Рубрика «unity»

Дельта компрессия и квантизация объектов в C# - 1

Cтатья затрагивает тему сериализации данных, которые передаются по unreliable каналам.

В первую очередь это касается реалтайм игр, которые критичны к сетевым задержкам, имеют активное общение клиента и сервера, например, 10 - 60 раз в секунду и используют UDP протокол.

Читать полностью »

Всех с Новым Годом! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. Размер билда. Сегодня хотелось бы поговорить о нём и составить некий чек-лист, который полезно проходить перед выкладкой проекта. Если вам интересно, как можно инструментами Unity уменьшить вес сборки — добро пожаловать под кат!

Как сделать билд минимального размера в Unity? - 1

Читать полностью »

Об архитектурных неудачах, ошибках планирования и прочих косяках при разработке игры.

Идея

Для меня Bender начался с темы на геймдев.ру форуме о поиске программиста на головоломку.  Я перебирал идеи мини-игр, чтобы добавить в свою рпгшку, и эта головоломка показалась мне очень знакомым из-за общих черт с Сокобаном, но я так и не смог нигде найти копию.

Читать полностью »

Сумачечая производительность LINQ в .Net7 - 1

Исторически так сложилось, что LINQ взыскал сомнительную репутацию за его слабую производительность. LINQ медленный, аллоцирует память, сложно читается, поэтому обычно его используют как инструмент запросов к БД и то, зачастую сложные запросы легче написать на SQL. Даже на собеседованиях джунов просят не использовать LINQ в алгоритмах.

Читать полностью »

Привет. Расскажу про то, как сделал машинку на Arduino-контроллере, а Unity принимал сигналы с геймпада, управлял машиной по радиоканалу, отображал пользовательский интерфейс и изображение fpv-камеры.

Arduino + Unity. Радио fpv-машинка на геймпаде - 1

Зачем

Целью проекта было
• Опробовать связку Arduino и Unity
• Управлять машиной дальнобойным радиосигналом вместо вайфай
Читать полностью »

Введение.

В этой статье я бы хотел рассказать о своем хобби проекте под названием StbSharp.

Итак, в 2016 году мне пришла в голову весьма банальная идея - сделать собственный игровой кросс-платформенный движок на C#. И я озаботился поиском кросс-платформенной же библиотеки для загрузки картинок. Внезапно выяснилось, что подходящей просто не существовало. Было множество платформо-зависимых решений(напр. System.Drawing). А так же имелась SixLabors.ImageSharpЧитать полностью »

Переработали батлрояль и увеличили его онлайн в 2 раза - 1

В нашей игре режим королевской битвы появился в 2018 году, когда жанр был на пике популярности. С тех пор батлрояль успел надоесть индустрии — игроки наигрались и вернулись в привычные дезматчи с маленькими картами и быстрым респауном. А огромный режим остался.

Читать полностью »

Всем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.

Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity - 1

Читать полностью »

Некоторое время назад пытался устроиться на подобные вакансии (меня не взяли). Но теперь есть список вопросов, которые помогут подготовиться и углубиться в мир программирования.
(список вопросов взят из самого долгого интервью, остальные были в разы короче)

Список вопросов

Что такое Game Object? Что такое scene?
Что такое canvas? Где и для чего его нужно использовать?

Что такое MonoBehaviour? От чего он наследуется?
Расскажите Жизненный цикл MonoBehaviour.
В каком порядке вызываются события MonoBehaviour в процессе рендеринга кадра?
Зачем нужны отдельные Update и FixedUpdate?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js