Рубрика «маркетинг»

Говорить: «Да, я сапожник без сапог, зато у клиентов крутые результаты» — булшит в любой нише

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек - 1

Читать полностью »

Подробно разбираю, что такое самореклама, что считается саморекламой, а что нет, и как её маркировать в бесплатном ОРД VK.

Маркировка саморекламы в VK ОРД. Пошаговая инструкция

Маркировка саморекламы в VK ОРД. Пошаговая инструкция

Читать полностью »

Привет, коллеги! Я инженер по IP-телефонии, который любит порядок в телефонии, и в блоге делюсь лайфхаками, как сделать телефонию драйвером продаж. Сегодня разберём, как читать дашборд и держать всё под контролем, находить слабые места и не терять клиентов. Это не просто цифры, а инструмент для роста бизнеса. Поехали!

Почему дашборд – твой лучший друг?

Читать полностью »

Начинающие в маркетинге коллеги, пишу эту статью для вас — хочу поделиться всем, что я понял в начале моего пути. Каких-то сокровенных знаний и инсайтов в этой статье не дам, зато расскажу, как можно эти знания эффективно находить и практиковать даже там, где душит консервативное начальство.

Когда я только пришел в маркетинг, мне всё казалось очень сложным. Всё, что я делал в первой компании, виделось мне важным вкладом в мой опыт и навыки. Через год я уволился, устроился в маркетинговое агентство — и оказалось, что я почти ничего не знаю!

Читать полностью »

Привет! Я Аня, и очень люблю писать интересные интерености под E-commerce.

Ранее я уже писала о том, как создала POC модуля визуального поиска, сегодня хочу поделиться своей наработкой виртуального зеркала.

Библиотеку написала еще год-полтора назад, на то время было мало информации на эту тему, но зато большое количество предложений о покупке готовых модулей. Мне, как разработчику, стало интересно, а как же это все работает, и начала погружаться детальнее в эту тему.

Для нетерпеливых - вот ссылка на Github

Читать полностью »

Работая на маркетплейсах, продавцы всё чаще сталкиваются не только с конкуренцией, но и с внутренними алгоритмами площадок, которые могут влиять на видимость, продажи и рентабельность. В этой статье я поделюсь собственным опытом работы с акциями на Ozon. Речь пойдет о попытках войти в акции по справедливой цене, о неработающем механизме пересчета медианной цены и об общей непрозрачности условий участия в промоактивностях.

Шаг 1. Запуск товара и первая акция

Мы начали продажи на Ozon 10 апреля. Почти сразу подключились к акции, которая продлилась до 30 апреля. Условия были приемлемыми, продажи — стабильными.

Читать полностью »

Если спросить любой нынче модный АИ ( в конце ответ DeepSeek, как пример), как оценивать уличных музыкантов, то текст будет такой

Оцените количество тех, кто остановился, дал денег, подпевал или аплодировал.
Оцените количество тех, кто не остановился, но мог бы.
Оцените количество тех, кто прошёл мимо и плюнул.
Оцените количество тех, кто просто прошёл мимо.

Ну и далее классическая оценка - что из этого списка TruePositive, что TrueNegative и т.д. Уже можно по-взрослому и всерьёз обосновывать своё выступление. Так же и оценивают все публичные мероприятия, например, четкое ощущение, что так же оценивали праздник "Сбор урожая".

Читать полностью »

Всем привет!
Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение.

У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей.

Давно ждал аналитику от Andreessen Horowitz (a16z) про влияние AI на SEO. Конечно в обзоре речь про глобальный рынок, но эти тренды мы давно видимЧитать полностью »

Привет! Меня зовут Сергей Полиненко, я — CPO в компании Т1 и автор блога @produktomaniya, где делюсь опытом построения продуктов для крупного B2B в российских реалиях.

За плечами — два собственных бизнеса, каждый из которых я запускал и доводил до инвестиционной стадии. Сейчас в найме, где отвечаю за развитие продуктового направления, регулярно сталкиваюсь с анализом финмоделей, презентаций и оценок рынка. Сложно посчитать, сколько уже виженов я посмотрел — кажется, больше сотни. И почти каждый раз, когда речь заходит об оценке объема рынка, начинается боль.

Обычно это выглядит так:

Читать полностью »

Искусственная голографическая программа Джой в фильме "Бегущий по лезвию-2049" (2017)

Искусственная голографическая программа Джой в фильме "Бегущий по лезвию-2049" (2017)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js