Рубрика «minecraft» - 2

Я поставил перед собой задачу воссоздания с нуля Minecraft за одну неделю с помощью собственного движке на C++ и Vulkan. Меня вдохновил на это Hopson, который сделал то же самое при помощи C++ и OpenGL. В свою очередь, его вдохновил Шейн Бек, которого вдохновила Minecraft, источником вдохновения для которой была Infiniminer, при создании которой, предположительно, вдохновлялись реальными горными промыслами.

Создание Minecraft за одну неделю на C++ и Vulkan - 1

Репозиторий GitHub этого проекта находится здесь. У каждого дня есть своя git-метка.

Разумеется, я не планировал в буквальном смысле воссоздавать Minecraft. Этот проект должен был стать обучающим. Я хотел изучить использование Vulkan в чём-то более сложном, чем vulkan-tutorial.com или демо Саши Виллема. Поэтому основной упор сделан на проектирование Vulkan-движка, а не на дизайн игры.

Задачи

Разработка на Vulkan намного медленнее, чем на OpenGL, поэтому я не смог включить в игру многие функции настоящей Minecraft. Нет ни мобов, ни крафта, ни красного камня, ни физики блоков, и т.п. С самого начала цели проекта были следующими:

  • Создание системы рендеринга рельефа
    • Мешинг
    • Освещение
  • Создание системы генератора рельефа
    • Рельеф
    • Деревья
    • Биомы
  • Добавление возможности изменения рельефа и перемещения блоков

Мне нужно было найти способ реализовать всё это без добавления в игру GUI, потому что я не смог найти никаких библиотек GUI, работающих с Vulkan и простых в интеграции.
Читать полностью »

Minecraft сервер: Windows vs Linux - 1

Продолжая серию статей что-то против чего-то, мы наконец рассмотрим что-то полезное, а именно сервер Minecraft. Рассмотрим какая операционная система и какая ява все же лучше для того, чтобы хостить лучшую игру человечества. Для сравнения взяты Ubuntu 18.04 LTS и Server Core 2019. На Ubuntu был установлен OpenJDK, а на Windows — Oracle Java и AdoptOpenJDK.
Читать полностью »

Создаём свою Minecraft: генерация 3D-уровней из кубов - 1

Частично из-за популярности Minecraft, в последнее время наблюдается рост интереса к идее игры, действие которой происходит в состоящем из кубов мире, построенном из 3D-рельефа и заполненного такими элементами, как пещеры, обрывы и так далее. Такой мир — идеальное применение для шума, сгенерированного в стиле моей библиотеки ANL. Данная статья возникла из обсуждений моих предыдущих попыток реализации этой техники. С тех пор в структуре библиотеки появились незначительные изменения.

В предыдущих постах я рассказывал об использовании функций 3D-шума для реализации рельефа в стиле Minecraft. После этого библиотека немного эволюционировала, поэтому я решил вернуться к этой теме. Так как мне пришлось отвечать на множество вопросов по этой системе, я попытаюсь более подробно рассказать о задействованных концепциях. Чтобы базовые концепции были понятнее, я начну с идеи генерации 2D-рельефа, используемого в таких играх, как Terraria и King Arthur's Gold, а затем расширю систему до 3D-примеров наподобие Minecraft. Это позволит мне эффективнее демонстрировать концепции на примере изображений.

Эта система разрабатывалась с учётом следующей абстрактной цели: мы должны иметь возможность передать системе координату определённой точки или ячейки, и определить, какой тип блока должен находиться в этой локации. Мы хотим, чтобы система представляла собой «чёрный ящик»: передаём ей точку, возвращаем тип блока. Разумеется, это относится только к изначальной генерации мира. Блоки в подобных играх могут изменяться действиями игрока, и будет неудобно пытаться описать такие изменения при помощи такой же системы. Подобные изменения должны отслеживаться каким-то иным образом. Эта система генерирует изначальный мир, первозданный и нетронутый руками игрока и других персонажей.
Читать полностью »

Попытки начать обучение ребенка программированию с Minecraft pocket edition - 1

На дворе осень и сын все чаще остается дома, уткнувшись в телефон или планшет, слабо реагируя на внешние раздражители. Меня это огорчает. Сам я начал программировать, как мне кажется, с того, что к моему первому компьютеру БК 0010-01 игры то на кассетах в комплекте шли, а вот магнитофон не шел. Пока добывали магнитофон с подходящим линейным выходом, я успел попробовать Бейсик, спасибо отцу за первые уроки. Так что, когда смог со скрипом загрузить первую графическую игру, то смотрел на нее уже не как на то, во что наконец буду играть, а очарованно думал, как бы сделать свою не хуже. Сына же, в его 8 лет, давно поглотил мир видеоигр и ютуба, так что начинать программирование с трели на встроенном динамике, похоже, впечатления не произведет.

Читать полностью »

В лаборатории «Доктор Веб» исследован троянец-загрузчик, написанный на JavaScript и использующий для запуска Node.js. Вредоносное ПО распространяется через сайты с читами для популярных видеоигр и получило название Trojan.MonsterInstall.
Читать полностью »

The San Juan Math, Science, and Technology center in Puerto Rico is using game-based learning to pave the way for a new level of engagement among their students. The institution is part of San Juan’s municipal education system and is recognized by Microsoft alongside a global community of other schools engaged in K-12 education transformation. The school decided to integrate Minecraft: Education Edition into their curriculum and have seen exciting results in STEM learning.

image
Читать полностью »

Всем, всем, всем, преподающим информатику детям лет 10 — 14!

По ссылке доступен русский перевод курса «Введение в информатику с MakeCode для Minecraft».

По ссылке страница курса у вас скорее всего отобразится на английском и возможности переключиться на другой язык не предложит, но, как тот суслик, русский перевод все же есть. Нужно будет сделать так:

  1. зайти на страницу редактора Minecode minecraft.makecode.com
  2. переключиться на русский язык там через настройки (шестеренка в правом верхнем углу)
  3. снова зайти на minecraft.makecode.com/courses/csintro

Читать полностью »

Microsoft удалила имя Маркуса Перссона из заставки Minecraft - 1

В сентябре 2014 года Microsoft купила игру Minecraft у её создателя Маркуса [Notch] Перссона за $2,5 млрд. Получив деньги, Нотч ушёл на заслуженный покой и теперь уже не имеет никакого отношения к своему детищу.

С момента покупки прошло четыре года. Чтобы избавиться от призраков прошлого, компания Microsoft начала удалять из интерфейса игры упоминания создателя.
Читать полностью »

We interviewed Mark Pavluykovskiy — the creator of the Piper educational computer. We asked him about immigrating from Ukraine to the US, how he almost died in Africa, graduated from Princeton, dropped out of a doctorate in Oxford and created a product that deserved a praise from Satia Nadella and Steve Wozniak.

$10 million in investments and Wozniak's praise — creating an educational computer for children - 1

In mid-October the Sistema_VC venture capital fund hosted a conference called Machine Teaching, where creators of various educational startups assembled to talk about technical advancements.

The special guest was Mark Pavluykosvkiy, the creator of Piper. His company created an educational computer — a children’s toy that, using wires, circuit boards and Minecraft teaches programming and engineering to children. A couple of years ago Mark completed a successful Kickstarter campaign, got a couple of Silicon Valley investors on board and raised around $11 million dollars in investments. Now he’s a member of Forbes’ “30 under 30” list, while his project is used by Satia Nadella and Steve Wozniak, among others.

Mark himself is a former Princeton and Oxford student. He was born in Ukraine, but moved to the US with his mother when he was a child. In various interviews Mark claimed that he doesn’t consider himself a genius, but simply someone who got very lucky. A lot of other people aren’t so lucky, however, and he considers it unfair. Driven by this notion, during his junior year he flew to Africa, where he almost died.
Читать полностью »

Microsoft заказала модель нового кампуса в Minecraft - 1

Четыре года назад Microsoft официально оформила покупку Mojang, разработчика видеоигры Minecraft, за $2,5 млрд. Это была первая многомиллиардная сделка Сатьи Наделлы с момента вступления в должность генерального директора в феврале 2014 года.

Как оказалось, Minecraft может предложить Microsoft больше, чем просто очень популярную игру с 91 млн активных пользователей в месяц и 250 млн загрузок. В данный момент технология используется для демонстрации сотрудникам компании, как будет выглядеть обновленный кампус в Редмонде, передаёт телеканал CNBC.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js