Хороший дизайн интерфейса — это не только удобное расположение кнопок и иерархия шрифтов, но ещё и впечатление, которое остается с пользователем после закрытия вкладки. Наверняка вы не раз замечали сайты, атмосфера которых «цепляет» и запоминается надолго. Как раз для того, чтобы уметь создавать цепляющие продукты от дизайнера интерфейсов требуется подмечать тренды, которые способны вызвать эмоциональный отклик у пользователя. Без этих знаний создавать стильные, конкурентоспособные продукты будет сложнее.
Рубрика «графический дизайн»
Мегатренды в дизайне интерфейсов. Часть 1. Культура и общество
2025-10-23 в 9:55, admin, рубрики: графический дизайн, дизайн интерфейсов, пользовательские интерфейсы, тренды, тренды 2025Ретроспектива дизайна детских книг в России (XXI век)
2025-09-29 в 14:39, admin, рубрики: графика, графический дизайн, дизайн, ИИ, искусственный интеллект, книги, маркетингXXI век в детской иллюстрации обозначился не только повсеместным распространением новых технологий для иллюстрации (о чём мы говорили в предыдущей статьеЧитать полностью »
Не промптом единым: как миксовать нейросети и ручную работу
2025-09-08 в 15:08, admin, рубрики: adobe, HoReCa, krea, midjourney, photoshop, графический дизайн, ИИ, искусственный интеллект, коммуникационный дизайн, нейросетиПривет, на связи Маша из Клайбера. Поговорим про нейросети в дизайне и о том, как ими пользоваться, чтобы было быстро, удобно, эффективно и незаметно.
Сейчас нейросетями никого не удивить. В 2025 году важен не сам факт использования нейросетей, а то, как и зачем мы их используем. ИИ развиваются с невероятной скоростью, и мы — дизайнеры — развиваемся вместе с ними: пробуем новые методы, повышаем насмотренность. То, что раньше казалось финальной стадией — теперь стало промежуточным этапом. У нас, в Клайбере, ни одна сгенерированная картинка не попадает в макет без доработки. Мы называем этоЧитать полностью »
Я был дизайнером 6 лет, делал картинки для новостей, а потом пришла нейросеть
2025-08-28 в 11:12, admin, рубрики: 3d, AI, control, midjourney, stablediffusion, визуализация, графический дизайн, ИИ, нейросети, промпт-инжинирингЭту историю для моего блога рассказал Алексей Перминов
В 2022 году я был простым дизайнером в пиар-отделе — оформлял социальные сети, делал картинки к новостям. Думал, что так и буду всю жизнь постики клепать.
Сейчас работаю полноценно на внешних заказчиков нашей компании. У меня теперь, помимо графического дизайна для SMM, и интерфейсы, и 3D, и моушен.
В этой статье расскажу, как нейросети превратили меня из узкого SMM-специалиста в многопрофильного креатора, покажу реальные кейсы и поделюсь работающими техниками, которые использую каждый день.
Как создавали концепцию сайта для грузоперевозчиков
Как нейросети стали антитрендом
2025-08-19 в 8:25, admin, рубрики: HoReCa, midjourney, photoshop, графический дизайн, ИИ, искусственные нейронные сети, искусственный интеллект, коммуникационный дизайн, нейросети, ретушьПривет, я Маша, дизайнер в креативной студии Клайбер. В своей работе я часто использую нейросети и стараюсь следить за всеми новостями и тенденциями. Однако в последнее время я заметила, что использование AI в дизайне стало повсеместным и многим уже приелось.
Помните, как год-два назад мы удивлялись нейросетям? А сегодня использование ИИ уже всем надоело и почти стало антитрендом.
Девушки, котики и Flux Kontext: как выжать максимум из WebUI Forge?
2025-07-12 в 16:32, admin, рубрики: AI, digital art, FLUX.1 Kontext, webui, графический дизайн, Компьютерное зрение, машинное обучение, нейросети, обработка изображений, Софт
У кошачьих лапок, женской анатомии и квантованных Checkpoint есть одно общее - все они начинают «страдать», если генератору не хватает шагов и VRAM.
Эволюция UI за 35 лет: от GIF и Comic Sans к нейросетям и адаптивам
2025-06-25 в 11:41, admin, рубрики: selectel, UI, UX, графический дизайн, дизайн, пользовательские интерфейсы
Привет! Сегодня мы привыкли к чистым и удобным интерфейсам, но так было не всегда. За последние 35 лет UI прошел путь от хаотичных сайтов с мигающими кнопками и пестрыми шрифтами до минималистичных и адаптивных экранов, созданных с участием ИИ. Вспоминаем, с чего все начиналось и как мы пришли к Figma, нейросетям и «воздушному» минимализму.
До 1980-х годов компьютеры были доступны единицам и управлялись с помощью набора текстовых команд. В 1980-х появились первые графические пользовательские интерфейсы и HTML — язык, который дал возможность упорядочить и структурировать текстовые блоки на сайте. А в 1990-х вместе с распространением персональных компьютеров и появлением интернета в мире дизайна началась новая эпоха, когда разработчики пытались имитировать физический мир на экране, а сайты стали отдаленно напоминать те, которые мы видим сейчас.
Читать полностью »
Бенто-дизайн: как японские ланч-боксы завоевали мир интерфейсов
2025-06-16 в 8:05, admin, рубрики: selectel, UI, UX, бенто, графический дизайн, дизайн
Суши, самураи, аниме — японская эстетика давно покорила сердца по всему миру. Но есть еще одна тенденция, которая стала культурным феноменом: бенто‑дизайн. Тот самый аккуратно расставленный рис, овощи и кусочки рыбы в одном ящичке вдохновили не только гурманов, но и UI‑дизайнеров по всему миру.
Принципы бенто-дизайна — четкие границы, равновесие, разнообразие и компактность — легли в основу самых узнаваемых интерфейсов. От рабочего стола macOS до популярных маркетплейсов: давайте разберем, как эстетика японской ланч‑бокс‑культуры захватила цифровой мир.Читать полностью »
Франко Гриньяни, создатель лучшего логотипа XX века
2025-06-12 в 9:00, admin, рубрики: бренд, графический дизайн, история, логотип
Франко Гриньяни — ярчайший представитель оп-арт-графикиЧитать полностью »

