Рубрика «minecraft» - 3

Интервью с Марком Павлюковским, создателем обучающего компьютера-конструктора Piper. Как он переехал из Украины в Америку, чуть не погиб в Африке, закончил Принстон, бросил докторскую в Оксфорде и сделал продукт, который похвалили Сатья Наделла и Стив Возняк.

$10 млн инвестиций и похвала Возняка — долгий путь к созданию компьютера-конструктора для детей - 1

В середине октября венчурный фонд Sistema_VC проводил конференцию Machine Teaching, где собрались основатели образовательных стартапов, чтобы обсудить технический прогресс.

Специальным гостем был Марк Павлюковский, основатель Piper. Его компания делает конструктор-компьютер, игрушку, которая с помощью проводов, микросхем и Minecraft учит детей программированию и инженерному делу. Пару лет назад Марк успешно прошел с «Пайпером» Kickstarter, несколько инкубаторов в Кремниевой долине и поднял около 11 миллионов долларов инвестиций. Сейчас он участник рейтинга перспективных предпринимателей до 30-ти лет Forbes, а игрушка лежит дома, например, у Сатьи Наделлы и Стива Возняка.

Сам Марк — бывший студент Принстона и Оксфорда. Он родился в Украине, в детстве переехал с мамой в США. В нескольких интервью Марк рассказывал, что не считает себя выдающимся — просто парень, которому повезло. А то, что не повезло другим — несправедливо. На третьем курсе учебы, он движимый этим порывом полетел в Африку, где чуть не умер.
Читать полностью »

image
Иллюстрация opensource.com

Часть исходного кода игры Minecraft: Java Edition была легально опубликована на GitHub под свободной лицензией корпорацией Microsoft

Код был открыт под лицензией MIT и представляет собой Java-библиотеки Brigadier и DataFixerUpper. Они позволяют разбирать и направлять пользовательские команды, а также обрабатывать данные для новых версий игры.

Раньше основным способом увидеть этот код для энтузиастов была «декомпиляция» — конвертация байт-кода обратно в человеко-читаемый код на Java. Многим хватало и этого, но, конечно, «исходные тексты», полученные таким путем, были несколько труднее для восприятия чем оригинальные исходники.

В дальнейшем планируется «освобождение» других универсальных подсистем Minecraft, которые могут оказаться полезными для разработки других игр и упрощения труда мод-мейкеров. Вероятно, на следующем этапе будут открыты исходные тексты движка отрисовки Blaze3D, разрабатываемого для выпуска Minecraft 1.14. Читать полностью »

Вам когда-нибудь приходилось писать на хорошо знакомом языке под никогда ранее невиданную платформу? Странное ощущение.
Кодабра делится опытом, как максимально быстро разобраться с незнакомым окружением и начать жить.

Читать полностью »

С 2011 по 2016 включительно мы делали крутую конференцию DevCon в загородном формате на 2 дня. И каждый раз, в комментариях в анкетах нам просили больше рассказов про проекты реальных заказчиков, больше практикичеких работ!

И мы придумали и реализовали DevCon School: бесплатное для участников мероприяите с гдубоким погружением. Несмотря на свою сравнительно короткую исторю это название стало брендом и неким знаком качества. Нас просят провоидть их ещё и ещё. Особое моесто занимают большие DevCon School, которые мы проводим два раза в год. В отличие от обычных, в них есть нескольоко тем, а самое главное, есть возможность выбрать, каким именно образом с эими темами знакомиться: интенсивы или мастер-классы.

Как пропатчить KDE под FreeBSD или, что ждать от мастер-классов на DevCon School 1 июня - 1

Итак, посмотрим, что же нам готовят 12 мастер-классов доступных 1 июня на DevCon School: Технологии будущего, которая пройдёт в Digital October.
Читать полностью »

image

Роскомнадзор направил обращение в прокуратуру Тюменской области о пересмотре решения Заводоуковского районного суда Тюменской области о блокировке статьи по игре Minecraft, сообщается на официальной странице ведомства в социальной сети «Вконтакте». Речь в статье идет о создании внутриигрового предмета «TNT».

Заводоуковский районный суд Тюменской области постановил заблокировать статью «Майнкрафтопедии» на территории Российской Федерации, так как в ней содержится информация «о способе изготовления взрывчатых веществ, которая запрещена на территории РФ», — говорится на странице Роскомнадзора.
Читать полностью »

Навскидку, выставка «Меркур и другие конструкторы» в культурном центре ЗИЛ не производит впечатления — вот конструктор металлический, вот пластмассовый, вот инженерный и т.д.

Но один стенд привлекает внимание — он демонстрирует с десяток цифровых конструкторов, среди которых:

Как устроен цифровой конструктор: базовые принципы - 1

— конструктор фантастических существ для школьников, который объясняет всю культуру Древней Греции за 5 минут,

— онлайн-конструктор роботов из подручных материалов, объясняющий, куда девать старый пионерский значок с Лениным,

— и конструктор классических пейзажей для посетителей Третьяковской галереи — он объясняет, почему все пейзажи 18-го века более-менее одинаковы.

Раз конструкторы все чаще попадаются нам в цифровой форме — полезно знать общую концепцию их устройства. Об этом и поговорим с экспертом.
Читать полностью »

В тоже время от разработчика стороннего мода «Minecrift» потребовали свернуть проект

Вчера, 15 августа, на сайте Oculus появился релиз официальной поддержки очков виртуальной реальности компании в популярной игре Minecraft, которая на данный момент принадлежит Microsoft. Из всех платформ заявлена поддержка только Windows 10.


Официальный релизный ролик от Mojang

За несколько дней до анонса, компания Microsoft совместно с Mojang заявила разработчику мода Minecrift о своих правах и потребовала прекратить поддержку продукта. Об этом создатель модификации, Mabrowning, рассказал пользователям Reddit:
Читать полностью »

В конце 2015 года Microsoft удалось вывести Minecraft на Китай, один из крупнейших игровых рынков мира. Но получилось это сделать только на Xbox One, слабо распространённой в КНР. 20 мая Mojang рассказала в официальном блоге о успехах продвижения на более популярных в Китае смартфонах и персональных компьютерах. Чтобы охватить больше пользователей, американской Microsoft пришлось договариваться с китайской NetEase, Inc. о лицензировании.


В связи с успехом выхода на новый рынок Mojang опубликовала забавный видеоролик.
Читать полностью »

«Вот подрастет, и будем с ним Arduino да Mindstorms собирать», — наверное, мечтают многие. Проблема в том, что условный iPad ребенок освоит быстрее.

От аналога к цифре: несколько интересных конструкторов и как применить их в воспитании - 1

Мы собрали несколько рецептов, как в раннем возрасте отвлечь дитё от экрана (а затем вернуть за монитор, но уже осознанно) и привить интерес к конструированию, чтобы развивать правильные навыки. Для удобства, постарались выделить возрастные категории. А где могли, нашли аналоги: ведь на вкус и цвет все конструкторы разные.

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели!

У нас выходит второй тираж замечательной книги об игровом мире Minecraft. Мы уже публиковали о ней отдельный пост.

Увлекательное программирование: изучаем Minecraft - 1

С удовольствием напоминаем, что этой игре все возрасты покорны, более того — она будет интересна даже дошколятам, если правильно подать смысл этой замечательной игры и пробудить в детях творческую жилку. Под катом — рассказ многодетной мамы о том, как это делается.

Наконец, если вас заинтересует перевод ознакомительной публикации Уолтера Хиггса о ScriptCraft, на которую ссылается автор в самом конце статьи — пишите, обсудим :)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js