Рубрика «Эльдорадо»

Почему мы решили создать отдел кросс-системного тестирования - 1

Там, где есть разработчики, рядом должны быть и тестировщики. И чем сложнее система, тем важнее роль последних. Но не все тестировщики выполняют одну и ту же функцию одинаково, и сегодня мы хотим рассказать о появлении особого подразделения в М.Видео-Эльдорадо, которое занимается кросс-системным тестированием. О том, почему мы решили создать отдельную касту тестеров, каким образом это помогло бизнесу и как мы пришли к такому решению, читайте под катом.Читать полностью »

Сгореть и родиться заново: история Феникса из сломанной техники - 1

Проблему утилизации электронных отходов сегодня невозможно отрицать. Однако если масштабные инициативы по уменьшению вредоносного влияния старой техники на окружающую среду требуют глубокой и детальной проработки и преодоления целого спектра препятствий, творческие люди предлагают свой способ утилизации.

Сегодня мы расскажем о том, как художникам удается подарить «новую жизнь» старым кускам пластика и металла, и в частности, об истории возрождения птицы «Феникс» из пришедшей в негодность техники, которую можно увидеть своими глазами в магазине «Эльдорадо» в Москве на Рязанском проспекте.Читать полностью »

Вомбатизация, или зачем мы разработали собственную систему управления пайплайнами данных - 1

Очень часто использование в разработке готовых инструментов становится неоптимальным решением. Так получилось и у нас. Для управления пайплайнами данных мы решили разработать собственную систему – Wombat. Рассказываем, что из этого получилось, и что нам дал отказ от использования готового решения.Читать полностью »

Редизайн сайта с 1+ млн DAU в продуктовом подходе - 1

Недавно технологический десант экспертов Группы «М.Видео-Эльдорадо» высадился на площадке 10-го, юбилейного Product Camp Russia (&EE) 2021. Это было очень крутое, яркое и необычное для нашего пост пандемического настоящего мероприятие.

На площадке конференции, для того, чтобы поделиться опытом с коллегами из разных бизнесов и уголков планеты, собрались десятки продакт-менеджеров из ведущих технологических компаний.
Одним из ярких докладов встречи стало выступление Андрея Пчелинцева – Head of Core Products «М.Видео», рассказавшего участникам форума про особенности редизайна сайта компании в условиях использования продуктового подхода.

Далее повествование от первого лица. Вопросы, мысли, идеи и предложения принимаются в комментариях к данной публикации. Добро пожаловать на борт!Читать полностью »

Разведопрос: из жизни программиста от первого лица - 1

Какие ассоциации у вас возникают при упоминании бренда «М.Видео-Эльдорадо»? Вероятно, слова ИТ, программная разработка, Big Data и машинное обучение приходят в вашу голову далеко не первыми в списке. Тем не менее, уже почти два года в компании живет и активно пишет код собственная команда разработчиков. В небольшой серии коротких интервью мы хотели бы в прямом смысле показать светлые лица нашей программной разработки, а заодно поделиться результатами их работы. Надеемся, что наши рассказы придутся вам по вкусу. А пока, смелее заходите под кат. Там вас уже заждался Кирилл Иванов, директор Data офиса Группы «М.Видео-Эльдорадо».Читать полностью »

Будни аналитиков в «М.Видео—Эльдорадо» - 1

Профессию аналитика многие связывают с анализом данных ради поиска неочевидных закономерностей и тенденций. Однако это лишь одно из направлений деятельности, которое в русском языке называется «обработка и анализ данных», а в английском — data science, наука о данных. Другое направление деятельности в аналитике посвящено разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов. И таких специалистов даже больше, чем «дата-сатанистов».

Меня зовут Дмитрий Кольцов, я Delivery Manager в «М.Видео—Эльдорадо», и хочу рассказать о том, как бизнес и системные аналитики встроены в организационную структуру нашей компании и какие задачи они решают. Кстати, в конце статьи вас ждёт анонс нашего первого онлайн-конкурса для аналитиков.Читать полностью »

Группа «М.Видео-Эльдорадо» приглашает на онлайн-конкурс для аналитиков - 1

Друзья, приглашаем вас на онлайн-контест для аналитиков Analyze.ME с призовым фондом 360 000 рублей от Группы «М.Видео-Эльдорадо».Читать полностью »

«М.Видео-Эльдорадо» рассказала прессе, что начинает предлагать смарт-ТВ с 4K-дисплеями под торговой маркой Novex. Марка существует с 2006 года, но активно продавать под ней разнообразную бытовую технику «М.Видео» пыталось до 2008. Продавалась она плохо, бренд заморозили.

В 2020 году на телевизорах будет предустановлено смарт-ТВ Яндекса: Яндекс.Эфир, КиноПоиск HD и другие онлайн-кинотеатрыЧитать полностью »

Сеть «М. Видео» собирает внеочередное собрание акционеров, чтобы одобрить условия покупки 100% конкурента «Эльдорадо». Обе компании контролирует группа «Сафмар» Микаила Гуцериева, но акционерно они не объединены.

В конце 2016 г. «Сафмар» сначала договорился о покупке ритейлера «Читать полностью »

Mail.ru Group анонсировала запуск сервиса клиентской аналитики для электронного ритейла. Созданное компанией решение может использоваться для построения аудиторных сегментов пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях. Сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых сеть Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js