Рубрика «графический дизайн»

Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное
Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное

Недавно мы встретились с ребятами из Студии Артемия Лебедева, чтобы подробно расспросить их о дизайнерской нейросети, которую они год выдавали клиентам за настоящего живого дизайнера — с именем, фоткой, почтой, портфолио, страницей на ФБ и всеми делами. Вопросы мы задавали вместе с Читать полностью »

Меня зовут Полина, я работаю веб-дизайнером и иллюстратором. Работы много, поэтому со временем возник вопрос о поиске «запасного игрока», который в случае моего большого загруза мог бы подхватить задачу по созданию иллюстраций для статей на Хабр и Яндекс Дзен.

До этого момента мне не приходилось заниматься поиском фрилансеров, я была по другую сторону баррикад, что мне очень помогло, поэтому решила написать небольшой гайд для людей, которые оказались в той же ситуации впервые или имели неудачный опыт. Мой рассказ будет не только теоретическим: под катом реальные кейсы с комментариями и выводами.

Как найти иллюстратора, если вы ничего не понимаете в иллюстрации - 1

Эта статья для тех, кто ищет иллюстраторов на фриланс, при этом «не умеет рисовать», мало взаимодействует с «творческими людьми» и имеет слабое представление об иллюстрации в целом. Слово «иллюстрация» можно заменить на «логотип», «лендинг», «сайт», «анимированное видео».
Читать полностью »

image

ВВЕДЕНИЕ

Паттерны всегда меня очаровывали. Даже не важно какие. Я экспериментировал со многими: сети, листья и их переплетения, ветви, молнии, флокирование, очертания фигур, реки, скальный осадок, пейзажи, слизистая плесень, лишайники, взаимодействие и расплавление, клеточные автоматы, некоторые фракталы и другие штуки. Мне кажется, что самое приятное — это то, как сложные и затейливые результаты можно получить от набора простых правил.

image

В последнее время мне были особенно интересны биологические образы и дифференциальный рост. У меня есть опыт в вычислительной математике, но не в биологии. Поэтому у меня мало знаний в том, как биологические системы работают. И всё же, я экспериментировал довольно много над воссозданием различных биологических закономерностей. Одна из сложностей заключается в том, чтобы попытаться воссоздать некоторые образы или закономерности максимально малым количеством простых правил.

Иногда мне удается воссоздать явление, которое я собирался создать, а иногда — нет. Чаще всего я получаю нечто интересное, даже если это не всегда то, что было задумано.

Читать полностью »

image

На этой неделе — творческое переосмысление геологической (или все же ареологической?) карты Марса на основе карты, сделанной USCS. Использовалась те же геологические данные, что и для оригинальной, но было добавлено больше топонимов и подписей, проведен редизайн визуального стиля, а термины из легенды карты упрощены для общего понимания.

Читать полностью »

Merge Texture Set быстро и без лишних усилий…

Merge texture sets, или как делать один набор текстур в Substance Painter - 1

Доброго времени суток, меня зовут Julia, и сегодня я расскажу вам о том, как объединить Texture Sets в Substance Painter и экспортировать один набор текстур.Читать полностью »

Многим известна проблема трёхмерной графики — отсутствие легковесных кроссплатформенных решений в вопросе вывода текста.

Большинство реализаций позволяет использовать выбранный шрифт в виде текстуры. Публикуемая библиотека ttf2mesh реализует другой способ — она преобразует векторные символы TrueType шрифта в сеточные объекты. Это позволяет выводить текст в виде набора треугольников.

image

Такой подход имеет как важные преимущества, так и недостатки. Сложность описываемой далее задачи и созерцание великолепных форм шрифтового дизайна доставили массу удовольствия при разработке. Надеюсь, и Вам понравится.

Читать полностью »

Всем привет.

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов.

Ниже вы видите результат, который у меня получился.

Создание интерфейса для игры - 1

Создание интерфейса для игры - 2
Читать полностью »

Я работаю дизайнером около 10 лет. В дизайне не очень много объективных и проверяемых законов, и когда мне нужно было что-то выяснить, я искала информацию в профессиональных книгах, блогах крутых ребят, спрашивала у знакомых арт-директоров и приставала к людям в коридорах.

А потом узнала, что ученые уже сто лет как выяснили то, про что до сих пор спорят дизайнеры.

Мы в Тинькофф сравнили мнение знаменитых дизайнеров и ученых о том, какие шрифты легче читать: антикву(с засечками) или гротески(без засечек).

Знаменитые дизайнеры vs научные исследования про читаемость шрифтов - 1
Читать полностью »

Однажды в нашу службу поддержки позвонила женщина, которая случайно разделила семью, выбирая места в вагоне. Она хотела купить целое купе, а взяла 15, 16, 17 и 18 места, считая их одной группой. Мы и до этого подозревали, что не всем удобно считывать схемы, но в тот момент поняли это особенно явно.

Старая схема:

Что не так со схемами вагонов железной дороги - 1

Новая после исследований:

Что не так со схемами вагонов железной дороги - 2

Схема выбора мест в вагоне — часть процесса заказа билета на поезд. Некоторым людям неудобно ее читать и они делают ошибки. Плюс в последние годы, до карантина, начали активно путешествовать люди из глубинки, далекие от ИТ, и им было особенно сложно. Например, на первой схеме выше мало кто может правильно и уверенно определить верхние и нижние полки без дополнительной подсказки.

Мы провели масштабное исследование об использовании этих схем. Собрали и протестировали несколько вариантов того, как можно их улучшить. Сделали на основе лучшего варианта UI-кит, который теперь выкладываем для свободного использования.

А я сейчас расскажу вам про то, что вообще может пойти не так при выборе мест в разных вагонах.
Читать полностью »

Хочу поделиться своей интересной находкой, которая помогла мне наконец осуществить свою маленькую мечту. Объединить все свои рабочие инструменты единым стилем. И не просто стилем, а хорошо продуманным, выверенным и целостным. Что мне помогло этого добиться? Это палитра Nord, портированная для большинства современных и не очень редакторов, терминалов и не только. Если вам не чужда подобная мечта, прошу под кат.

Твое рабочее окружение в нордическом стиле - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js