Рубрика «unity» - 3

Привет, мой юный исследователь! Ты когда-нибудь хотел оживить свои идеи? Сделать так, чтобы прямо на твоем столе появился детализированный замок или по комнате забегал забавный зверек, видимый только тебе? Это не выдумка, а технология, и называется она "дополненная реальность" или AR.

Что такое дополненная реальность (AR)?

Читать полностью »

Вводные: всегда хотел работать в геймдеве, поэтому решил начать с малого — попробовать сделать хоть какой‑то прототип игры с нуля. С C# знаком на среднем уровне, с блендером на нулевом), с Unity чуть‑чуть (делал тетрис, и пытался сделать мультиплеер для него поверх Steam через Spacewar).

Изначально идея была сделать что‑то на минут 10–15, как обычно в голове много идей и мелочей, реализация которых поможет создать более приятный геймплей, но когда доходит дело до реализации, то приходит понимание, что не все так легко, как кажется.

Читать полностью »

Разработка уникальных игровых миров – одна из основных задач в игровой индустрии. Процедурная генерация дает возможность создавать мультивселенную локаций, адаптирующихся под предпочтения игрока. Этот подход экономит время разработки и повышает уровень реиграбельности. В статье я подробно рассмотрел основные алгоритмы процедурной генерации, такие как шум Перлина, диаграммы Вороного и клеточные автоматы, а также их применение для построения ландшафтов, подземелий и уровней в игровых движках Unity и Unreal Engine.

Читать полностью »

Как создать 3D Tilemap в unity без кода - 1

В Unity есть отличный функционал по созданию 2D Tilemap, который позволяет реализовать красивые изометрические и 2D миры.

Но, что если нужно создать именно 3d Tilemap?

В этой статье я расскажу как это сделать без единой строчки кода.

Что нам требуется?

На дворе 2025 год, а я всё ещё продолжаю делать видеоигры. Если верить archive.org, я начал заниматься этим двадцать лет назад! Достаточно долгий срок для одного увлечения...

Screenshot of my website circa 2011

Скриншот моего веб-сайта примерно за 2011 год

Читать полностью »

Представь, что ты строишь огромный замок из LEGO. Это твоя игра в Unity! Ты хочешь, чтобы в замке двигались рыцари, летали драконы, а еще играла музыка – и всё это одновременно!

Что такое "задачи" в программировании?

Когда ты говоришь компьютеру, что делать, ты даешь ему "задачи". Например:

  • "Нарисуй рыцаря!"

  • "Подожди 1 секунду."

  • "Запусти музыку!"

Что если задачи долгие?

Читать полностью »

В этой статье мы поговорим о математических основах вращения объектов, Эйлеровых углах и проблематике их использования, а также о Кватернионах и причинах выбрать Кватернионы перед Эйлеровыми углами.

Математические основы вращения объектов

На базовом математическом уровне существует следующая формула:

Читать полностью »

Scriptable Render Pipeline (далее SRP) в Unity - это бескомпромисная свобода и производительность по сравнению с универсальными, но слишком громозкими URP и HDRP. Результат? Noesis Render: кастомный пайплайн с декалями, продвинутым AO, поддержкой DLSS и FPS которые упираются в процессор. В первой части я обсужу общее состояние SPR и выбор лучшего пути рендера.

Кратко про SRP и текущее состояние Scriptable RenderPipeline'ов

Читать полностью »

Архитектура игр в Unity с использованием Zenject - 1

Всем привет!

Меня зовут Яков, не сказал бы, что я супер разработчик игр (в общей сумме у меня 20 тыс игроков со всех игр выложенных на Яндекс.Игры), но хотел бы поделиться опытом создания гибкой архитектуры игр в Unity с использованием DI-контейнера Zenject.

Читать полностью »

Описание

Небольшая и простая в освоении система комбо-атаки для 2D и 3D проектов. Основана на машине состояний и может включать любое количество состояний атаки.

Полученная реализация комбо-атаки

Полученная реализация комбо-атаки

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js