Рубрика «генерация»

14го декабря в одном из самых авторитетных общенаучных журналов Nature была опубликована статья с, кажется, сенсационным заголовком: «ИИ-модели Google DeepMind превосходят математиков в решении нерешённых проблем». А в блогпосте дочки гугла и вовсе не постеснялся указать, что это — первые находки Больших Языковых Моделей (LLM) в открытых математических проблемах. Неужели правда? Или кликбейт — и это в Nature? А может мы и вправду достигли Читать полностью »

В последнее время нам почти каждый день рассказывают в новостях, какие очередные вершины покорили языковые нейросетки, и почему они уже через месяц совершенно точно оставят лично вас без работы. При этом мало кто понимает — а как вообще нейросети вроде ChatGPT работают внутри? Так вот, устраивайтесь поудобнее: в этой статье мы наконец объясним всё так, чтобы понял даже шестилетний гуманитарий!

Читать полностью »

Это мой первый серьёзный пост на подобную тему. В первую очередь я хочу очертить суть данной статьи. Тут я не будуЧитать полностью »

В Великобритании впервые возобновляемая энергетика сгенерировала больше, чем электростанции на ископаемом топливе - 1
График генерации электроэнергии в Великобритании в период с 2009 по третий квартал 2019 года, данные по ископаемому топливу отмечены синей линией, по возобновляемым источникам энергии красной линией, источник: BEIS Energy Trends and Carbon.

По данным экологического портала Carbon Brief, в третьем квартале 2019 года в Великобритании ветряные, солнечные, биотопливные и гидроэлектростанции вместе выработали больше электроэнергии, чем электростанции, работающие на угле, нефти и газе. В течение последних трех месяцев с помощью возобновляемых источников энергии было сгенерировано в общей сложности 29,5 ТВт*ч по сравнению с 29,1 ТВт*ч из ископаемого топлива.

Впервые за 137 лет, с момента открытия первой в Великобритании государственной электростанции в 1882 году, возобновляемые источники энергии смогли превзойти электростанции на ископаемом топливе по выработке электроэнергии для британской системы электроснабжения.
Читать полностью »

Представляем вам перевод статьи Sm0ke, опубликованной на сайте dev.to. Автор рассказывает о своем опыте генерации веб-приложений и способе автоматизации процесса их создания.

Привет, кодеры!

Я — разработчик-фрилансер, и я сгенерировал более 100 приложений на различных языках и платформах, используя инструменты автоматизации, парсинг HTML и бойлерплейт-код.

Все мои приложения, как платные, так и бесплатные, находятся в открытом хранилище GitHub. О некоторых из них я расскажу в этой статье.

#1  Сгенерированные JAMstack-приложения

Всего я создал более 40 таких приложений. Дизайн для них разрабатывали известные веб-агентства.

Как я создал более 100 приложений с открытым кодом, используя инструменты автоматизации - 1Читать полностью »

Аннотация

Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится..

Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки - 1

Читать полностью »

Продолжение этой статьи об очень простом алгоритме генерации прямоугольных лабиринтов. В этой статье я приведу мою реализацию алгоритма на С++, а также покажу несколько дополнительных функций, которые породил мой скучающий мозг. Если осмелитесь продолжить читать, убедитесь, что ознакомились с моей предыдущей статьей. Глянули? Молодцы, продолжаем.Читать полностью »

Иногда при регистрации на сайте не сильно хочется указывать свои настоящие пользовательские данные, тогда мы начинаем придумывать имя, фамилию, логин и т.д.
Мне пришла в голову идея сделать сервис, который будет это думать за нас.
Генератор случайных личностей - 1
Читать полностью »

Генерация уровня в аркаде на примере инди игры

В этой статье я хотел бы рассказать про алгоритм генерации уровня в простейшей игре жанра «runner», разработанной мной несколько дней назад. Если вам интересна тема геймдева, а также алгоритмы случайной генерации игровых уровней, подземелий, ловушек или ландшафта, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Вы летите на своём корабле по пещере, уклоняясь от вражеского огня. Однако, довольно скоро вы осознаёте что врагов слишком много и похоже что это конец. В отчаянной попытке выжить вы жмёте на Кнопку. Да, на ту самую кнопку. На ту, что вы приготовили для особого случая. Ваш корабль заряжается и выпускает по врагам смертоносные молнии, одну за другой, уничтожая весь флот противника.

По крайней мере, таков план.

Но как же именно вам, как разработчику игры, отрендерить такой эффект?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js