Рубрика «игры»

Искусственный интеллект улучшает качество графики старых видеоигр и делает это действительно хорошо - 1

Технологии искусственного интеллекта постепенно развиваются, помогая решать задачи и проблемы самых разных сфер — от бизнеса до медицины и развлечений. Недавно стало известно еще об одной задаче, которую ИИ решает очень хорошо. Речь идет об игровых модах — как оказалось, машинное обучение отличный инструмент для улучшения графики классических компьютерных игр.

Технология, о которой идет речь, получила название “AI upscaling”. Все просто, как часы: алгоритму «скармливается» изображение из игры низкого разрешения, и чуть позже ИИ выдает улучшенную версию этого экземпляра. Конечно, в начале работы необходимо обучить нейросеть, иначе никакого улучшения не будет. Но после обучения ИИ демонстрирует весьма интересные результаты работы.
Читать полностью »

image

Для тех, кто в танке: 19-го марта 2019 года, Google анонсировала стриминговый сервис Stadia. Сервис, который позволит играть во все игры, по сути, прямо в браузере. С любого устройства, будь то планшет, смартфон, TV-приставка, ПК, тостер, калькулятор, холодильник.

В этой небольшой статье я хотел бы изложить свои мысли по поводу будущего игровой индустрии в случае успеха инициативы от Google. Сразу хочу предупредить, что я не являюсь экспертом в области и, по большей части, всё нижеизложенное — лично моё мнение.
Читать полностью »

Управляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.

Совладелец «Читать полностью »

Пишем игру «Карточки памяти» на Swift - 1

В этой статье описывается процесс создания простой игры для тренировки памяти, которая мне очень нравится. Кроме того, что она сама по себе хороша, во время работы вы немного больше узнаете о классах и протоколах Swift. Но прежде чем начать, давайте разберемся в самой игре.
Читать полностью »

image

Вступление

Задача для оружия была сформулирована одновременно с задачей о персонажах. Оружие изготовлено для sci-fi сетевого шутера под VR платформы. Стиль оружия был выбран под впечатлением дизайна 90-х годов, c небольшим уклоном в Retro design. Проект является VR экспериментом и находится в разработке.
Читать полностью »

Electronic Arts увольняет 350 человек и закрывает офис в Москве - 1Компания Electronic Arts заявила о важном решении — увольнении 350 человек и изменении принципа работы в России и Японии. В РФ будет закрыт московский офис, а работа по локализации игр и выходу на российский рынок будет выполняться «иначе», чем сейчас.

Часть сотрудников московского офиса будет переведена в другие подразделения, в частности, в департамент «Восточная Европа/Развивающиеся рынки». Компания планирует развивать, в первую очередь, издательское направление, создавая новую центральную команду.
Читать полностью »

image

В этой статье я расскажу о личном опыте разработки небольшой игры на Rust. На создание рабочей версии ушло около 24 часов (преимущественно я работала по вечерам или на выходных). Игра еще далека от завершения, но я думаю, что опыт будет полезным. Я расскажу, чему научилась, и о некоторых наблюдениях, сделанных при построении игры с нуля.
Читать полностью »

Неизданную игру для NES обнаружили спустя 30 лет - 1

Индустрия видеоигр насчитывает уже несколько десятков лет. У истории игр есть немало страниц, которые не слишком известны даже тем из нас, кто увлечен играми и всем, что с ними связано. Ну а есть и эпизоды, о которых становится известно лишь спустя много лет.

Так произошло с одной из игр для NES. Игра, представляющая собой симулятор рестлинга, увидела свет лишь в качестве прототипа. Она никогда не была издана. Всплыла игра всего несколько дней назад. Как оказалось, сделана она в 1989 году японским разработчиком Thinking Rabbit (автор Sokoban), издателем же должна была стать японская компания Seta.
Читать полностью »

Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie - 1

Компания App Annie в очередной раз провела исследование мобильного рынка приложений и выложила отчет на 160 страниц с графиками и отчетами.

Переводить их все — нетривиальная задача, поэтому я выбрал наиболее близкую для себя тему. Внутри о том, что происходило с рынком мобильных игр в 2018 году, и что ждет в 2019. Спойлер: все очень хорошо.

Но сначала посмотрим на главные моменты из отчета.
Читать полностью »

Ностальгия по Half Life — создаем приставку для радиостанции для получения голоса и звука окончания в стиле комбайнов - 1

Когда-то давным-давно, когда деревья были большие, был такой шутер Half-Life, продолжение которого ждут до сих пор — это уже притча во языцах.

Были там такие противники как Combines (Combine Soldiers) — измененные захватчиками люди.
Во время игры можно было слышать их переговоры по радио — и я просто мечтал о такой радиостанции, которая бы сделала голос похожим на них и имела такой-же звук окончания радиопередачи.

Спустя много времени я таки решился осуществить свою мечту.
Читать полностью »