В конце сентября – в начале октября в Барнауле прошел кейс-чемпионат «Код успеха». О чемпионате можно прочитать здесьЧитать полностью »
Рубрика «графика»
Ретроспектива дизайна детских книг в России (XXI век)
2025-09-29 в 14:39, admin, рубрики: графика, графический дизайн, дизайн, ИИ, искусственный интеллект, книги, маркетингXXI век в детской иллюстрации обозначился не только повсеместным распространением новых технологий для иллюстрации (о чём мы говорили в предыдущей статьеЧитать полностью »
Еще один честный взгляд на инди геймдев
2025-09-03 в 15:22, admin, рубрики: графика, разработка игр, технологииПривет дорогой читатель, не спеши листать дальше, ведь тут очередной раз «без всякого вранья», автор пишет про то как он за 1-у неделю сделал игру своей мечты и заработал миллионы миллионов...Ладно, шучу. Хочу просто жестко проехать по вот таким вот статьям.
Много «букаф» не планирую, хотя как пойдет. Итак — добро пожаловать в Netkot бар :-)
Меховой Интернет: как появляются ваши любимые книжные обложки
2025-06-11 в 21:18, admin, рубрики: графика, дизайн, книги, обложкиПривет!
В предпоследние выходные мая мне традиционно довелось работать на книжном салоне, проходившем в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади. Как многие знают, я представляю компьютерную редакцию издательства «БХВ», но внимательные читатели, которые любят рассматривать служебные страницы в хороших книгах, до сих пор могут найти мою фамилию и в нетленке издательства «ПитерЧитать полностью »
Куда катит камень Сизиф геймдева?
2025-05-20 в 13:41, admin, рубрики: гейм-дизайн, гейм-дизайнер, геймдев, геймдевелопмент, графика, графика игр, Дизайн игр, обсуждение, разгон, разработка игрДелаем ландшафт на основе реальных данных
2025-05-19 в 5:27, admin, рубрики: MapBox, maps, OpenStreetMap, procedural generation, terrain, terrain render, генерация, графика, карты, ландшафт
Индикатор искусственного горизонта на базе esp32
2025-03-17 в 13:25, admin, рубрики: diy-проекты, esp32, авиагоризонт, встраиваемые системы, графика, положение телаДля получения данных о пространственном положении самолета в полете, а также для информирование о высоте и скоростях разрабатываются пилотажные дисплеи.
Хотелось немного рассказать о разработке такого прибора для небольшого самолета.
Топ 5 лучших сервисов генераторов для создания QR-кодов в 2025
2025-03-03 в 5:15, admin, рубрики: графикаОбщая информация о QR сервисах - генераторах QR кодов
В современном мире QR-коды стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они используются для самых разных целей: от рекламы до оплаты товаров и услуг. Существует множество сервисов по созданию QR-кодов, платных и бесплатных. Выбор неправильного сервиса-генератора может привести к огромным проблемам.
Как создавалась 3D-панорама Обороны Тулы (1941 г.): от архивов до immersive-шоу
2025-02-06 в 14:05, admin, рубрики: война, Вторая мировая война, графика, музей, разработка, создание, шоуИсторические события оживают, когда технологии встречаются с искусством. Сегодня я хочу рассказать, как мы создавали иммерсивную 3D-панораму обороны Тулы (1941 г.) для Тульского Музея Обороны. Это был масштабный проект, который объединил историков, 3D-художников, программистов и режиссеров.

Оптимизация Trellis: запускаем генерацию 3D моделей на GPU с 8ГБ памяти
2025-01-25 в 20:10, admin, рубрики: 3D генерация, AI, python, pytorch, Trellis, графика, ИИ, машинное обучение, оптимизацияПривет! Я оптимизировал Trellis — мощный AI-инструмент для генерации 3D моделей из изображений, и хочу поделиться тем, как удалось снизить требования к видеопамяти с 16GB до 8GB, сохранив качество генерации.
Что такое Trellis и почему это важно
Trellis — модель для генерации 3D-ассетов, разработанная Microsoft Research, способная создавать трёхмерные объекты из изображений. Её ключевая особенность — универсальный Structured LATent (SLAT) формат, за счет которого можно генерировать различные выходные форматы: от Radiance Fields и 3D Gaussians до полноценных мешей.

