Рубрика «баги»

Почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба - 1

Оббе Вермей [Obbe Vermeij] — один из программистов GTA 3, Vice City и San Andreas. Оббе ушёл из Rockstar после GTA IV и давно занимается другими проектами. В последние месяцы он начал вести блог insiderockstarnorth.blogspot.com, но в ноябре прошлого года закрыл его, поскольку бывшим коллегам мемуары не понравились. Тем не менее в личном микроблоге Оббе иногда делится байками про разработку игр из своей карьеры.

На этот раз Вермей рассказал, почему так часто падают самолёты в San Andreas.
Читать полностью »

Сегодня первой игре из серии DOOM исполняется ровно 30 лет! Мы не могли обойти стороной это событие и в честь этого решили посмотреть, как же выглядит код этой легендарной игры спустя годы.

gzdoom_ru/image1.png

Предисловие

Читать полностью »

Как я вошёл в клуб бага 323 - 1

Это история о баге, который бы заставил вас рвать на себе волосы. Из-за такого бага вы можете подумать: «Но это невозможно, должно быть, компилятор сломался, других вариантов нет!»

А баг компилятора — это серьёзно: за двенадцать лет программирования на C++ я обнаружил (и написал отчётЧитать полностью »

Разработка собственной Kubernetes-платформы — большой и сложный проект со множеством взаимодействующих компонентов. В процессе неизбежно сталкиваешься с различными трудностями. Иногда их даже создаешь себе сам. В статье кратко рассмотрим три проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться во время подготовки Deckhouse 1.43 к релизу, как мы их устраняли и какие выводы из всего этого сделали.

Читать полностью »
Захватывающая ловля багов, которые портили работу Unbound - 1

Привет, меня зовут Сергей Качеев, я старший разработчик в отделе сетевой инфраструктуры Яндекса. Сегодня я расскажу целый сетевой детектив о том, как мы искали баг, который убивал DNS сервер Unbound. Приготовьтесь, он будет долгим.

Читать полностью »

Введение

В процессе разработки прошивок для маршрутизаторов на линуксах, время от времени попадаются "интересные" баги. Такие от которых через три дня хочется рвать волосы в самых неожиданных местах. Об одной из таких проблем и пойдёт речь дальше.

Завязка

Большинство наших маршрутизаторов имеют на борту LTE-модем. Некоторые — сразу два. Тут был как раз такой случай. Новые маршрутизаторы у нас появляются довольно часто, так что технология отработана: раз, проверили что всё включается, два, адаптировали device tree, три, отдаём тестировщикам для поиска всякого интересного.

Развитие

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию интересную историю о поиске бага внутри анализатора PVS-Studio. Да, мы тоже допускаем ошибки, но мы готовы засучить рукава и залезть в самую глубину "кроличьей норы".

1005_StoriesFromSupport_ru/image1.png

Небольшое предисловие

Наш коллега уже рассказывал про нашу техническую поддержку. Но всегда интересно послушать какие-то истории, и они у нас есть.

Если хочется программистской жести, то можете сразу переходить к следующему разделу. Если же хочется в целом познакомиться, как мы работаем, то продолжайте читать :). Также вы можете посмотреть юмористический доклад о поддержке С++ программистов.Читать полностью »

Ну что же, после комментария к статье про выборы карма стала отрицательной (не понимаю, кстати, как: за комментарии только плюсики стоят), надо наверстывать. Попробую написать первую свою хабрастатью.

Мне нравится старое железо и старый софт, так что ловите три короткие истории про историю.

Когда байты были маленькими

Сейчас большинство людей привыкли пользоваться 8-битными байтами, но когда "байт" только появился, он был 4-битным (впервые byte упоминается в документации к IBM Stretch в 1956 году; интересно, что сам компьютер был при этом 64-битным), и следующие 10 лет плавал от 4 до 8 бит, задерживаясь на 6 битах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js