Исторически так сложилось, что LINQ взыскал сомнительную репутацию за его слабую производительность. LINQ медленный, аллоцирует память, сложно читается, поэтому обычно его используют как инструмент запросов к БД и то, зачастую сложные запросы легче написать на SQL. Даже на собеседованиях джунов просят не использовать LINQ в алгоритмах.
Рубрика «unity» - 2
Сумачечая производительность LINQ в .Net7
2022-11-06 в 11:04, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, linq, linux, MacOS, performance optimization, sql, unity, Vectorization, микросервисы, Разработка под LinuxArduino + Unity. Радио fpv-машинка на геймпаде
2022-09-18 в 22:25, admin, рубрики: arduino, C#, diy или сделай сам, fpv, gamepad, remote controller, unity, Video stream, xbox, Разработка под ArduinoПривет. Расскажу про то, как сделал машинку на Arduino-контроллере, а Unity принимал сигналы с геймпада, управлял машиной по радиоканалу, отображал пользовательский интерфейс и изображение fpv-камеры.
Зачем
Целью проекта было
• Опробовать связку Arduino и Unity
• Управлять машиной дальнобойным радиосигналом вместо вайфай
Читать полностью »
StbSharp: история ненужного проекта
2022-09-05 в 21:51, admin, рубрики: .net, C, C#, monogame, stb, unity, unity3d, разработка игрВведение.
В этой статье я бы хотел рассказать о своем хобби проекте под названием StbSharp.
Итак, в 2016 году мне пришла в голову весьма банальная идея - сделать собственный игровой кросс-платформенный движок на C#. И я озаботился поиском кросс-платформенной же библиотеки для загрузки картинок. Внезапно выяснилось, что подходящей просто не существовало. Было множество платформо-зависимых решений(напр. System.Drawing). А так же имелась SixLabors.ImageSharpЧитать полностью »
Переработали батлрояль и увеличили его онлайн в 2 раза
2022-07-21 в 16:12, admin, рубрики: battle royale, Gamedev, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, улучшение uxВ нашей игре режим королевской битвы появился в 2018 году, когда жанр был на пике популярности. С тех пор батлрояль успел надоесть индустрии — игроки наигрались и вернулись в привычные дезматчи с маленькими картами и быстрым респауном. А огромный режим остался.
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
2022-07-17 в 11:33, admin, рубрики: AR и VR, C#, CGI (графика), engine, graph, HLSL, render, shaderlab, shaders, unityВсем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.
Язык описания квестов или как сделать квестовую систему на Unity
2022-07-08 в 22:32, admin, рубрики: C#, unity, игры, квест, Программирование, разработка игрСодержание
Вопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация
2022-06-18 в 15:06, admin, рубрики: C#, solid, unity, вакансии, вопросы, новичкам, обучение, ооп, Программирование, разработка игр, тестовые заданияНекоторое время назад пытался устроиться на подобные вакансии (меня не взяли). Но теперь есть список вопросов, которые помогут подготовиться и углубиться в мир программирования.
(список вопросов взят из самого долгого интервью, остальные были в разы короче)
Список вопросов
Что такое Game Object? Что такое scene?
Что такое canvas? Где и для чего его нужно использовать?
Что такое MonoBehaviour? От чего он наследуется?
Расскажите Жизненный цикл MonoBehaviour.
В каком порядке вызываются события MonoBehaviour в процессе рендеринга кадра?
Зачем нужны отдельные Update и FixedUpdate?
Читать полностью »
10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
2022-05-08 в 11:26, admin, рубрики: unity, Блог компании Timeweb Cloud, Дизайн игр, начинающему геймдизайнеру, продвижение игр, разработка игр, советы для гейм разработчиков, советы по Unity, советы по геймдизайнуЕсли бы меня попросили уместить все советы от Unity из перевода ниже в 30 секунд, то я бы сказала что-то вроде:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься ее продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами). Под катом ссылки на полезные материалы и видео-туториалы с подсказками как именно этого добиться.
Кстати, Unity недавно выложили бесплатный гайд на 200 страниц по 2D артам, анимации и освещению для гейм художников.
Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »
Как мы теряли игроков из-за того, что они платили за игру
2022-05-02 в 10:54, admin, рубрики: asn.1, C#, in-app purchases, unity, unity iap, баги, отладка, парсинг, разработка игр
Представьте, каково это — найти серьёзный баг в продакшене сразу после выпуска игры. Представьте, что этот баг вредит только платным пользователям. Представьте, что игра зависает сразу после того, как игроки завершают внутриигровую покупку. Представьте, что когда игрок перезапускает игру, она зависает при запуске. Представьте, что игроку так и не удаётся запустить игру и приходится её удалять. Представьте, что ваше приложение в этот момент находится в рекомендованных Apple Store. Эта статья — рассказ о таком баге, худшем из всех, что я видел за тридцать лет программирования. Это история о том, как мы его выявили и совместно с разработчиками Unity работали над его устранением.
Читать полностью »