Рубрика «Монетизация мобильных приложений»

Если помните, в детстве были такие книжки, где ты читаешь, а в конце есть вариант развилки — пойти направо или налево, убить кого-то или помиловать. В зависимости от вашего выбора в книжке было написано: «Перейдите на такую-то страницу и на такую-то строчку». У Александра Зимина появилась идея для pet-проекта – сделать маркетплейс с дизайном Netflix или онлайн-кинотеатров и где было бы много таких игр.

Александр учился в Высшей Школе Экономики на факультете ФКН и руководил встречами CocoaHeads, пока не уехал из России. Участвовал в разных европейских и американских стартапах, но в то же время успел поработать и full-time в лондонском Badoo. Сейчас Александр участвует в проектах в доле. В своем докладе на конференции App Live 2019 Александр рассказал о том, что помогло ему сделать проект прибыльным, и какой путь он прошёл для этого. Его рассказ — от идеи до результата, — мы расшифровали и публикуем сегодня.

История одного pet-проекта - 1
Читать полностью »

Как приложения без возможности выигрыша вытягивают у пользователей миллионы долларов - 1

Шеллз — медсестра из Хьюстона, ей 37 лет. Не менее двух часов в день они с мужем тратят на игру для смартфонов под названием Jackpot Magic.

В этом приложении есть множество типичных казино-игр, в том числе и их любимая игр Reel Rivals. В ней игроки набирают очки, играя в виртуальную слот-машину. Как и в реальном казино, игроки обменивают деньги на фишки для ставок.

В отличие от реального казино, здесь нет никакой возможности отыграть деньги или получить выплату в фишках.

Однако это не помешало Шеллз и её мужу всего за пару лет потратить на игру примерно 150 тысяч долларов. Она попросила использовать её внутриигровое имя, чтобы её семья не узнала, сколько денег она потратила на игру.

«Мы лежим на кровати рядом друг с другом, у нас есть два планшета, два телефона и компьютер, и везде запущены приложения, одновременно крутящие Reel Rivals», — рассказывает она. «Для нас двоих это стало нормой».

Jackpot Magic — это приложение, созданное расположенной в Сиэтле компанией Big Fish Games, одной из лидеров в отрасли социальных игр «free-to-play», в которые некоторые люди вложили тысячи долларов. У Big Fish Games есть ещё одно подобное приложение под названием Big Fish Casino. Оба считаются видеоиграми, что позволяет этой и другим компаниям не подпадать в США под жёстко регулируемую категорию азартных игр.
Читать полностью »

[Вопрос] Вы видели людей, которые пользуются мобильными контент-подписками? - 1

Только что я впервые в жизни попался на развод с платной мобильной контент подпиской.
Я много раз читал гневные истории о мошеннических сайтах-прокладках, хитро подписывающих пользователей на гороскопы и анекдоты, помнил статью с разоблачением Как Мегафон спалился на мобильных подписках. Меня поразило, насколько быстро и незаметно проходит эта операция даже для такого задрота как я.

Я стоял в магазине и решил проверить, все ли я купил для окрошки. Загуглил «рецепт окрошки» и кликнул по первой попавшейся ссылке. Вместо рецепта открылась страница с единственной кнопкой «продолжить», которую я на автомате нажал. И за доли секунды, пока страница еще не догрузилась, я заметил мелкий серый текст вверху и понял — я лоханулся.

На видео ниже скринкаст с демонстрацией процесса. Видно, что от запроса в гугл до успешной подписки проходят считанные секунды.

И тут у меня возник вопрос:

Существует ли хоть один человек, который использует эти подписки добровольно по назначению?

Моя гипотеза состоит в том, что нет ни одного человека, который по-настоящему пользуется этими подписками. А значит, эта услуга существует с единственной целью — ради мошенничества.
Из этого следует другой вопрос: может ли в правовом государстве существовать услуга, единственным назначением которой является мошенничество?

Под катом я предлагаю разобраться.
Читать полностью »

О недавних обновлениях Google Play Trust & Safety - 1

В рамках наших постоянных усилий по повышению доверия и безопасности пользователей в Google Play мы регулярно проверяем наши политики и правила, чтобы обеспечить положительный опыт разработчикам и пользователям. 16 апреля, в нашем Android блоге для разработчиков, мы анонсировали апрельское обновление политик и правил Google Play, которые дают пользователям больший контроль над их данными, ужесточают политики и правила представления платных подписок, и помогают предотвратить попадание мошеннических приложений в Google Play.

Этой статьей мы бы хотели ещё раз обратить внимание русскоговорящих Android разработчиков и пользователей на недавние изменения политик Google Play, и немного подробнее рассказать о двух наиболее значимых изменениях: более прозрачных для пользователей предложениях платной подписки и ограничении доступа приложений к геолокации.

Читать полностью »

Локализация инди-игр: стоит ли игра свеч? - 1

После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на локализацию?

Мы бросили клич среди знакомых инди-разработчиков и в итоге получили ответы от 4 команд размером от 1 человека до 10-12 человек. Две студии делают мобильные игры, третья студия и один соло-разработчик — игры для PC.
Читать полностью »

image

Соцсеть «ВКонтакте» 25 декабря объявила старт голосования за лучшее мини-приложение в рамках конкурса VK Mini Apps 2019. Проголосовать можно здесь.

«Там мы определим победителя в номинации «Выбор пользователей», — отметили в соцсети.

Голосование завершится 26 декабря в 23:59. Читать полностью »

image

В приложения магазина Google Play появился рейтинг лучших игр и приложений — 2019. Лучшей игрой для Android названа Call of Duty: Mobile. Она же получила номинацию от пользователей. Шутер вышел 1 октября. За первый месяц игру скачали 148 млн раз. В этот же период создатели заработали $53,9 млн. Читать полностью »

Facebook представила Viewpoints — приложение, в котором пользователю платят за участие в опросах - 1

Компания Facebook анонсировала запуск нового мобильного приложения Facebook Viewpoints, с помощью которого будет собираться обратная связь от пользователей для улучшения продуктов компании, в том числе это касается социальной сети Facebook, а также других сервисов — Instagram, WhatsApp, Portal и Oculus. После отдельной регистрации в этом приложении, каждый пользователь за участие в разных исследованиях и опросах будет получать в качестве награды определенное количество очков, которые можно будет перевести в денежную форму с помощью сервиса PayPal.
Читать полностью »

Кейс от RetouchMe: что мы получили от локализации приложения на 35 языков - 1

RetouchMe — популярное приложение, в котором профессиональные дизайнеры отредактируют ваше фото за 10-15 минут.

В США занимает 100-150 позиции в топ-чарте приложений App Store (категория «Фото и Видео»).

  • 17 млн установок в 150 странах мира
  • Локализация на 35 языков
  • 10-15 минут — среднее время редактирования фото
  • Армия дизайнеров и модераторов в разных странах
  • Помимо App Store и Google Play, доступно в Amazon AppStore и Samsung Galaxy Store

RetouchMe заказывают локализацию в Alconost и переводят обновления в нашем онлайн-сервисе Nitro.

Команда RetouchMe поделилась с Nitro, как локализация помогла им выйти в топ во многих странах, оправдала ли себя локализация на 35 языков и как за сутки-другие выпускать новые фичи без релиза.
Читать полностью »

Из Google Play Store могут удалять приложения с открытым исходным кодом, где есть ссылки на страницы для пожертвований разработчикам. Обсуждаем причины и мнения ИТ-сообщества.

«Проблема монетизации»: почему популярный магазин приложений удаляет open source утилиты - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js