Рубрика «монетизация игр»

В середине марта прошла конференция Game Developers Conference (GDC 2019), на которой Google представила обновления своего Google Play Store. Обновление нацелено на совершенствование процесса разработки приложений и игр под Android и поддержку общего роста рынка мобильных игр.

Мы в AppFollow съездили на конференцию, послушали выступления и решили проанализировать, как эти обновления изменят ASO-оптимизацию для Android и что теперь нужно делать, чтобы оказаться в топе Google Play.

Я выбрала 6, самых важных на мой взгляд, нововведений. О них — под катом.

image

Читать полностью »

Во многих мобильных играх есть внутренняя валюта или что-то полезное, что можно получить после просмотра рекламы. Первое время я смотрел такую рекламу и даже находил что-то интересное в ней, но чем дальше — тем больше чувствовал себя мартышкой, выполняющей одни и те же действия, в точности одни и те же движения. Каждый раз для меня подобное — знак — пора автоматизировать процесс.
Статья не претендует на нобелевскую премию и какие-то научные достижения, просто я сделал два варианта для автоматического просмотра рекламы и друзьям это понравилось, вот и решил написать эту статью.

image

Потому что роботы должны работать, а не вот так.
Читать полностью »

Но у Fortnite, возможно, найдётся лекарство

Экономика внимания почти мертва - 1

Экономика внимания умирает, и это неприятное зрелище; человек может обращать своё внимание на что-либо (тут я имею в виду рекламу) лишь определённое количество времени ежедневно, и наше сообщество достигло этого предела. Но при этом Fortnite умудряется оставаться культурно значимой игрой и даже выросла с момента запуска в 2017 году – что необычно. Всё потому, что её создатель, Epic Games, придумал, как удерживать внимание людей.
Читать полностью »

Вы когда-нибудь слышали о браузерных онлайн играх? Теперь представьте такие же, но для бюджетных телефонов – без графики и анимации. Да, такие игры тоже существуют, и имеют большую популярность в определенных кругах.
Читать полностью »

image

Уже многое сказано о Fortnite, о её доходах, пользователях, бизнес-модели, истоках и многоплатформенности. Но вокруг всех этих историй слишком много ажиотажа. Самое главное то, как все эти достижения, дополненные остальной частью Epic Games, навечно сохранятся в индустрии развлечений.

В 2018 году можно было многое прочитать про Fortnite, и ещё большему у неё научиться. «Эта игра» и в самом деле является будущим индустрии развлечений (а также самой серьёзной угрозой для современных медиагигантов). Но, вероятно, не совсем в том смысле, в котором вы думаете. Реальные возможности Fortnite намного шире и значительней, чем тот эффект, который игра имеет сегодня. На самом деле, большинство рассказов об успехе Fortnite излишне броски, даже если в них критически воспринимается её долговременная эволюция.

Нам предстоит многое разобрать, поэтому для начала я проанализирую этот ажиотаж, а потом перейду к тому, во что превратится Fortnite и расскажу о том, почему Epic Games имеет уникальную возможность реализации этого потенциала.
Читать полностью »

image

Главная боль разработчика — понять, почему еще вчера его стратегия монетизации работала и приносила доход, и вдруг перестала. Январь — идеальное время, чтобы проснуться от спячки и переосмыслить свою стратегию монетизации. Ниже мы подготовили обзор трех выигрышных стратегий, которые помогут мобильным приложениям зарабатывать больше в 2019.
Читать полностью »

Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах - 1

Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.

1. Введение

Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.

Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
Читать полностью »

Что если разделение прибыли 30-70 перестанет быть стандартом геймдева? - 1

Геймдев — индустрия полная неопределенностей. На середине разработки игры могут поменяться движок, жанр, сюжет и сеттинг, но одно известно точно — когда игра выйдет, магазины заберут 30% прибыли.

70 на 30 — привычный стандарт, который, казалось, никто не собирался менять. С одной стороны его диктуют закрытые платформы, вроде игровых консолей или айфонов, с другой — свободный и открытый PC, где по факту тоже давно установилась монополия Steam. Только гиганты вроде EA и Blizzard могут позволить себе выпускать игры без него, но они протаптывают дорожки для себя и не ведут по ним других.

Но возможно с 2019 года стандарты начнут меняться.
Читать полностью »

Вот и наступила осенне-зимняя пора. За окном дожди и желания проводить время на открытом воздухе все меньше и меньше. И вот приходит мне сообщение от товарища "А давай поиграем в Lineage 2?". И опять я, поддавшись ностальгии, согласился. Выбрали мы свеженький сервер на ру-офе и создали персонажей.

Жадный гном: Как я писал аналитику рынка в Lineage 2 - 1

 
В отличии от World of Warcraft в Lineage 2 совершенно другая система добычи игровой валюты. Нужно круглыми сутками охотиться на монстров с целью получения наживы. Для меня было даже открытием, что для некоторых людей RMT (Real money trading) является чем то вроде работы. Также, в игре присутствует экономика, которую формируют игроки. Иными словами, можно заработать на купи-продай или же покупать дешевые ресурсы, из них делать вещи и продавать с наценкой. Так как для нас игра остается чем то вроде отдыха именно такой способ получения игровой валюты был выбран нами.

Чтобы покупать и продавать предметы игрок должен находиться online (Скриншот сверху). Соответсвенно, кто-то хочет побыстрее продать (дешевле) а кто-то побыстрее купить (дороже). А что если разница продать — купить положительная? Как раз этот пример и будет рассмотрен в статье как итог.

Однако, цены на рынке достаточно нестабильны и часто меняются. По этому существует вероятность купить что то "дешево" и потом еще дешевле продать и отрицательной прибылью. Этого мы и стараемся избежать. В общем было решено написать систему аналитики рынка и разобраться с парочкой интересных мне технологий.

Spoiler:
В статье будут использованы следующие технологии
Docker, DigitalOcean, NodeJs, Ktor, Prometheus, Grafana, Telegram bot notification

Читать полностью »

Насколько я помню, в 70-80 годах лозунг «секс — двигатель рекламы» был невероятно притягателен. Было такое ощущение, что предметом общего согласия в рекламе был образ полуодетой красавицы, которую достаточно поставить перед неким продуктом и сфотографировать, после чего этот продукт разлетится как горячие пирожки. Это касалось джинсов, лосьонов после бритья, автомобилей, да всего чего угодно, щедро приправляемого двусмысленными образами, призванными вытягивать деньги из карманов альфа-самцов. Где-то этот приём использовался утончённо и элегантно, где-то — более грубо, пожалуй, найти можно самые разные примеры.

Реклама аркадных игровых автоматов, по меньшей мере, в ранний период их существования, не смогла противостоять этому веянию. Игры тогда воспринимались как мужское развлечение, поэтому очевидной казалась мысль о том, что женские образы сделают их рекламу результативнее. Однако объективный взгляд на то, что тогда происходило, говорит о неоднозначности результатов подобных рекламных кампаний.

Всё это началось с игры Computer Space. Пожалуй, лучше всего начать наш разговор именно с неё, так как она была представлена первым игровым автоматом, получившим широкое распространение. Автомат выпустила в 1971 году компания Nutting Associates. Тогда явно чувствовалось, что для того, чтобы эту игру продавать, нужно немного гламура. В результате игровая индустрия, с самого начала, прибегала к услугам женщин-моделей для того чтобы привлечь внимание аудитории.

Секс — продавец классических аркадных игр. А кто же покупатель? - 1

Читать полностью »