Рубрика «разработка мобильных приложений»

Этот выпуск нашего дайджеста затрагивает вопросы деления пиццы, работы CarPlay, обсуждает Google I/O, развитие приложений в 2019, консоль-шарманку и ошибки пуш-уведомлений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #299 (20 — 26 мая) - 1Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию подборку — перевод статьи из Hackernoon «GitHub’s Top 100 Most Valuable Repositories Out of 96 Million». А саму статью написали ребята, которые использовали алгоритм U°OS Network, чтобы выявить самые ценные оупесорсные проекты на Github.

image
Читать полностью »

Представьте себе книгу, в которой нет деления на главы, а все идет без логической и смысловой разбивки, книгу, где нет абзацев, нет точек и запятых, книгу, где в первой строке рассказывается про одно, во второй про другое, в третьей опять про первое.

Представили?

Смогли бы вы понять, о чем книга?

Насколько быстро вы смогли бы найти интересующий вас отрывок?

Ваш код, как и содержание книги, нуждается в структурировании, чтобы код был легко читаемым и передавал заложенный в нем смысл.

В данной статье я покажу примеры по организации кода, в которых классы будут иметь одинаковую последовательность основных блоков и их разбивку.

Для удобства я буду использовать слово класс (class), но подразумевать любой вид типа (class, struct, enum).

Благодаря применению этих советов ваш код станет читабельным, что в дальнейшем обеспечит удобство и скорость работы с ним.
Читать полностью »

Машинное зрение применили для изучения английского языка - 1
— No, my friend Magritte, it is a smoking pipe, indeed.

Стажеры Microsoft создали Android-приложение, которое распознает объекты через камеру смартфона и подсказывает, как их назвать по-английски. Программу также можно использовать для чтения бумажных документов.
Читать полностью »

5 ошибок в реализации push-уведомлений для мобильных приложений - 1

Главная мысль: прежде чем просить пользователя включить push-уведомления, расскажите ему об их пользе и содержании. Не отправляйте слишком много уведомлений одновременно и сделайте так, чтобы их легко было отключить.

* * *

При грамотном исполнении push-уведомления для мобильных устройств могут обеспечить пользователя полезной информацией и побудить далее взаимодействовать с приложением. А вот плохая реализация уведомлений может оттолкнуть и даже заставить удалить приложение.

В 2016 году, согласно исследованию Telefonica Research в Испании, пользователи мобильных телефонов получали в среднем 56 уведомлений в день. Сегодня это число, скорее всего, выросло. Поэтому к их разработке следует подходить с большим вниманием, иначе такой поток уведомлений может несомненно навредить пользовательскому опыту.
Читать полностью »

Mobius 2019 Piter: бесплатная онлайн-трансляция и всё остальное - 1

Накануне нашей конференции по мобильной разработке Mobius мы делимся с Хабром ссылкой на бесплатную YouTube-трансляцию (под катом) и рассказываем, какие именно доклады в неё попадут (спойлер: они в основном «андроидные»).

А ещё рассказываем обо всём остальном на конференции, что в открытую трансляцию не попадёт. Что можно получить, только придя туда лично?
Читать полностью »

Как мы запустили 2ГИС под CarPlay и до сих пор расхлёбываем - 1

Привет! Меня зовут Ваня, я пишу мобильное приложение 2ГИС под iOS. Сегодня будет история о том, как наш навигатор появился в CarPlay. Расскажу, как с такой себе документацией и недоделанными инструментами мы создали рабочий продукт и разместили его в AppStore.

Читать полностью »

В этой статье я расскажу о своих впечатлениях от конференции Google I/O 2019, на которой мы с коллегами побывали на днях (и даже “засветились” с нашим приложением в одной из презентаций). Она поможет вам проникнуться атмосферой и, возможно, побудит посмотреть несколько докладов, выложенных на  канале Google Developers.

О чём говорили на Google I-O 2019: Android 10, AR-приложения и многое другое - 1
Разработчики Badoo на Google I/O 2019

День 0. Предисловие

Чтобы попасть на конференцию, нужно выиграть в лотерее, которая стартует в феврале на сайте Google I/O (обычно об этом становится известно из новостей). Но победа не предусматривает получение билета, а лишь даёт возможность выкупить его за 1150 долларов. Есть и другие программы, которые позволяют получить билет с большой скидкой или бесплатно, например Code Jam. Студенты и работники вузов могут купить билет значительно дешевле — за 375 долларов.

Перед конференцией IT-компании устраивали вечеринки для участников. Я узнал о них из чата в Telegram, в котором собралось более 150 русскоговорящих пользователей. Обычно в подобные чаты можно попасть по приглашениям из профильных Android-сообществ в Telegram. Такие вечеринки — хорошая возможность познакомиться с другими участниками конференции в неформальной обстановке. Например, мы встретили там организатора Mobius и команду разработчиков, которые делают приложение для авиапутешественников App in the Air.

Конференция проходила под лозунгом «No parking». Google организовала бесплатные автобусы от и до самых популярных отелей в окрестностях, а также выделила промокоды на сервис такси Lyft (американский конкурент Uber).

Из Badoo нас было пять разработчиков. Поехали все, кто выиграл возможность купить билет. Доклады шли в шесть—десять потоков, и часто мы разделялись, чтобы охватить больше интересных тем.
Читать полностью »

Доброго дня!
Немного об авторе: меня зовут Мария, гейм дизайнер. Это третья статья из цикла по применению теории геймдизайна в жизни.

Ссылки:
1) Первая статья: «Гейм дизайн в жизнь. Пример разбора механики игры»
2) Вторая статья: «Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I)»

Разбор проходит на реально существующей игре, без называния имён. В первой части были рассмотрены узкие места игры, разобрана имеющаяся экономика.

Коротко о выявленных проблемах игры:
1) Мало контента
2) Профицит валюты/ нет колодца трат
3) Паки валют – колебания стоимости одной единицы игровой валютыЧитать полностью »

В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 1Читать полностью »