Привет! На связи Smart Engines с новым экспериментом. Помните, мы проверяли адекватность, реальность и убедительность советов искусственного интеллекта на примере рекомендаций светлого нефильтрованного пива? (Если не читали - бегом читать Читать полностью »
Рубрика «генерация»
Со вкусом ацетона: Как ИИ чуть не отравил программистов темным ПИВОМ
2024-10-11 в 15:00, admin, рубрики: chatgpt, GigaChat, yandexgpt, генерация, ИИ, искусственный интеллект, нейросеть, пиво, технологии, чат-ботGPT-like модель «впервые сделала научное открытие»: что, как, и куда дальше?
2023-12-18 в 14:28, admin, рубрики: chatgpt, DeepMind, gpt, large language model, large language models, llm, natural language processing, OpenAI, генерация, машинное обучение14го декабря в одном из самых авторитетных общенаучных журналов Nature была опубликована статья с, кажется, сенсационным заголовком: «ИИ-модели Google DeepMind превосходят математиков в решении нерешённых проблем». А в блогпосте дочки гугла и вовсе не постеснялся указать, что это — первые находки Больших Языковых Моделей (LLM) в открытых математических проблемах. Неужели правда? Или кликбейт — и это в Nature? А может мы и вправду достигли Читать полностью »
Эволюция нейросетей от Т9 до ChatGPT: объясняем на простом русском, как работают языковые модели
2023-03-06 в 5:26, admin, рубрики: chatgpt, gpt, natural language processing, OpenAI, T9, Блог компании Open Data Science, будущее здесь, генеративные модели, генерация, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, языковые моделиВ последнее время нам почти каждый день рассказывают в новостях, какие очередные вершины покорили языковые нейросетки, и почему они уже через месяц совершенно точно оставят лично вас без работы. При этом мало кто понимает — а как вообще нейросети вроде ChatGPT работают внутри? Так вот, устраивайтесь поудобнее: в этой статье мы наконец объясним всё так, чтобы понял даже шестилетний гуманитарий!
Генерация псевдослучайных чисел в программировании. И как у меня псевдо-получилось их сгенерировать
2022-09-03 в 7:52, admin, рубрики: .net, C#, python, Алгоритмы, генерация, генерация случайных чисел, Программирование, случайные числаЭто мой первый серьёзный пост на подобную тему. В первую очередь я хочу очертить суть данной статьи. Тут я не будуЧитать полностью »
В Великобритании впервые возобновляемая энергетика сгенерировала больше, чем электростанции на ископаемом топливе
2019-10-15 в 8:20, admin, рубрики: биотопливо, будущее здесь, великобритания, ветрогенерация, генерация, ископаемое топливо, Научно-популярное, превышение, экология, Энергия и элементы питания
График генерации электроэнергии в Великобритании в период с 2009 по третий квартал 2019 года, данные по ископаемому топливу отмечены синей линией, по возобновляемым источникам энергии красной линией, источник: BEIS Energy Trends and Carbon.
По данным экологического портала Carbon Brief, в третьем квартале 2019 года в Великобритании ветряные, солнечные, биотопливные и гидроэлектростанции вместе выработали больше электроэнергии, чем электростанции, работающие на угле, нефти и газе. В течение последних трех месяцев с помощью возобновляемых источников энергии было сгенерировано в общей сложности 29,5 ТВт*ч по сравнению с 29,1 ТВт*ч из ископаемого топлива.
Впервые за 137 лет, с момента открытия первой в Великобритании государственной электростанции в 1882 году, возобновляемые источники энергии смогли превзойти электростанции на ископаемом топливе по выработке электроэнергии для британской системы электроснабжения.
Читать полностью »
Как я создал более 100 приложений с открытым кодом, используя инструменты автоматизации
2019-10-02 в 13:39, admin, рубрики: automation, DevTools, github, open source, tools, web-разработка, автоматизация, Блог компании Plarium, генерация, парсинг html, разработка мобильных приложений, разработка приложенийПредставляем вам перевод статьи Sm0ke, опубликованной на сайте dev.to. Автор рассказывает о своем опыте генерации веб-приложений и способе автоматизации процесса их создания.
Привет, кодеры!
Я — разработчик-фрилансер, и я сгенерировал более 100 приложений на различных языках и платформах, используя инструменты автоматизации, парсинг HTML и бойлерплейт-код.
Все мои приложения, как платные, так и бесплатные, находятся в открытом хранилище GitHub. О некоторых из них я расскажу в этой статье.
#1 Сгенерированные JAMstack-приложения
Всего я создал более 40 таких приложений. Дизайн для них разрабатывали известные веб-агентства.
Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки
2018-12-13 в 8:35, admin, рубрики: unity, unity3d, unity3d уроки, Блог компании Everyday Tools, генерация, звук, музыка, обработка звука, разработка игр, уровни игрыАннотация
Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится..
Неприлично простая реализация неприлично простого алгоритма генерации лабиринта
2017-01-14 в 17:54, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, генерация, генерация лабиринтов, длиннопост, Лабиринт, лабиринтостроительство, много кодаПродолжение этой статьи об очень простом алгоритме генерации прямоугольных лабиринтов. В этой статье я приведу мою реализацию алгоритма на С++, а также покажу несколько дополнительных функций, которые породил мой скучающий мозг. Если осмелитесь продолжить читать, убедитесь, что ознакомились с моей предыдущей статьей. Глянули? Молодцы, продолжаем.Читать полностью »
Генератор случайных личностей
2014-12-15 в 17:21, admin, рубрики: php, генерация, информационная безопасность, случайные числа Иногда при регистрации на сайте не сильно хочется указывать свои настоящие пользовательские данные, тогда мы начинаем придумывать имя, фамилию, логин и т.д.
Мне пришла в голову идея сделать сервис, который будет это думать за нас.
Читать полностью »
Генерация уровня в аркаде на примере инди-игры
2014-07-24 в 10:09, admin, рубрики: game development, Алгоритмы, геймдев, геймдевелопмент, генерация, игра, инди-игры, создание игр
В этой статье я хотел бы рассказать про алгоритм генерации уровня в простейшей игре жанра «runner», разработанной мной несколько дней назад. Если вам интересна тема геймдева, а также алгоритмы случайной генерации игровых уровней, подземелий, ловушек или ландшафта, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »