Рубрика «minecraft»

11 друзей RUVDS или Обзор маркетплейса с готовыми образами - 1


Недавно в очередном посте о том «как корпоративные редакторы захватили Хабр и совсем не дают вздохнуть свободным авторам», нам поставили в минус, что в нашем блоге слишком много материалов НЕ про услуги компании, ее деятельность и прочее в том же духе. То про лабиринты в играх напишем, то как клеить девушек в Tinder. Мы прислушались к мнению аудитории.

Раньше мы рассказывали о наших готовых образах для виртуальных серверов по отдельности, не было какой-то структурированности. В этой статье мы решили собрать все 11 образов, собранных в нашем маркетплейсе, и рассказать немного про них, чтобы было проще разбираться. Кстати, а вы знали, что у нас есть образ для игры Minecraft? Подробности под катом!Читать полностью »

Реальный спектакль в виртуальной среде: Большой драматический театр открыл филиал в Minecraft - 1

14 июня Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова сыграл первый спектакль в среде Minecraft. Для постановки «Вишневого сада» Чехова понадобился процессор Intel Xeon E5 1650 v3 и два SSD-диска по 480 Гб. На ванильном сервере популярной игры развернулся не только адаптированный сюжет и игра актеров, двигающих свои персонажи. В виртуальной реальности построили и сцену, и весь театр. Рассказываем о техническом «закулисье», репетициях перед постановками и о том, как самая знаменитая «песочница» помогает стряхивать «пыль» с томов русской классики.
Читать полностью »

Как я сделал систему приема платежей в Minecraft на чистом PowerShell - 1


В этой статье мы прикрутим богомерзкий донат к ванильному серверу Minecraft с помощью Powershell. Преимущество метода в том, что майнкрафт это лишь частный случай реализации автоматических платежей с помощью консольных команд. Мы лишь слушаем, что нам присылает платежная система и заворачиваем это в команду. И главное – никаких плагинов.
А принимать платежи мы будем через PayPal. Самое главное, для того чтобы начать принимать платежи не нужно изменять код, PayPal отправит нам все что нужно. На сайте будем использовать через кнопки, так что на сайте можно обойтись чистым HTML. Абстрагируемся от тонкостей самой платежной системы и сконцентрируемся только на основных моментах в коде.Читать полностью »

Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft - 1

Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Читать полностью »

Студенты ДГТУ помогли провести лекцию по функциональному программированию в Minecraft с трансляцией в Twitch - 1
Старший преподаватель кафедры «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» ДГТУ Александр Кузин читает лекцию по функциональному программированию в Minecraft из-за карантина по коронавирусу, делая виртуальные пометки на доске. Вот так работает дистанционная система обучения студентов-программистов в Ростове-на-Дону.

18 марта 2020 года на одном из серверов игры Minecraft, который студенты использовали в качестве платформы для дистанционного обучения, в многопользовательском режиме прошла… полноценная пробная тестовая лекция по функциональному программированию. Эту лекцию предложили реализовать и помогли провести студенты второго курса факультета «Информатика и вычислительная техника» из ДГТУ (Донской государственный технический университет), которых сейчас перевели с 16 марта 2020 года на дистанционную систему обучения из-за коронавируса.
Читать полностью »

image

Международная организация «Репортёры без границ» объявила о постройке в игре Minecraft виртуальной библиотеки, где будут храниться журналистские тексты, не прошедшие цензуру. Её открытие приурочено ко Всемирному дню борьбы с киберцензурой, который отмечается 12 марта. Читать полностью »

Я поставил перед собой задачу воссоздания с нуля Minecraft за одну неделю с помощью собственного движке на C++ и Vulkan. Меня вдохновил на это Hopson, который сделал то же самое при помощи C++ и OpenGL. В свою очередь, его вдохновил Шейн Бек, которого вдохновила Minecraft, источником вдохновения для которой была Infiniminer, при создании которой, предположительно, вдохновлялись реальными горными промыслами.

Создание Minecraft за одну неделю на C++ и Vulkan - 1

Репозиторий GitHub этого проекта находится здесь. У каждого дня есть своя git-метка.

Разумеется, я не планировал в буквальном смысле воссоздавать Minecraft. Этот проект должен был стать обучающим. Я хотел изучить использование Vulkan в чём-то более сложном, чем vulkan-tutorial.com или демо Саши Виллема. Поэтому основной упор сделан на проектирование Vulkan-движка, а не на дизайн игры.

Задачи

Разработка на Vulkan намного медленнее, чем на OpenGL, поэтому я не смог включить в игру многие функции настоящей Minecraft. Нет ни мобов, ни крафта, ни красного камня, ни физики блоков, и т.п. С самого начала цели проекта были следующими:

  • Создание системы рендеринга рельефа
    • Мешинг
    • Освещение
  • Создание системы генератора рельефа
    • Рельеф
    • Деревья
    • Биомы
  • Добавление возможности изменения рельефа и перемещения блоков

Мне нужно было найти способ реализовать всё это без добавления в игру GUI, потому что я не смог найти никаких библиотек GUI, работающих с Vulkan и простых в интеграции.
Читать полностью »

Minecraft сервер: Windows vs Linux - 1

Продолжая серию статей что-то против чего-то, мы наконец рассмотрим что-то полезное, а именно сервер Minecraft. Рассмотрим какая операционная система и какая ява все же лучше для того, чтобы хостить лучшую игру человечества. Для сравнения взяты Ubuntu 18.04 LTS и Server Core 2019. На Ubuntu был установлен OpenJDK, а на Windows — Oracle Java и AdoptOpenJDK.
Читать полностью »

Создаём свою Minecraft: генерация 3D-уровней из кубов - 1

Частично из-за популярности Minecraft, в последнее время наблюдается рост интереса к идее игры, действие которой происходит в состоящем из кубов мире, построенном из 3D-рельефа и заполненного такими элементами, как пещеры, обрывы и так далее. Такой мир — идеальное применение для шума, сгенерированного в стиле моей библиотеки ANL. Данная статья возникла из обсуждений моих предыдущих попыток реализации этой техники. С тех пор в структуре библиотеки появились незначительные изменения.

В предыдущих постах я рассказывал об использовании функций 3D-шума для реализации рельефа в стиле Minecraft. После этого библиотека немного эволюционировала, поэтому я решил вернуться к этой теме. Так как мне пришлось отвечать на множество вопросов по этой системе, я попытаюсь более подробно рассказать о задействованных концепциях. Чтобы базовые концепции были понятнее, я начну с идеи генерации 2D-рельефа, используемого в таких играх, как Terraria и King Arthur's Gold, а затем расширю систему до 3D-примеров наподобие Minecraft. Это позволит мне эффективнее демонстрировать концепции на примере изображений.

Эта система разрабатывалась с учётом следующей абстрактной цели: мы должны иметь возможность передать системе координату определённой точки или ячейки, и определить, какой тип блока должен находиться в этой локации. Мы хотим, чтобы система представляла собой «чёрный ящик»: передаём ей точку, возвращаем тип блока. Разумеется, это относится только к изначальной генерации мира. Блоки в подобных играх могут изменяться действиями игрока, и будет неудобно пытаться описать такие изменения при помощи такой же системы. Подобные изменения должны отслеживаться каким-то иным образом. Эта система генерирует изначальный мир, первозданный и нетронутый руками игрока и других персонажей.
Читать полностью »

Попытки начать обучение ребенка программированию с Minecraft pocket edition - 1

На дворе осень и сын все чаще остается дома, уткнувшись в телефон или планшет, слабо реагируя на внешние раздражители. Меня это огорчает. Сам я начал программировать, как мне кажется, с того, что к моему первому компьютеру БК 0010-01 игры то на кассетах в комплекте шли, а вот магнитофон не шел. Пока добывали магнитофон с подходящим линейным выходом, я успел попробовать Бейсик, спасибо отцу за первые уроки. Так что, когда смог со скрипом загрузить первую графическую игру, то смотрел на нее уже не как на то, во что наконец буду играть, а очарованно думал, как бы сделать свою не хуже. Сына же, в его 8 лет, давно поглотил мир видеоигр и ютуба, так что начинать программирование с трели на встроенном динамике, похоже, впечатления не произведет.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js