Рубрика «Разработка под android» - 10

image

Приветствую вас!

Накануне выходных и в связи с наступлением серых, осенних будней – мы поговорим про увеселительные гаджеты. Речь пойдёт о том, что же лучше – TV Box или Smart TV?
Для кого-то ответ очевиден, а кто-то только подумывает – какой же выбрать TV Box себе/маме/бабушке.

В статье мы поговорим о противостоянии и популярности определённых моделей, удобстве использования и многом другом. Устраивайтесь поудобнее.Читать полностью »

Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник - 1

В детстве отец иногда доверял мне свой паяльник. Я занимался нехитрой пайкой, но чаще поглядывал, как руки отца то окунали паяльник в канифоль, то цепляли кусочек припоя. Запах канифоли с тех пор всегда будит во мне воспоминания. Кто бы мог подумать, что я буду так же увлеченно паять, но уже не батиным, а навороченным американским паяльником, и не на кухне в квартире детства, а в Массачусетском Технологическом институте.
Читать полностью »

В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое мышление, Kotlin Developer Nanodegree, работа с Unity Asset Store и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 1Читать полностью »

В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 1Читать полностью »

Джентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS - 1

Привет! Меня зовут Михаил, я занимаюсь технической поддержкой разработчиков в области интеграции Huawei Mobile Service. И сегодня я хочу рассказать про наши инструменты, которые могут быть полезны разработчикам мобильных игр. Про то, как можно быстро адаптировать игру, уже рассказывали наши друзья из Azur Games. В этой статье я более детально расскажу про Huawei Game Service, реализующий базовые внутриигровые функции, а также про инструменты для монетизации приложений, работы с рекламой и аналитикой.
Читать полностью »

Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови - 1

В Англии все одержимы футболом. Уйма любительских команд и куча стадионов. И вот через знакомых ко мне обратился один англичанин, у которого была идея и немного денег — он попросил сделать приложение, в котором люди могли бы управлять своей любительской командой по футболу. Расставлять людей на поле, делать замены, искать игроков, заказывать стадионы и общаться в чате.

В то время у меня был странный период в жизни — и я не знаю, как вообще выжил. Днем университет, ночью работа бэкендером с дежурствами до утра, и где-то в промежутках курсы андроид разработки. Причем у меня хватало энергии и энтузиазма ходить туда не для галочки — а по настоящему загореться.

Поэтому я согласился на работу. И это была просто отдушина после того, что я пережил в бэкенд разработке.
Читать полностью »

В новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 1Читать полностью »

Если помните, в детстве были такие книжки, где ты читаешь, а в конце есть вариант развилки — пойти направо или налево, убить кого-то или помиловать. В зависимости от вашего выбора в книжке было написано: «Перейдите на такую-то страницу и на такую-то строчку». У Александра Зимина появилась идея для pet-проекта – сделать маркетплейс с дизайном Netflix или онлайн-кинотеатров и где было бы много таких игр.

Александр учился в Высшей Школе Экономики на факультете ФКН и руководил встречами CocoaHeads, пока не уехал из России. Участвовал в разных европейских и американских стартапах, но в то же время успел поработать и full-time в лондонском Badoo. Сейчас Александр участвует в проектах в доле. В своем докладе на конференции App Live 2019 Александр рассказал о том, что помогло ему сделать проект прибыльным, и какой путь он прошёл для этого. Его рассказ — от идеи до результата, — мы расшифровали и публикуем сегодня.

История одного pet-проекта - 1
Читать полностью »

image

Привет, я Евгений Бойченко – сооснователь студии, которая разрабатывает мобильные приложения. За 10 лет работы вопрос «Почему так дорого?» я слышу чуть ли не ежедневно. Для многих клиентов мы искали возможности безболезненно снизить цену разработки, и в итоге у меня накопилось некоторое количество кейсов, которые решают проблему высокой стоимости мобильного приложения. В этом треде я призываю комьюнити делиться знаниями о том, как удешевить разработку мобильного софта без потерь. Начну с себя и своих секретиков, а вы присоединяйтесь в комментариях – вместе создадим гайд по экономичной разработке, который будет полезен обществу.
Читать полностью »

В этом дайджесте — обновления Android, собственный движок для игр, симуляция волос и создание VHS-эффектов, No-Code платформы машинного обучения и доходы приложений. Приятного чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #364 (27 сентября — 4 октября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js