Рубрика «графика»

В конце сентября – в начале октября в Барнауле прошел кейс-чемпионат «Код успеха». О чемпионате можно прочитать здесьЧитать полностью »

XXI век в детской иллюстрации обозначился не только повсеместным распространением новых технологий для иллюстрации (о чём мы говорили в предыдущей статьеЧитать полностью »

Привет дорогой читатель, не спеши листать дальше, ведь тут очередной раз «без всякого вранья», автор пишет про то как он за 1-у неделю сделал игру своей мечты и заработал миллионы миллионов...Ладно, шучу. Хочу просто жестко проехать по вот таким вот статьям.

Много «букаф» не планирую, хотя как пойдет. Итак — добро пожаловать в Netkot бар :-)

Читать полностью »

Привет!

В предпоследние выходные мая мне традиционно довелось работать на книжном салоне, проходившем в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади. Как многие знают, я представляю компьютерную редакцию издательства «БХВ», но внимательные читатели, которые любят рассматривать служебные страницы в хороших книгах, до сих пор могут найти мою фамилию и в нетленке издательства «ПитерЧитать полностью »

Куда катит камень Сизиф геймдева? - 1

«Разгон» — авторский формат моего ТГКЧитать полностью »

Пятигорск (фотография и рендер)

Пятигорск (фотография и рендер)

Читать полностью »

Для получения данных о пространственном положении самолета в полете, а также для информирование о высоте и скоростях разрабатываются пилотажные дисплеи.

искусственный горизонт

искусственный горизонт

Хотелось немного рассказать о разработке такого прибора для небольшого самолета.

Читать полностью »

Общая информация о QR сервисах - генераторах QR кодов

В современном мире QR-коды стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они используются для самых разных целей: от рекламы до оплаты товаров и услуг. Существует множество сервисов по созданию QR-кодов, платных и бесплатных. Выбор неправильного сервиса-генератора может привести к огромным проблемам.

Читать полностью »

Исторические события оживают, когда технологии встречаются с искусством. Сегодня я хочу рассказать, как мы создавали иммерсивную 3D-панораму обороны Тулы (1941 г.) для Тульского Музея Обороны. Это был масштабный проект, который объединил историков, 3D-художников, программистов и режиссеров.

Как создавалась 3D-панорама Обороны Тулы (1941 г.): от архивов до immersive-шоу - 1

Читать полностью »

Привет! Я оптимизировал Trellis — мощный AI-инструмент для генерации 3D моделей из изображений, и хочу поделиться тем, как удалось снизить требования к видеопамяти с 16GB до 8GB, сохранив качество генерации.

Что такое Trellis и почему это важно

Trellis — модель для генерации 3D-ассетов, разработанная Microsoft Research, способная создавать трёхмерные объекты из изображений. Её ключевая особенность — универсальный Structured LATent (SLAT) формат, за счет которого можно генерировать различные выходные форматы: от Radiance Fields и 3D Gaussians до полноценных мешей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js