АНО «Институт развития интернета» выделила новосибирской студии Cyberia Limited 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России. По ее сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов.
Рубрика «игры»
ИРИ даст 260 млн руб. на разработку Action-RPG о борьбе с польскими интервентами
2022-05-23 в 14:48, admin, рубрики: Алексей Гореславский, Игроделы, игры, ИРИ, метки: Алексей Гореславский, Игроделы, игры, ИРИВо что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон – викинг – вождь майя
2022-05-21 в 10:29, admin, рубрики: археология, Блог компании Timeweb Cloud, геймеры, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, история, настолки, настольные игры, Научно-популярное, разработка игр, раскопки
Если я хочу поиграть с друзьями, то мы либо долго спорим в какую игру по сети будем играть, т.к. ребята предпочитают шутеры, вроде CS и Battleground, а я фанатею от League of Legends. Если договориться не вышло, мы назначаем встречу в аналоговом мире и тащим с собой несколько коробок настолок, потому что у каждой игры свои поля, фишки, карты и вообще вдруг количество игроков изменится.
Древние любители игр о такой ерунде не парились. Начертили поле на земле, камушков набрали и играют, радуются. У игроков, которые могли донатить, конечно были vip-скины, к примеру, игровые фигурки не из дерева, а из слоновой кости. На игровой процесс это не сильно влияло, а археологам помогает сейчас восстанавливать древние игры. Под катом подборка популярных игр из древнего Египта, Месопотамии, Северной Америки времен ацтеков и Скандинавии, а еще ссылочки на их браузерные версии.
Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »
Как мы потратили на разработку игры 1.000.000 рублей, а заработали 80.000 рублей
2022-05-14 в 11:53, admin, рубрики: геймдев, игры, монетизация игр, разработка игр, создание игрМы в MozgoParty уже 3 года делаем онлайн-квизы. Для нас это отлаженный процесс, в котором мы хороши. Но примерно год назад в компании появилась идея сделать игру, непохожую на все то, что создавалось ранее. И выпустить ее MVP за три месяца. Да, мы оптимисты ;)
Как только пришла идея, тут же появилась инициативная группа для ее воплощения. В команду вошли авторы вопросов, редактор, маркетолог, креатор из дружественной организации и предводитель R&D. Мы встречались раз в неделю, с трудом находя время и отрываясь от своих повседневных обязанностей.
Культовые игры Dendy: три легенды девяностых
2022-05-14 в 10:00, admin, рубрики: dendy, ruvds_статьи_выходного_дня, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, Научно-популярное, Танчики, Утки, Читальный зал
Для подавляющего большинства рождённых в конце 70-х и начале 80-х эра компьютерных игр началась в 90-е годы с приставок Dendy. Такое имя получил созданный по инициативе компании Steepler и идее Виктора Савюка не совсем легальный и официальный клон приставки третьего поколения Nintendo NES / Famicom, предназначенный для рынка России и других стран постсоветского пространства.Читать полностью »
Машина Тьюринга в Doom
2022-05-13 в 8:06, admin, рубрики: DOOM, IDDQD, Блог компании QIWI, игры, Игры и игровые консоли, ИИ, искусственный интеллект, машина Тьюринга, пятница, разработка игр
DOOM (игра 1993 года для DOS) полон по Тьюрингу. Это значит, что можно запустить DOOM в DOOM. В статье приводятся подробности реализации.
Предисловие
Прежде чем углубляться в разработку, нужно дать немного контекста. Если вы имеете опыт программирования, то можете пропустить краткое описание понятия полноты по Тьюрингу.
Что такое полнота по Тьюрингу?
Итак, какую-то видеоигру можно назвать универсальной, полной по Тьюрингу или программируемой. Что это означает? По сути, это значит, что в этой игре можно реализовать компьютер. Но тут есть свои тонкости: если для этого игроку придётся делать слишком много, то это будет уже не так интересно.
Читать полностью »
Playdate — самая странная игровая консоль
2022-05-09 в 12:00, admin, рубрики: Блог компании Timeweb Cloud, гаджеты, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, консоли, разработка игр
ПК или консоль, что лучше? ПК может легко превзойти любые консоли, если железо достаточно мощное, но игровые приставки по-прежнему являются более популярным выбором. Почему? Потому что консоли обеспечивают простоту и оптимизацию. Без хлопот, можно просто запустить машину, удобно расположившись на диванчике и сразу погрузиться в игру. Но сделать эту самую консоль — уже другая история.
Совсем другая история с портативными игровыми консолями. Несмотря на попытки сделать консольные игры удобными, многие из портативных игр получились совершенно странными. Например, Nintendo DS с её двумя экранами (пользователей удивил двойной экран на таком небольшом устройстве).
Playdate от портлендской компании разработчика Panic, наиболее известного своим программным обеспечением для Mac и созданием таких игр, как Firewatch и Untitled Goose Game, вышел совершенно непохожим на другие консоли. Это небольшой жёлтый квадратик, ненамного больше кредитной карты, с чёрно-белым экраном и рукояткой, выступающей сбоку. Похоже на Game Boy из другой вселенной. И, как и в случае с DS, игры у Playdate такие же необычные: от стратегической игры о загадочной фотографии и пошагового самурайского приключения до ролевой игры.

Для Сбербанка игры закончились
2022-05-06 в 7:10, admin, рубрики: Герман Греф, Игроделы, игры, инвестиции, Сбербанк, метки: Герман Греф, Игроделы, игры, инвестиции, Сбербанк«Сбер» рассматривает возможность свернуть проекты в области игровой разработки, в которых задействовано порядка 200 профильных специалистов. Сотрудники игрового подразделения «Сбера» сейчас ищут работу. Проблема в том, что проект был исходно ориентирован на разработку мобильных игр, но теперь распространять их через маркетплейсы Google Play и App Store не удастся.
Забытые жемчужины отечественного игростроя. Часть 4
2022-05-04 в 8:00, admin, рубрики: Biorobot's Base, escape, FirstDEDIC, firstvds, Блог компании FirstVDS, игры, Игры и игровые консоли, Киллер Танк, Код доступа: РАЙ, Читальный зал
Количество годных и примечательных российских видеоигр, выпущенных в годы условного «расцвета» нашего игропрома, оказалось неожиданно велико. Составляя первую подборку, я, если честно, думал, что ей всё и ограничится. И для второй вроде и в самом деле пришлось «скрести по сусекам». Но потом я решил взяться за третью, и внезапно передо мной раскрылась, как в стихах классика, бездна звёзд полна. Не все эти звёзды были одинаково красивыми и яркими, но их определённо было куда больше, чем я рассчитывал изначально. Так что если не слишком частить, то до конца года жемчуга нам точно хватит.
На этой оптимистической ноте предлагаю приступить к сегодняшней подборке.
Читать полностью »
Интеллектуальный брутфорс: пишем головоломку и солвер для неё
2022-04-30 в 18:39, admin, рубрики: Rust, Блог компании Билайн Бизнес, головоломка, Занимательные задачки, игры, Игры и игровые консоли, информационная безопасность, Программирование, разработка игр
Небольшое предисловие
В колледже я много играл в головоломки. В статье под головоломками я буду подразумевать очень узкое подмножество таких игр. Вот некоторые из примеров:
Также мне посчастливилось изучать структуры данных в Политехническом институте Ренсселера, где в то время студенты профессора Катлера (привет, Барб!) ежегодно участвовали в соревновании по написанию солвера головоломок. Каждый год игра менялась, и в мой год это была Ricochet Robots, которая по сути является головоломкой со скольжением по льду для нескольких игроков. Мне очень понравилось это задание (и я победил в соревновании!), после чего я продолжил участвовать в соревнованиях в качестве ассистента преподавателя.
Цель этой задачи заключалась в том, чтобы познакомить всех с рекурсией и поиском в глубину. Программе передавались исходное состояние игры, а также максимальная глубина рекурсии. Необходимо было вернуть или кратчайшее решение или все возможные решения минимальной длины. В соревнованиях игрокам могли или сообщать, или не сообщать предел глубины; кроме того, возможны были головоломки, не имеющие решения. Я многому научился и получил кучу удовольствия, так что, возможно, вам это тоже понравится.
Читать полностью »