Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 2

Локализация инди-игр: стоит ли игра свеч? - 1

После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на локализацию?

Мы бросили клич среди знакомых инди-разработчиков и в итоге получили ответы от 4 команд размером от 1 человека до 10-12 человек. Две студии делают мобильные игры, третья студия и один соло-разработчик — игры для PC.
Читать полностью »

image

Соцсеть «ВКонтакте» 25 декабря объявила старт голосования за лучшее мини-приложение в рамках конкурса VK Mini Apps 2019. Проголосовать можно здесь.

«Там мы определим победителя в номинации «Выбор пользователей», — отметили в соцсети.

Голосование завершится 26 декабря в 23:59. Читать полностью »

image

В приложения магазина Google Play появился рейтинг лучших игр и приложений — 2019. Лучшей игрой для Android названа Call of Duty: Mobile. Она же получила номинацию от пользователей. Шутер вышел 1 октября. За первый месяц игру скачали 148 млн раз. В этот же период создатели заработали $53,9 млн. Читать полностью »

Facebook представила Viewpoints — приложение, в котором пользователю платят за участие в опросах - 1

Компания Facebook анонсировала запуск нового мобильного приложения Facebook Viewpoints, с помощью которого будет собираться обратная связь от пользователей для улучшения продуктов компании, в том числе это касается социальной сети Facebook, а также других сервисов — Instagram, WhatsApp, Portal и Oculus. После отдельной регистрации в этом приложении, каждый пользователь за участие в разных исследованиях и опросах будет получать в качестве награды определенное количество очков, которые можно будет перевести в денежную форму с помощью сервиса PayPal.
Читать полностью »

Кейс от RetouchMe: что мы получили от локализации приложения на 35 языков - 1

RetouchMe — популярное приложение, в котором профессиональные дизайнеры отредактируют ваше фото за 10-15 минут.

В США занимает 100-150 позиции в топ-чарте приложений App Store (категория «Фото и Видео»).

  • 17 млн установок в 150 странах мира
  • Локализация на 35 языков
  • 10-15 минут — среднее время редактирования фото
  • Армия дизайнеров и модераторов в разных странах
  • Помимо App Store и Google Play, доступно в Amazon AppStore и Samsung Galaxy Store

RetouchMe заказывают локализацию в Alconost и переводят обновления в нашем онлайн-сервисе Nitro.

Команда RetouchMe поделилась с Nitro, как локализация помогла им выйти в топ во многих странах, оправдала ли себя локализация на 35 языков и как за сутки-другие выпускать новые фичи без релиза.
Читать полностью »

Из Google Play Store могут удалять приложения с открытым исходным кодом, где есть ссылки на страницы для пожертвований разработчикам. Обсуждаем причины и мнения ИТ-сообщества.

«Проблема монетизации»: почему популярный магазин приложений удаляет open source утилиты - 1Читать полностью »

Аналитика и монетизация мобильных приложений для начинающего разработчика - 1

На GeekBrains в начале осени был запущен факультатив «Аналитика и монетизация мобильных приложений». Новое направление, действующее в рамках факультетов Android и iOS-разработки, стало востребованным — монетизация мобильных приложений становится все более актуальной. Появляется больше хороших приложений, полку разработчиков тоже прибывает. Соответственно, многие хотят зарабатывать на своих приложениях, но не всегда знают, как именно это сделать. Поговорим сегодня о том, с чего лучше начать.

Разобраться в вопросе помогает Анастасия Подорожная, специалист по мобильной разработке Appreal Group, которая является партнером курса GeekBrains и автором факультатива.
Читать полностью »

Недавно вышедшая новость, с заголовком «Крупнейшие сотовые операторы США откажутся от формата SMS-сообщений», вряд ли могла оставить кого то из нас равнодушным, ведь, все мы являемся обладателями мобильных устройств с поддержкой этих самых SMS-сообщений.

Очевидно, что разговор идет о внедрении новой (по сути, хорошо забытой старой) платформы RCS, совсем ликвидировать старые-добрые SMS никто не собирается, по крайней мере пока. Но какой в этом смысл? Обертка, от четырех операторов связи, весьма красочная — удобство от использования универсальной платформы, которая имеет весьма «богатый» функционал. Но что скрывается внутри этого корпоративного «подарка» страждущим массам? Откуда взялся этот RCS, и почему он вообще должен заменять SMS? Кому, в 2019 году, нужен еще один мессенджер, который может впечатлять функционалом разве только на фоне возможностей SMS, но явно не в сравнении со своими прямыми конкурентами іMessage, WhatsApp, Viber, Telegram? Злые языки твердят о желании взять реванш, меркантильными операторами мобильной связи, у бесплатных общалок, и как следствие реинкарнации мертворожденного RCS. На данный момент вопросов больше чем ответов, однако на некоторые из них мы прольем свет…

RCS приходит на смену SMS. Долгожданный прогресс, или шаг вперед два назад? - 1
Читать полностью »

Вступление

Опубликовать приложение, не нарушив ни чьих прав, стало непростой задачей. За последние пару лет в Google Play добавилось множество новых правил и ограничений, причем некоторые из них действуют только в определенных регионах и бремя отслеживания какие ограничения и правила распространяются на каждого конкретного юзера ложится на плечи разработчиков. В этой статье я расскажу о том, на что нужно обращать внимание в 2019 году, при публикации своего приложения в сторе, чтобы не быть заблокированным.

Читать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js