Рубрика «маркетинг»

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

Когда маркетологи заигрались и потеряли человека - 1

Под катом разбор нескольких примечательных случаев, и начнем мы с одного популярного каршеринга.

REM: Читать полностью »

image

Сегодня мы затронем популярную тему, в которой, итак, много очевидного, но не для всех. Речь пойдёт о современных беспроводных (TWS) и проводных наушниках. Поскольку полноразмерные наушники вообще разорвут в пух и прах TWSки, будем сравнивать с проводными внутриканальными наушниками.
В теме будет гореть у всех: любителей комфорта, аудиофилов, эплофанов и просто у Игоря, которому «норм» потреблять контент через стриминговые аудиосервисы типа Spotify. Let's go!Читать полностью »

О последней и других каплях в чаше решения о прекращении использования Яндекс.Карты API.

Что случилось?

С 1 ноября Яндекс.Карты уменьшили лимиты на бесплатное использование HTTP API Геокодера с 25 000 до 1 000 запросов в сутки. Но не всех об этом уведомили.
Читать полностью »

Социальный мониторинг здорового человека: бесплатные инструменты для отслеживания упоминаний - 1

В мире стартапов и небольших проектов традиционно принято считать хороший маркетинг одним из главных условием успешного запуска. Многие не согласны с этим, в недавней статье про минусы работы в стартапах подробно описываются проблемы, связанные с затратами на маркетинг и их печальные следствия. Мы не будем их подробно обсуждать, а сконцентрируемся на одной небольшой задаче, которая поможет понять, насколько зашёл сообществу ваш продукт и как часто на него обращают внимание. Речь идёт о мониторинге упоминаний бренда; так как денег у стартапов/пет-проектов мало и мы трясёмся над каждой копейкой, будем рассматривать только бесплатные варианты.
Читать полностью »

image

Ранее, в нашем блоге обсуждалось, какие современные смартфоны классные и как их гибко можно использовать в «гиковских» целях. Возможно, но сегодня мы поговорим о другой стороне медали. Речь пойдёт о практическом применении в ежедневных задачах. Мы поговорим о том, что нам продают каждый год под видом нового и где вешают лапшу на уши.

Есть о чём рассказать, ибо месяца 2 выбираю замену своему LG G7 и так ничего не подобрал.

Читать полностью »

В новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 1Читать полностью »

Обучение в Испании: особенности, стоимость и личные впечатления - 1

Учебное заведение, в котором я проучилась два года
Привет. Это вторая статья «испанского цикла». В первой части автор рассказывала о переезде в Испанию. Тема второй части — обучение и получение профессионального образования в этой стране.

Учиться мне нравилось всегда. Когда мы решили переехать в Испанию, меня заинтересовала возможность уехать по учебной визе. Под катом — история о том, как я училась на маркетолога в Испании (digital marketing) и что мне запомнилось больше всего.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем серию материалов, посвященных продуктовому менеджменту. В этом посте мы обсудим, как продуктовый менеджер определяет что попадет в дорожную карту и как заниматься приоритизацией бэклога. Все подробности — под катом.

Дорожная карта развития продукта: Курс Создание программного продукта и управление его развитием - 1
Читать полностью »

В новом дайджесте делаем модульное приложение из монолита, влюбляемся в градиенты, судимся с Apple, разбираемся с ошибками, создаем погодную станцию и делаем много других полезных вещей. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #357 (10 — 16 августа) - 1Читать полностью »

Я занимался стоматологией как главврач-управленец. В смысле директор клиники, но не практикующий доктор. Мы начали с убыточной клиники в неудобном месте города, где зубы лечили только когда адски болело, Инстаграма для ультрабелых улыбок не было, и вообще жизнь казалась не очень яркой. За четыре года сделали клинику лучшей в Ульяновске. А за следующие пять лет её рейтинги трижды признавали лучшей в Поволжье. Главным в этом процессе стало ИТ-ядро: мы дважды переделали все процессы от приёма и диагностики до плана лечения и сопровождения. Ключевым было то, что пациент возвращался до десяти и более раз в рамках комплексного лечения: из «гаражного автосервиса с хорошим ремонтом» мы превратились в клинику, которую нужно регулярно посещать для профилактики и совершенствования своей улыбки. И уходить с хорошим настроением.

Собственно, я бы хотел рассказать про предпосылки к тому, что и, главное, как нужно автоматизировать в клинике. Потому что тогда была только 1С, а, как известно, буква «У» в названии этого ПО отвечает за удобство. Но чтобы понять, почему же так важно делать те же планы лечения с визуализацией за три минуты, нужно будет немного рассказать, как вообще работает стоматология. И где, как и на чём она действительно зарабатывает.

Было — стало

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js