеко не секрет, что экосистема Android не предполагает написание полностью нативных приложений: в этой платформе очень многое завязано на Java и без ART можно запустить только простые службы без какого-либо интерфейса. Однако, есть один способ писать практически под «голый» Linux, не перекомпилируя ядро и при этом пользоваться самыми интересными фишками устройства без оверхеда в виде тяжелого Android: ускорение 3D-графики (OpenGLES), микшер звука, ввод с различных устройств, OTG, Wi-Fi и если очень постараться — даже 3G. Это открывает множество разных интересных применений старым устройствам: «железо» смартфонов зачастую гораздо мощнее современных недорогих одноплатников. Сегодня я покажу вам, как написать и запустить программу, которая полностью написанное на C без Android, на No-Name Android-смартфоне практически без модификаций. Интересно? Жду вас в статье!Читать полностью »

Всем добрый день. Сегодня утром, полистывая статьи на Хабре, я наткнулся на истории карьерных неуспехов и подумал: почему бы мне не рассказать историю своих мытарств в 2022-2023? Честно признаюсь, получилось текста больше чем я планировал, но вроде вышло неплохо. И так, начнем:

Предыстория и пара слов о себе

Читать полностью »

Всем привет! Пишу свой первый пост на Хабре, так как поймал вдохновение рассказать о небольшой истории своего пути становления разработчиком. Моя цель - помочь таким же, как и я молодым ребятам сделать свой путь чуть проще и дать советы, исходя из моего собственного опыта.

Мне на данный момент 16 лет, я еще учусь в школе и умею разрабатывать приложения под Android. Тяжело оценивать свой уровень, когда ты еще не можешь устроиться на работу, но посмотрев требования и выполнив разные тестовые задания, я понял, что на джуна я могу точно (я знаю, что также важен опыт работы в команде и т. д.).

Разделю свою историю на 3 части.

Читать полностью »

Проблема

В процессе публикации своего приложения в RuStore, я столкнулся с проблемой обновления сборки, первоначально-установленной из Google Play. Дело в том, что несколько лет назад, когда я размещал приложение в Google Play, я доверил управление ключами подписи Google App Signing. Это значит, что мой локальный ключ используется в качестве "загрузочного", а пользователи на устройства получают уже сборки, подписанные внутренним ключом Google. Прямого доступа к этому ключу нет, и, соответственно, я не могу подписать им сборку для RuStore для бесшовного обновления приложения.

Читать полностью »

Когда-то в Android были времена, когда запустить задачу в фоне было просто и гарантии её работы были высоки. Теперь же в ОС есть множество ограничений: работа в фоне, доступ к файловой системе, системы оптимизации расхода батарейки, разрешения, часть которых требует одобрения модераторов Google Play. Разработчикам приходится работать в условиях всех этих ограничений и учитывать их при разработке фичей. В рамках этой статьи я хочу разобраться с ограничениями, которые есть на разных версиях Android, чтобы вы смогли лучше понимать, что может происходить.

Читать полностью »

В 2020 году мы с партнерами решили сделать мегапроект - платформу для игр по видео-связи, как зум, но заточенную под игры. Спустя 3 года, смену рынка и модели, пивота продукта и более 30 миллионов потраченных рублей - мы (вроде) что-то нащупали. Расскажу сегодня о нашей PartyStation - как мы с шутками и прибаутками собирали грабли, и куда в итоге пришли. 

Патистейшен — или как всадить 30 млн рублей, а потом передумать - 1Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js