Рубрика «веб-дизайн»

Самое мясо китайского веб-дизайна, или Как не стать лосем в Поднебесной

Наши 象: что я узнал про китайцев и китайский веб-дизайн, пока создавал сайт для мясокомбината - 1

Читать полностью »

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »

Привет! Я Влад — дизайнер в e-com, пилю сайты и шарю за молодежный сленг. В своей работе стремлюсь к максимальной ясности в интерфейсе и не люблю когда ссылки путают с кнопками.


Хватит издеваться над чекбоксами - 1

Читать полностью »

Сегодня дизайн-система — это неотъемлемая часть процесса разработки цифровых продуктов. Однако не всегда очевидно, как именно такой инструмент помогает работать с UI-компонентами и улучшать качество продукта.

Меня зовут Артур Иванов, я тимлид B2B Product Design департамента Design & Research Office (DRO) «Лаборатории Касперского», и именно перед нашей командой встал вызов по внедрению дизайн-системы под названием Hexa UI в уже существующие рабочие процессы отдела дизайна.

Читать полностью »

Это был бесценный опыт — поработать единственным UX/UI-дизайнером в стартапе по созданию веб-сайтов на протяжении нескольких лет. Множество новых скиллов, стремительное обучение всему, чему только можно, и безграничная творческая свобода. Ну и немало трудностей и неудач, которые являются неотъемлемой частью роста. 

Читать полностью »

Привет! На связи продуктовая команда PixelPeak. В статье расскажем подробно, как собралась наша команда, почему решили сделать сервис онлайн-музея ЗИЛ, какие исследования проводили, с какими сложностями столкнулись и многое другое. Кейс будет полезен тем, кто хочет знать, как ведётся работа над проектом в диджитал-студиях.

Некоммерческое начало

Читать полностью »

* Не привлекая внимания санитаров

Как нарисовать квадрат 3 × 3 см на веб-странице* - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js