Рубрика «манипуляция»

Привет, глубокоуважаемые!

Сегодня мы опять будем передавать картинку ультразвуком через воду: буквально увидим реверберацию и эхо, и даже то, как они меняются в зависимости от условий. Все о чем я расскажу несложно, интересно повторить самостоятельно и под силу практически любому.

Если в вашей душе от этих слов что-то колыхнулось, добро пожаловать под кат, в темные воды нашего пруда!

Как увидеть реверберацию или передача видео звуком через воду — 2 - 1
Читать полностью »

Недавно JetBrains провели исследование среди пользователей языка Kotlin. Простой опрос об ожидаемых новых функциях дал неожиданные результаты. Вместе с организатором опроса мы решили расследовать, почему так могло произойти.

В итоге получилась история о статистике, твитах, конформности, внушении и скидках на одежду.

Неожиданные результаты опросов Kotlin: маленькое расследование - 1
Рисунок 1. Фотографии с результатами опросов

Статья может быть интересна тем, кто занимается опросами и исследованиями пользователей.
Читать полностью »

Психология убеждения. Как убеждать других и уметь распознавать манипуляции - 1
Эта статья — некраткий конспект книги Роберта Чалдини «Психология убеждения». Будет полезна всем, кто имеет дело с людьми, продажами и бизнесом. Книга настолько полезна, что должна оказаться на полке каждого. Помимо того, что мы хотим влиять на окружающих, очень полезно знать, когда окружающие пытаются повлиять на нас. Внутри вы найдёте множество способов убеждения и, сразу после прочтения, будете с лёгкостью замечать, когда вами пытаются манипулировать.

Читать полностью »

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »

image

Психопаты — это не только злодеи из ужастиков и поучительных историй с Уолл-стрит. Мы ежедневно встречаемся с ними в офисе, и поначалу они кажутся нам обычными людьми. Одно исследование обнаружило: небольшая, но заметная часть бизнес-лидеров — 3—4% — подходит под клиническое определение психопата. Как защититься при взаимодействии с такими людьми?Читать полностью »

Кто такие эксперты?

Современные проекты в основном сложны. Если вам кажется, что проект прост, то вы, скорее всего, либо не обладаете полным набором необходимой информации, либо пользуетесь готовыми технологическими «строительными блоками», либо являетесь экспертом. Технический эксперт — это тот, кто разбирается в технологиях и способах их применения достаточно хорошо, чтобы его советы или его действия положительно влияли на проект в части качества результатов, рисков, бюджетов и прочих проектных параметров. Обычно технический эксперт вырастает (а, точнее, прорастает) «изнутри» своей индустрии. Технические эксперты из академических кругов, из финансовых кругов, из числа кабинетных менеджеров в дикой природе почти не встречаются. Исключения настолько редки, что проще предположить, что мы имеем дело с очередным шарлатаном-имитатором. Редкий Остап Бендер упустит возможность запудрить мозги провинциальным шахматистам, пожрать на халяву и срубить легких деньжат. Но в этой статье мы не будем говорить о шарлатанах, а сосредоточимся на жизнедеятельности настоящих экспертов.

Помощь технического эксперта в проектах сводится к следующему набору действий, выполняемых в любых сочетаниях:
Читать полностью »

Аналитика вообще бывает двух видов: одна обязательная и очень нужная, когда в уже существующий проект или концепт вносятся небольшие изменения и уже затем, на основании числовых измеримых показателей и коэффициентов, делаются вполне прозрачные выводы, почему же собственно вариант Б предпочтительнее варианта А, так как более соответствует текущим задачам бизнеса. Ну это самый примитив, известный и применяемый всеми. Но есть еще и аналитика в вакууме, когда собираются данные для создания нового проекта с нуля или выбора из нескольких вариантов новых крупных функций, заметных фишек, или категорий пользователей в уже существующий проект. Вот на этом сегодня и остановимся подробнее.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js